|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.06.2007, 00:17 | #241 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2007 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я понимаю что означает распределений вприск и попарно паралельний, но как ето работает если все схемы на ком порт и на один или два сигнальных провода? Там больше и неможет быть, два вперед два обратно, ето же КОМ! Тогда зачем в проге есть режим распределений впрыск и попарно паралельний? Думал может прога поддерживает ЛПТ порт, так нет там выбора порта кроме КОМ, а три режима плюс включение бензонасоса помоему четыре провода должно быть,а в КОМ два передача и два прием, так что без дополнительной переферии никак, значит либо ети режимы в проге просто понты, либо передача команд шла по какому то протоколу на спец адаптер с контролером каторый и выполнял их. Тогда вопрос: как же и что оно там клацает через ключик на одном транзисторе? Если кто видел на практике рабочий апарат на котором работает распределений вприск и попарно паралельний, или сам им пользуется прошу обясните пожалуйста мне непонятливому как можно при распределенном вприске выбрав 8 цылиндров управлять восьмю форсунками с КОМ порта? Или может я неправильно понимаю слово распределений? Думал ето когда форсунки срабатывают по очереди от 1 до 8 но по двум проводам 8-(. Поправте если неправ. | 
|   |   | 
|  04.06.2007, 08:03 | #242 | 
| Местный Регистрация: 05.01.2005 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Извиняюсь что ворвался в разгар топика, давно не читавши о чем речь...    Длянафига при промывке фазировать впрыск? А светодиод(ы) включайте паралельно с форсами и балуйтесь на здоровье. | 
|   |   | 
|  04.06.2007, 09:03 | #243 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2007 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я промивкой токо начинаю заниматся, но хочу собрать нормальный стенд промывочний,потому и непонятно много чево,изходя из того что в програме ети режымы есть значит нужны,а вопрос Длянафига при промывке фазировать впрыск? скорее к авторам. Может чтоб на слух контролировать по звуку работы форсунок,у дефектной может отличаться тон а при одновременном клацании что там различиш,но ето токо мои догадки, хотелось бы услышать тех у кого есть фирмовые стенды, имеются в них распределений вприск и попарно паралельний если да то в мануале должно быть написано длянафига. А если я начну по неопытности отбрасывать все непонятные мне режымы то так можно и до тыканья пальцем в кнопку через лампочку от акумулятора клиента начать мыть форсунки,но много ли клиентов будет? Культура производства!!! не мною сказано | 
|   |   | 
|  04.06.2007, 14:45 | #244 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2005 
					Сообщений: 765
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В принципе все правы абсолютно.  Проверяем мы производительность когда одновременно работают форсунки, но если вкл распредел впрыск мы можен точно сравнить все форсы по распр впрыску, форсунки работают медленнее и раскр дольше и по млг смотрим сколько налилось. Может кому и надо но я тоже в большинстве включаю одновременный впрыск и провееряю форсы. Сергей
		 | 
|   |   | 
|  04.06.2007, 16:08 | #245 | 
| Новичок Регистрация: 05.03.2007 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в большинстве включаю одновременный впрыск и провееряю форсы.  Ето следует понимать что у вас есть возможность включить распределений вприск? | 
|   |   | 
|  05.06.2007, 07:55 | #246 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2005 
					Сообщений: 765
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Пойми что Если четыре форсы буду работать раздельно, то они в пробирки нальют тоже самое как и при одновр, но только медленнее напол будут пробирки при фазир. У меня все четыре в паралель подсоединены, Забудте про распредел впрыск, при тесте ненужен лишний гимор.
		 | 
|   |   | 
|  05.06.2007, 22:33 | #247 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			+1    | 
|   |   | 
|  28.07.2007, 23:41 | #248 | 
| Пользователь Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 83
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо
		 | 
|   |   | 
|  13.08.2007, 11:00 | #249 | 
| Новичок Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как мыть форсунки с боковым подводом топлива?
		 | 
|   |   | 
|  13.08.2007, 12:13 | #250 | 
| Местный Регистрация: 18.06.2007 
					Сообщений: 191
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С боковым подводом, так я понял это моно впрыск например VWвагенов крупная форсунка. Форсунка вставляется в кассету с уплотнительными кольцами, которая находится в верхней части моно впрыска из алюминия. Вот эту часть надо найти в разборе, кстате они практически все одинаковые и приспособить ее к промывочному стенду. Дальше нужно подобрать частоту кавитации и впуть. Если ультрозвуком то крепленице и провода и все. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  |