FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2007, 00:17   #241
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я понимаю что означает распределений вприск и попарно паралельний, но как ето работает если все схемы на ком порт и на один или два сигнальных провода?

Там больше и неможет быть, два вперед два обратно, ето же КОМ!

Тогда зачем в проге есть режим распределений впрыск и попарно паралельний?

Думал может прога поддерживает ЛПТ порт, так нет там выбора порта кроме КОМ, а три режима плюс включение бензонасоса помоему четыре провода должно быть,а в КОМ два передача и два прием, так что без дополнительной переферии никак, значит либо ети режимы в проге просто понты, либо передача команд шла по какому то протоколу на спец адаптер с контролером каторый и выполнял их.

Тогда вопрос: как же и что оно там клацает через ключик на одном транзисторе?

Если кто видел на практике рабочий апарат на котором работает распределений вприск и попарно паралельний, или сам им пользуется прошу обясните пожалуйста мне непонятливому как можно при распределенном вприске выбрав 8 цылиндров управлять восьмю форсунками с КОМ порта?

Или может я неправильно понимаю слово распределений?

Думал ето когда форсунки срабатывают по очереди от 1 до 8 но по двум проводам 8-(.

Поправте если неправ.
ko-da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 08:03   #242
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Извиняюсь что ворвался в разгар топика, давно не читавши о чем речь...

Длянафига при промывке фазировать впрыск?



А светодиод(ы) включайте паралельно с форсами и балуйтесь на здоровье.
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 09:03   #243
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я промивкой токо начинаю заниматся, но хочу собрать нормальный стенд промывочний,потому и непонятно много чево,изходя из того что в програме ети режымы есть значит нужны,а вопрос Длянафига при промывке фазировать впрыск? скорее к авторам.

Может чтоб на слух контролировать по звуку работы форсунок,у дефектной может отличаться тон а при одновременном клацании что там различиш,но ето токо мои догадки, хотелось бы услышать тех у кого есть фирмовые стенды, имеются в них распределений вприск и попарно паралельний если да то в мануале должно быть написано длянафига.

А если я начну по неопытности отбрасывать все непонятные мне режымы то так можно и до тыканья пальцем в кнопку через лампочку от акумулятора клиента начать мыть форсунки,но много ли клиентов будет?

Культура производства!!!

не мною сказано
ko-da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 14:45   #244
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе все правы абсолютно. Проверяем мы производительность когда одновременно работают форсунки, но если вкл распредел впрыск мы можен точно сравнить все форсы по распр впрыску, форсунки работают медленнее и раскр дольше и по млг смотрим сколько налилось. Может кому и надо но я тоже в большинстве включаю одновременный впрыск и провееряю форсы. Сергей
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2007, 16:08   #245
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

в большинстве включаю одновременный впрыск и провееряю форсы.



Ето следует понимать что у вас есть возможность включить распределений вприск?
ko-da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 07:55   #246
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пойми что Если четыре форсы буду работать раздельно, то они в пробирки нальют тоже самое как и при одновр, но только медленнее напол будут пробирки при фазир. У меня все четыре в паралель подсоединены, Забудте про распредел впрыск, при тесте ненужен лишний гимор.
Ikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 22:33   #247
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

+1
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 23:41   #248
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 11:00   #249
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как мыть форсунки с боковым подводом топлива?
Beska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 12:13   #250
Местный
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0


По умолчанию

С боковым подводом, так я понял это моно впрыск например VWвагенов крупная форсунка. Форсунка вставляется в кассету с уплотнительными кольцами, которая находится в верхней части моно впрыска из алюминия. Вот эту часть надо найти в разборе, кстате они практически все одинаковые и приспособить ее к промывочному стенду. Дальше нужно подобрать частоту кавитации и впуть.

Если ультрозвуком то крепленице и провода и все.
Ikin. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot