FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2006, 19:14   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть идея и желание сделать самодельный ДМВР.

Для чего:

- для замены на старых иномарках, у котрых ДМВР уже становисться трудно достать.

Эксперименты буду проводить по следующим направлениям:

- ДМВР на онове Трубки вентури (принцип разности давлений)

- ДМВР на основе кулера от PC (кулер хороший на подшипниках)

Все экспbрименты проводяться на Motronic 1.3 (Bosh).

Что сделано^

- ЦАП (R-2R) на 90as1200 (на нем же и АЦП-если понадобиться) + выход на операционнике

Пока проектировка застряла ВОТ на чем:

- Что меряет VAF(расходомер с лопатой и резистором): скорость воздушного потока или сразу массу

если скороть то нет проблем

если массу то нужно бедет вводить поправку на температуру

Помогите теорией, может кто чего знает
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 19:39   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

иди в раздел для программистов
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 19:44   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да...Ты теорию хоть почитай.Лопата скорость не меряет.Да и в ней стоит датчик температуры,знаешь для чего?А во вторых,чтобы его поставить взамен навернутого,надо знать тарировку родного датчика,чтобы потом твой аналог нормально работал.Вообще твоя идея напоминает дмрв-п для волги....
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 19:48   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Вообще твоя идея напоминает дмрв-п для волги....
а подробнее
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 19:57   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
- ДМВР на основе кулера от PC (кулер хороший на подшипниках)


эта шняга точно работать не будет



вторая тоже- слишком велик диаметр и разница будет маленькой



это еще два мапа надо и блок расчета



проще просто на мап переделать



или на массовый расходомер (что уже подробно обсасывалось на форуме)



лопастной расходомер меряет обьем воздуха и идет поправка на температуру



и вообще как можно этим заниматься не зная теории



купи книгу для начала почитай принципы всех способов подсчета массы воздуха или нагрузки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 20:23   #6
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прямой путь к програмистам.

Кто-то уже выкладывал прошивы без ДМВР.

Проверял работают
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 20:54   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни, а чё такое ДМВР
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 21:13   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

дмрв-п живет своей жизнью,а реальный расход воздуха-своей,хотя был один.работал почти хорошо,но до сименса далеко
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 19:48   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значить так

Я как раз и просил помочь теорией

Тут подумал немножко и получаеться VAF меряет всетаки скорость воздушного потока: так как лопатка приоткрываеться от разности давлений (а это прямая зависомость к скорости), хотя скорее не прямая а по синусу (лопатка вращаться по кругу) - а дальше CPU зная диаметр трубы и температуры(читай плостности воздуха) может найти массу (хотя конечно все это давно посчитано в виде таблиц которые в памяти).

По поводу

Цитата:
или на массовый расходомер (что уже подробно обсасывалось на форуме
он выдает сразу массу воздуха с учетом температуры воздуха (если это про пленочный или проволочный)

Цитата:
что уже подробно обсасывалось на форуме
Ткни пожалуйста носом буду благодарен.



А есть ссылки где почитать по

Цитата:
почитай принципы всех способов подсчета массы воздуха или нагрузки
или как книга называеться
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 18:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схемка
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодельный шатун !!! Алексейhifi Железные вопросы 31 16.11.2012 19:23
Самодельный ксенон svelent Очумелые Ручки 25 20.10.2009 23:12
Самодельный ксенон svelent Очумелые Ручки 15 10.12.2007 13:49
Самодельный мощностной стенд. Темур Очумелые Ручки 52 05.02.2007 19:07
Самодельный компрессор. Темур Железные вопросы 6 02.05.2006 08:33


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot