FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Коммерческий форум > Купля-продажа

Купля-продажа Want something to buy or sell - Click here Хотите что то купить или продать - Вам сюда

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2009, 14:00   #1
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию



Иммобилайзер "GOVERLA"(ИМ) эффективно охраняет автомобиль за счёт максимально скрытной установки.
  • ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем, соответственно нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, злоумышленнику практически не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (лишних коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн и пр.).
  • Для управления ИМ Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, кнопки, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, так-как терять попросту нечего.
  • Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, ведь одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет).
  • Находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто.
  • Замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя.
  • После пяти неудачных попыток ввести пароль ИМ автоматически блокируется на 10 минут, предотвращая попытки подбора кода (режим "Антиподбор кода").

В ИМ присутствует звуковая и световая индикация режимов работы.
  • Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто. Причём, индицируется, работа сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).
    • Мигание лампочки указывает на режим "Охрана" или "Антиподбор кода"
    • Дублирование штатной работы - в режимах "Снято" и "Валет".
  • Звуковая - "буззером" на плате ИМ.
    • Один звуковой сигнал после включения зажигания - система на охране.
    • Один звуковой сигнала через 15 секунд после выключения зажигания - система автоматически стала на охрану.
    • Один звуковой сигнал при автоматическом переходе из режима "Антиподбор кода" в режим "Охрана".
    • Три звуковых сигнала после включения зажигания - система снята с охраны.
    • Три звуковых сигнала после ввода кода - система снята с охраны.
    • Если при включении зажигания нет звукового сигнала, то система находится или в "Валет" или в 10-ти минутном "Антиподборе кода".

В ИМ предусмотрено четыре режима работы:
  • "Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, мойку, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.
  • "Охрана". В этом режиме, при попытке завести авто без ввода кода, ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем двигатель не заводится. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после каждого включения зажигания соответственно, затем вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что закончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось, а угонять неисправный автомобиль для вора проблематично.
  • "Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля.
  • "Антиподбор кода". ИМ автоматически переходит в этот режим из режима "Охрана", если код введён неверно 5 раз подряд. ИМ будет находится в режиме "Антиподбор кода" на протяжении 10 минут, не реагирую даже на правильный код.

Алгоритм измения сосояния системы такой:
  • Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания.
  • Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля
  • В режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля.








AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 15:50   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AVL' *'410655' *'18.3.2009, 11:00']Всем привет!

Рад предоставить Вам свою разработку. Иммобилайзер. Купить такое где-то ещё пока не рально, во всяком случае я не находил подобного решения.

Фотографии с примером монтажа можно посмотреть на моей страничке: http://goverla.biz/index/0-8.



Вот описание принципа работы:

Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).



Итак, в ИМ есть три режима работы:



"Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.



"Охрана" - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля.



"Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля. Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля. А в режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля. Звуковые сигналы такие: 1 пик - система в режиме "Охрана". Три пика - режим "Снято". Десять пиков (однократно) - Вы перевели ИМ в режим "Валет", далее в "Валете" система пикать не будет.



Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно - индикатор переходит в штатный режим работы.

Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Почему? Потому. что в колодке ECU и в самом ECU несколько проводов перекинуто местами, соответственно и порводка и ECU становятся нестандартными.

Что б машина не завелась "пауком"- несколько или один датчик (исполнительный механизм) в електропроводке двигателя переделывается (тоже меняется распиновка стандартного разъёма.

За монтаж такого ИМ я беру с клиента 400 USD.



Предлагаю Вам сотрудничество.

Готовая к монтажу плата - 100 USD. А также моя личная поддержка через Интернет, при монтаже ИМ. Скажу, что монтаж сводится к примитивным действиям, если делается это повторно на аналогичное авто, ибо есть уже фото и нужные записи.

Буду рад партнёрам в эти тяжёлые для мирового бизнеса времена. Какие есть замечания, предложения по конкретному изделию или вообще по жизни?

