FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Коммерческий форум > Купля-продажа

Купля-продажа Want something to buy or sell - Click here Хотите что то купить или продать - Вам сюда

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2009, 11:29   #21
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Денис Супруненко' *'05 Апрель 2009 - 22:45' *'1238960749' *'416594']

Привязка ввода кода педалью газа решение конечно интерестное, но бывают случаи, когда запустить двигатель машины после того, как он заглох, нужно максимально быстро, например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, либо там, где внезапно заглохший автомобиль может создать аварийную ситуацию просто своей внезапной остановкой. В такой экстренной ситуации код можно с первого раза правильно и не ввести, а это все - время. В итоге, подобный иммобилайзер в подобной ситуации для владельца машины ничего хорошего не принесет.


Если машина внезапно заглохнет на переезде, то проблем вообще нет (кроме того, что можно под поезд попасть, ессно).

Ибо система будет снятой с охраны бесконечно долго, пока включено зажигание, это раз. Также система не сразу становится на охрану, после выключения зажигания, а через 30 секунд, то-есть, Вы можете передёргивать зажигание бесконечное количество раз, не вводя пароль, гласное, не делать паузы более 30 секунд между выключениями, ибо система через 30 секунд станет на охрану и тогда надо уже будет ввести пароль.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 06:48   #22
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'AVL' *'06 Ноябрь 2009 - 08:29' *'1257496182' *'469201']

Цитата:
'Денис Супруненко' *'05 Апрель 2009 - 22:45' *'1238960749' *'416594']

Привязка ввода кода педалью газа решение конечно интерестное, но бывают случаи, когда запустить двигатель машины после того, как он заглох, нужно максимально быстро, например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, либо там, где внезапно заглохший автомобиль может создать аварийную ситуацию просто своей внезапной остановкой. В такой экстренной ситуации код можно с первого раза правильно и не ввести, а это все - время. В итоге, подобный иммобилайзер в подобной ситуации для владельца машины ничего хорошего не принесет.


Если машина внезапно заглохнет на переезде, то проблем вообще нет (кроме того, что можно под поезд попасть ессно).

Ибо система будет снятой с охраны бесконечно долго, пока включено зажигание, это раз. Также система не сразу становится на охрану, после выключения зажигания, а через 30 секунд, то-есть, Вы можете передёргивать зажигание бесконечное количество раз, не вводя пароль, гласное, не делать паузы более 30 секунд между выключениями, ибо система через 30 секунд станет на охрану и тогда надо уже будет ввести пароль.
Дружище, ты хоть сам то до конца со своей приблудой разберись вначале, а то здесь пишешь 30 секунд а на сайте у себя:

"Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания."
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 10:07   #23
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HIM_70' *'08 Ноябрь 2009 - 06:48' *'1257652097' *'469638']

Цитата:
'AVL' *'06 Ноябрь 2009 - 08:29' *'1257496182' *'469201']

Цитата:
'Денис Супруненко' *'05 Апрель 2009 - 22:45' *'1238960749' *'416594']

Привязка ввода кода педалью газа решение конечно интерестное, но бывают случаи, когда запустить двигатель машины после того, как он заглох, нужно максимально быстро, например, если машина заглохла на железнодорожном переезде, либо там, где внезапно заглохший автомобиль может создать аварийную ситуацию просто своей внезапной остановкой. В такой экстренной ситуации код можно с первого раза правильно и не ввести, а это все - время. В итоге, подобный иммобилайзер в подобной ситуации для владельца машины ничего хорошего не принесет.


Если машина внезапно заглохнет на переезде, то проблем вообще нет (кроме того, что можно под поезд попасть ессно).

Ибо система будет снятой с охраны бесконечно долго, пока включено зажигание, это раз. Также система не сразу становится на охрану, после выключения зажигания, а через 30 секунд, то-есть, Вы можете передёргивать зажигание бесконечное количество раз, не вводя пароль, гласное, не делать паузы более 30 секунд между выключениями, ибо система через 30 секунд станет на охрану и тогда надо уже будет ввести пароль.
Дружище, ты хоть сам то до конца со своей приблудой разберись вначале, а то здесь пишешь 30 секунд а на сайте у себя:

"Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания."
Ну, это несущественный момент. Дело в том, что я могу любое время выставить. Лично у меня на машине - 15 секунд (я очччччень люблю свою машину). По умолчанию, я ставлю клиентам 30 секунд, хотя могу и 5 минут поставить, этот параметр может программироваться для каждого клиента индивидуально, так-что спасибо за замечание, разобрались все вместе.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устройство ограничения скорости Baden Очумелые Ручки 3 27.10.2008 08:27
Устройство для розлива letchik КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 11 24.04.2006 23:15
Устройство 3С-te Люсида Естима leoleod Дизели и их диагностика 4 15.03.2006 19:09
Устройство ограничения скорости По нашемаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot