|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
29.12.2006, 00:32 | #161 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
поправлю, полевики с переходами -старьё, щас пользуются с изолированным затвором и канолом nили p типа.
|
29.12.2006, 00:57 | #162 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
все правильно новая манера с одной буквой, я учился 20 лет назад, а вот схемы на даташите постоянно рисуются стрелочкой во внутрь, вот тут непонятно, при этом в дташите привидены схемы с минусом на истоке. Транзисторы полевики на форсунки пойдут все что сдесь приведены.
|
02.01.2007, 15:23 | #163 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Имеются выводы: 1. PS_ON 2. 5V_SB 3. PG 4. 3.3_VS 5. -5V 6. -12V |
|
02.01.2007, 17:26 | #164 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Нашел все по переделке блоков питания от ПК
http://spblan.narod.ru/index.htm http://www.cqham.ru/sps17.htm http://www.cqham.ru/bppk.htm |
02.01.2007, 21:12 | #165 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
PS-ON на GND!
|
02.01.2007, 21:29 | #166 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.01.2007, 22:47 | #167 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Всем привет !
Нашел таки ваш форум поиском о чистке форсунок ака msa ) На одном из сайтов нашел схему (авторство себе человек не приписывал) на АВР-е, созданную уважаемым msa. Как раз собрал. На Attiny 2313. Пока дело немного застряло на компрессоре, но сам девайс вроде работает, поскольку Tectronix'ом осциллограммы на коллекторах 829-х понаблюдал. Не знаю, какая у меня версия прошивки, но в ридми есть такое : "Следующая версия будет содержать в режиме промывка более сложные наборы импульсов в для режима кавитация в форсунках и самопрокачка . Режим работы железа : Тестирование - попарная работа форсунок по 255 импульсов разной частоты сперва одна пара затем другая Промывка - одновременно все - перебирает циклы по кругу импульсов в пачкх меньше 50-50-50-100-100-100 " Вот в чем вопрос-так появилась кавитация или нет ? Я так понимаю, новички не все сообщения видят ? И вижу, что сам msa тут последнее время не очень появляется ? Если появилась, не мог бы кто-нибудь сбросить мне в почту sashпост@ukr.net файлик с последней прошивкой ? Был бы благодарен. Потом со временем отписался бы о результатах :PIVO P.S. У самого Ford Sierra 2,9i V6. Поскольку ездил последнее время в основном на газу, форсунки забились по самое немогу. Теперь на бензине ехать не хочет. |
06.01.2007, 07:11 | #168 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Пожалуйста! Сбросте на почту схему тестера форсунок и прошивку. Очень нужно.Спасибо.
|
06.01.2007, 14:26 | #169 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Я надеюсь, я правила не нарушу, если выложу тут схему и прошивку авторства msa-я так понимаю, потерялись они с форума ? А также программатор в комплекте ? Копирайты :
Схема и прошивка AT90S2313 © msa Программатор Uniprof © NML AT90S2313 не нашел, есть более новые ATtiny 2313-на ней и собирал. Плату травить было лень, собрал на макетке. Единственное-не делал 5-вольтовый стабилизатор для форсунок. На днях буду испытывать, как друзья с компрессором и рампой помогут. AVR прошивал Uniprof'ом через COM1 (схема подключения в хелпе программатора). Может найдутся спецы, подскажут, как в файлике ассемблера можно менять частоту открытия форсунок ? Для кавитации вроде надо 400Гц со скважностью 50-70% ? Вот что один человек написал : "Скважность = [длительность (с)/период (с)] (*100%) При частоте в 500 Гц (0,002 c) для того, чтобы скважность была 70% длительность высчитывается так: длительность |
06.01.2007, 17:13 | #170 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну, брат! Про скважность чел. загнул, ... не отломилось бы. Понять легко если помнишь что такое меандр, то у него скважность =2. То есть это отношение периода последователиности к длительности импульса. Поэтому и получается 2. Безразмерная величина. И про кавитацию- штука эта не устойчивая и надо иметь возможность подстройки как частоты, так и длительности. А не проще воспользоваться прогой Инжектор? |
|
|
|