![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
МоЖЕТ КТО СТАВКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ПЕЧКИ НА МЕРСЕ!!! Нужна схемка его!!!! Я впринципе эту проблемку решил ,но хотелось бы услышать мнение окружающих!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
КАК решил? Пиши!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
![]()
Давай поконкретней, ты ведёшь речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом возле самого вентилятора? Или о чём другом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Еще один бесполезный пост появится, тему снесу, автору бан на неделю отпишу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]()
речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом Знает КАЗИМИР у него исхема есть .Унего на форуме задайте вопрос он всем отвечает WWW.autochip.RU
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
модуль похож на очень мощный транзистор меняет выходное напряжение на вентиляторе при управлении с регулятора оборотов напряжением от 0 до 5 вольт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
![]()
Так ,что не укого нету схемы регулятора напряжения который стоит под капотом возле мотора печки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробуй вот эту. Только отпиши результат. Я на авто не пробовал, но запускал на столе с электромотором от отопителя MERCEDES.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
будем пробовать, тем более что можно напряжением управлять
полевик на выход? вложено: схема "коробочки" для управления вентилятором радиатора на волге. взята на вогловской конфе, успользуется для плавного пуска вентилятота в зависимости от Т. может чем тоже поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
![]()
Может не совсем в тему НО разбирался со схемой подключения автономной печки к мерсу и там прилагался блок для управления штатным вентилятором. Так вот в чем прикол: это генератор импульсов. И частота следования оных ирегулирует скорость оборотов вентилятора. Правда не смотрел осцилографом на управляющий провод, потому что после попадания этой инфы не заезжали ко мне 140 и им подобные.
В 210 по такому принципу сделано управление вентиляторами радиатора и полевики работают в режиме ключа. Может и здесь так? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерс 124 | YUTHANASIA | Диагностика | 13 | 28.04.2009 18:45 |
Мерс CDI 320 Help | Vadim | Диагностика | 14 | 16.01.2005 22:26 |