Спасибо!
на некоторых тазиках блоки залитые ! в смысле не по стыкам а полностью ! как тогда ? НИКАК !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 16:07   #3
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, тогда внутрь не поставиш, естественно. Можно к проводке прилепить, но тогда изюминка теряется. Также встречались Шевроле Авео и Хонда CRV с неразборными блоками. Ну, или, как вариант, заказать на заводе незалитый блок
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 16:29   #4
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересно что скажут страховики если в послеаварийном авто обнаружить вмешательство и изменение штатной схемы подключения основного блока,и непридётся ли потом доказывать что ты нетерорист и твоя "штучка" недовела до аварии
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 21:18   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Изделие на Аттини 15?
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 21:31   #6
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'410717' *'18.3.2009, 16:29']интересно что скажут страховики если в послеаварийном авто обнаружить вмешательство и изменение штатной схемы подключения основного блока,и непридётся ли потом доказывать что ты нетерорист и твоя "штучка" недовела до аварии
В любой автосигнализации (инструкции по монтажу) указано, что запрещается блокировать что-либо окромя стартера. Тем временем стартер никто не блокирует ибо это на смех курам. Ихняя задача делать своё, а наша -своё. Идя предложенным Вами путём лучше вообще машину не заводить, ибо, возможно, она поедет, а если поедет, то попадёт когда-нибудь в аварию, и что тогда скажут сраховики?

Все машины оборудованы сигналками, и страховики как-то с этим живут. По сравнению с другими противоугонными системами, ИМ наоборот имеет ПРЕИМУЩЕСТВО, ибо его вообще не видно, а страховики ещё лет 100 моторные блоки вскрывать не будут. а хозяина никто за язык и не тянет. Для работы с страховиками в таком случае предусмотрен режим "Валет".
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 22:03   #7
AVL
Местный
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 401
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dmitry' *'410822' *'18.3.2009, 21:18']Изделие на Аттини 15?
Нет, на ПИКе.
AVL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 12:14   #8
Пользователь
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 72
Вес репутации: 0


По умолчанию

а для чего городить все это, если вы так же просто поменяете контакты на ЭБУ, эффект будет тот же самый, машину так же не смогут завести( родной иммо не даст), другой блок не подойдет, и причем будет выигрыш по надежности, так как меньше эл.компонентов
Vladimir.vl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 10:02   #9
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AVL' *'410655' *'18.3.2009, 12:00']Всем привет!

Рад предоставить Вам свою разработку. Иммобилайзер. Купить такое где-то ещё пока не рально, во всяком случае я не находил подобного решения.

Фотографии с примером монтажа можно посмотреть на моей страничке: http://goverla.biz/index/0-8.



Вот описание принципа работы:

Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).



Итак, в ИМ есть три режима работы:



"Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.



"Охрана" - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля.



"Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля. Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля. А в режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля. Звуковые сигналы такие: 1 пик - система в режиме "Охрана". Три пика - режим "Снято". Десять пиков (однократно) - Вы перевели ИМ в режим "Валет", далее в "Валете" система пикать не будет.



Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно - индикатор переходит в штатный режим работы.

Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Почему? Потому. что в колодке ECU и в самом ECU несколько проводов перекинуто местами, соответственно и порводка и ECU становятся нестандартными.

Что б машина не завелась "пауком"- несколько или один датчик (исполнительный механизм) в електропроводке двигателя переделывается (тоже меняется распиновка стандартного разъёма.

За монтаж такого ИМ я беру с клиента 400 USD.



Предлагаю Вам сотрудничество.

Готовая к монтажу плата - 100 USD. А также моя личная поддержка через Интернет, при монтаже ИМ. Скажу, что монтаж сводится к примитивным действиям, если делается это повторно на аналогичное авто, ибо есть уже фото и нужные записи.

Буду рад партнёрам в эти тяжёлые для мирового бизнеса времена. Какие есть замечания, предложения по конкретному изделию или вообще по жизни?

Спасибо!


ну вот датчик или исполнительный механизм -разъем то на них не переделать.значит от заводки пауком перекоммутация штатной проводки

не поможет.это самое слабое место
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 12:27   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какова процедура ввода кода ? Насколько это удобно?
aleks-ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устройство ограничения скорости Baden Очумелые Ручки 3 27.10.2008 08:27
Устройство для розлива letchik КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 11 24.04.2006 23:15
Устройство 3С-te Люсида Естима leoleod Дизели и их диагностика 4 15.03.2006 19:09
Устройство ограничения скорости По нашемаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot