Цитата:
'AVL' *'410655' *'18.3.2009, 12:00']Всем привет!
Рад предоставить Вам свою разработку. Иммобилайзер. Купить такое где-то ещё пока не рально, во всяком случае я не находил подобного решения.
Фотографии с примером монтажа можно посмотреть на моей страничке: http://goverla.biz/index/0-8.
Вот описание принципа работы:
Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).
Итак, в ИМ есть три режима работы:
"Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.
"Охрана" - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля.
"Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля. Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля. А в режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля. Звуковые сигналы такие: 1 пик - система в режиме "Охрана". Три пика - режим "Снято". Десять пиков (однократно) - Вы перевели ИМ в режим "Валет", далее в "Валете" система пикать не будет.
Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно - индикатор переходит в штатный режим работы.
Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Почему? Потому. что в колодке ECU и в самом ECU несколько проводов перекинуто местами, соответственно и порводка и ECU становятся нестандартными.
Что б машина не завелась "пауком"- несколько или один датчик (исполнительный механизм) в електропроводке двигателя переделывается (тоже меняется распиновка стандартного разъёма.
За монтаж такого ИМ я беру с клиента 400 USD.
Предлагаю Вам сотрудничество.
Готовая к монтажу плата - 100 USD. А также моя личная поддержка через Интернет, при монтаже ИМ. Скажу, что монтаж сводится к примитивным действиям, если делается это повторно на аналогичное авто, ибо есть уже фото и нужные записи.
Буду рад партнёрам в эти тяжёлые для мирового бизнеса времена. Какие есть замечания, предложения по конкретному изделию или вообще по жизни?
Спасибо!
|
ну вот датчик или исполнительный механизм -разъем то на них не переделать.значит от заводки пауком перекоммутация штатной проводки
не поможет.это самое слабое место
|