![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
признаться они не хотят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Топливо горит в выхлопе:
Сист заж., форсунки. ------------------------------------ ЭБУ и прошива с этих новых машин одинаковые или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
По какой причине догорает топливо в выпускном коллекторе и какой угол зажигания должен быть на оборотах 2000?
У нас на ХХ показывает 10 град. а на оборотах 44 по программе МТ-4. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да вроде нормально по расчётным, но из за неправильно сидящего или бракованного шкива к/вала УОЗ может сильно отличаться от реального, но тогда двигатель небудет нормально работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
![]()
Прошивки меняли разного типа ЭБУ январь 7.2...32
а т.ж. январь 7.2...81 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Попробуй ещё катушки на разряднике прогнать.
----------------------------- Хотя из за проблем с зажиганием при резком открытии дросселя будет перетраивание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Не может быть чтобы шкивы на 5 авто были неисправны? Добавлено Цитата:
нет проблем с запуском. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Скорее всего перепутаны разъёмы ДК. Я с этим сталкивался 2 раза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
![]()
Если можно по подробнее. Ошибок нет. ДК по МТ-4 в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
У Вас 2 ДК один до ката, другой после ката. Ты бывает так, что их соединение путают и 1 работает вместо 2-го и наоборот,,, что не допустимо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Впускной коллектор из стеклоткани | droid19 | Железные вопросы | 16 | 07.01.2007 20:42 |
Впускной коллектор, ТАЗ | syb_vs | Железные вопросы | 13 | 15.02.2006 06:39 |
противодавление выпускной системы | audiserg | Помощь начинающим | 4 | 24.09.2005 12:06 |
Хлопки во впускной коллектор | Baden | ГБО | 11 | 14.08.2005 19:34 |
А8 3.7 96г,красный круг на дисплее | serguei | Диагностика | 14 | 04.07.2005 15:17 |