FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2006, 13:28   #1
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


Хорошо

пришла пора EGR заглушить кто подскажет какие отверстия глушить а какие оставить: автомобиль Опель - астра -G x12xe 1998 год

http://a.photofile.ru/image.php?id=23355227 - ссылка картинку прокладки...

просто хотелось бы с готовой прокладкой процесс начинать...

Спасибо
aov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 19:21   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

глушить можеш все.

берёш любой пустой спрей-балон, и режеш по контуру не забыв отверстия под болты. кладёш на прокладку с каталожным номером 5850860 (стоит от 3 у.е.) если нужна пробуй найти у дилеров .

з.ы иногда загорается чек.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 19:30   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

загораться не должен нет контроля количества газов проходящих через егр



по крайней мере у меня случаев не зафиксированно
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 19:58   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

на астре ж 98 г при глушении егр загорится лампочка с двигателем.

вообще 1.2 редкий мотор на неё. если лампочка будет "слепить" есть без егрные проги.





вообще попробуй оживить его :

- постучи молоточком

- погонят втеком

в 40 проц. случаев помогает



удачи !
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 21:13   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

контролируется там только его положение(потенциометр)

и целостность обмотки катушки

и ошибки там только по обмотке катушки и обрыву потенциометра

если он не закрывается то ошибка не фиксируется

по этому глуши и писец
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2006, 11:22   #6
aov
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Feb 3 2006, 22:13']контролируется там только его положение(потенциометр)

и целостность обмотки катушки

и ошибки там только по обмотке катушки и обрыву потенциометра

если он не закрывается то ошибка не фиксируется

по этому глуши и писец

[snapback]135069[/snapback]
да насчёт "глушить" вопрос уже рещёный,и прокладок пару уже купил и жестянку по периметру вырезал, дело в "тепла дождаться" гараж холодный, а поковыряться чуствую придётся т.к. слишком тесно вокруг двигателя, а отверстия тоже для "скорости" вырезать заранее хочется, чтобы ЕГР до конца не снимать а токма отвести слегка... в этом двигателе через железяку где ЕГР стоит еще и тосол с головы на печку идет... посему и отверстий слишком много..
aov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Ramis Дизели и их диагностика 15 01.04.2006 00:52
Помогите!!!!!!!!! Maxiss1 ГБО 1 15.03.2006 23:32


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot