|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
24.01.2006, 13:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
В некоторых Тойотах (Лексусах) применяется схема в которой до и после катализатора стоят зонды, как запудрить мозги ECU после выкидывания катализатора?
|
24.01.2006, 16:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
по этой теме почитай на alflash.narod.ru, а так же его книгу изд. Легион про зонды.
короче никак. надо перешивать контроль в мозге, что вряд ли реально. самый простой вариант поменять "калифорнийские"-ОБД-2-двузондовые мозги на европейские, с однозондовой машины. В случае с Субару надо менять распиновку и/или сам разъем. На Таёотах думаю это не проще. CARB california air resources board MUSTDIE! Сакс и полный ШИТ! если кат уже подпоздох - примени кодекиллер - просто посылает сигнал РЕСЕТ на мозга при появлении DTC и гасит лампу MIL, но вемсте с тем и все мозги тоже ресетить на фактори_дефолт, та что это полумера как бы, помогает против спародических, но не против критических ошибок. Трёт только по ISO-9141-2, зато недорого. http://www.minsk555.narod.ru/ck.htm |
24.01.2006, 17:36 | #3 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да я как то находил статью о перепрошивке мозгов Фораннера для перехода на однозондовую схему.....и с тех пор больше не могу найти. Самое обидное, что есть аппарат для перепрошивки... |
|
24.01.2006, 19:43 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Не в теме, просто предположения.
Как себя будут вести мозги если открутим датчик, но не отключим его от ECU? Вариант 2. Ограничить доступ кислорода к нему чем нибуд липким. Имею ввиду атмосферного кислорода. |
24.01.2006, 22:03 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.01.2006, 09:16 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
должен помочь правильно настроенный иммитатор зонда
|
25.01.2006, 10:18 | #7 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
Скоро здесь будем продавать эмуляторы второй лямбды,
надо плату развести просто. Есть готовые на забугорных сайтах, в районе 30-60 долларов. |
25.01.2006, 10:55 | #8 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Надо делать и на одну лямбду и сразу на две лямбды на многих машинах два катализатора вряд и соответственно 2 лямбы. Я себе делал такую байду год назад работает... :11:
|
25.01.2006, 11:11 | #9 | ||
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 230
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Эмулятор тот туфта. Мозги быстро понимают, что их дурят и толку от эмулятора никакого. Добавлено Цитата:
Делал что??? Какая машина? |
||
25.01.2006, 11:24 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ну ещо раз попрбую более конкретно обьяснить идею.
На первую лямбду если поставить имитатор то конечно мозги будут сердиться. Не так (по моему) дела обстоят со второй. Там машина по любому ждет 1 или около. Если не так то уже калифорнийцы недовольствовать будут. Но пока писал пришла другая (продвинутая) идея! Не нужно делать самостоятельный емулятор лямбды, а нужно делать ведомый емулятор по сигналу с первой лямбдой. Тогда уже все будет как надо, да и характеристику емулятора можно сделать какую тебе захочеться. Это как раз и будет 30-60$. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Убрать отсечку на HONDA CRX | vovkru | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 10.10.2007 09:29 |
Инструкция как самому перепрошить мозги | mt1206 | Приколы нашего портала | 2 | 23.02.2005 20:10 |