FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2006, 20:27   #31
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот когда сгорит и не одна..... наверняка ВАЗ только тогда начнет шевелиться.

Было тне один раз-коробки , стартера,замки зажигания,заслонки отопителя 2110 и т.д.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 20:41   #32
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Jan 28 2006, 17:57']Встречал такое на фольксе.Сначала заморочился - потом оказалось - норма.

[snapback]132329[/snapback]
Это так ВАЗ под VW косит... :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 07:28   #33
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще говоря, до сих пор попадались несколько случаев "раскаленного

коллектора" на иномарках, но именно в связи с поздним углом зажигания.

Например, такой вариант был даже в связи с разгерметизацией тракта

MAP - сенсора. Известно, что в этом случае угол зажигания - весьма поздний.



Авто ВАЗ как всегда рулит по части приколов.

Надо будет теперь поизучать данный факт.
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 12:26   #34
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'rahnlab' *'Jan 29 2006, 07:28']Вообще говоря, до сих пор попадались несколько случаев "раскаленного

коллектора" на иномарках, но именно в связи с поздним углом зажигания.

Например, такой вариант был даже в связи с разгерметизацией тракта

MAP - сенсора. Известно, что в этом случае угол зажигания - весьма поздний.



Авто ВАЗ
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 13:48   #35
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У нас на WV с январем 5 коллектор раскалялся добела проблемма была в катушке .Микросхемка в катухе начала глючить.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 20:46   #36
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

К нам приезжал ВАЗ 21114 (только с автосалона) с такой же проблемой - все показатели внорме, ошибок нет. а катализатор разогрет до красна. Можно ли считать это нормальным явлением?

Подскажите нужно ли перешивать блок если удалить катализатор?

Название блока к сожалению не помню,но там стоит два зонда.

Диагностировали тестером С7000 (другого оборудования по 1,6 пока нет)

Мы начинающие поэтому не судите строго
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 21:22   #37
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня было на БМВ регулятор давления топлива клинанул ,коллектор вишневого цвета был .
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 21:52   #38
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Jan 28 2006, 16:57']Встречал такое на фольксе.Сначала заморочился - потом оказалось - норма.

[snapback]132329[/snapback]


Нет это не норма...



1- позднее зажигание

2- пропуски по зажиганию

3- богатая смесь

4- забит катализатор в результате одной их верхних причин



(остатки смеси догорают в коллекторе - можно и згореть )
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 23:37   #39
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Месяца полтора назад в одной из конференций эту тему подробно обсасывали (где - убей не помню). Чем кончилось - тоже не помню, но точно писали, что это недоработка АвтоВАЗа и проблема есть на всех новых типах двигателей (и помнится, что проблема не только в прошивке).
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 18:12   #40
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не бага, это фича! Рабочая температура катколлектора 900 градусов, это его рабочий режим, он и должен быть красным. А для того, чтобы он выходил на этот режим быстрее, его и перенесли поближе к движку. Евро-2, понимаете ли!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впускной коллектор из стеклоткани droid19 Железные вопросы 16 07.01.2007 20:42
Впускной коллектор, ТАЗ syb_vs Железные вопросы 13 15.02.2006 06:39
противодавление выпускной системы audiserg Помощь начинающим 4 24.09.2005 12:06
Хлопки во впускной коллектор Baden ГБО 11 14.08.2005 19:34
А8 3.7 96г,красный круг на дисплее serguei Диагностика 14 04.07.2005 15:17


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot