FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Приколы нашего портала

Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку...
С приветом. Октя!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2009, 11:55   #21
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 11:49' *'1260175743' *'477281']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 13:45' *'1260175530' *'477278']

По хрюнски-это подлянку делать,а потом рассуждать-"Только спец найдёт мой подъебос" Теперь понятно что подразумевается под слоганом-Хрюнское? Вы вообще диагностикой давно занимаетесь?Да,насчёт переделки,я такое делал только на 2-х машинах,которые были сделаны для гонок,на всех остальных,только устранение(замена)неисправ ных деталей.Вообще,как кому работать-личное дело каждого. Не поверю,что у авто с таким ДМРВ после Ваших манипуляций всё в поряде на 100%,хоть как Вы рассписывайте свою поделку. Таки кардинальные меры,могут быть оправданы на нестандартных двигателях,имхо.
У спортсменов хобби такое из....ся над машиной.

То что правленно всёравно сдвинется ввиду того что ДМРВ дальше уплывёт в ацп.

И снова эта машина будет в сервисе.


Это понятно насчет АЦП , и клиент об этом предупрежден, что неизвестно месяц, два, может три и она снова перестанет ехать из-за ДМРВ ! мужики Вы гляньте в каком разделе создана тема ? называется "приколы нашего портала" это единичный случай, и за лет пять чипования машин, это первый над кем так пришлось по ржать! или Вы думаете , я того всего что вы пишите я не понимаю! я ж говорю тема называется ПРИКОЛЫ а не разбрки! так что давайте уважать друг друга...
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:58   #22
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

да старая это тема - много раз обсуждалось...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:01   #23
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 13:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
При изменении механики двигателя ("железный тюнинг") необходимо скорректировать некоторые калибровки. Прежде всего это касается таблицы "Настроить-Датчики и исп. механизмы-ДПДЗ-Карта TLW от положения дросселя". Данная таблица определяет базовое время впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов. Точная коррекция осуществляется на основе показаний ДМРВ. В этом состоит коренное отличие алгоритма работы системы Bosch MP7.0 от других систем (Bosch M1.5.4., Январь-5), где фактор нагрузки определяется на основе показаний ДМРВ, а не ДПДЗ.



При изменении рабочего объема двигателя или при установке дроосельной заслонки увеличенного диаметра необходимо корректировать эту таблицу. Если этого не сделать, то возможна ситуация, когда расчетный фактор нагрузки (табличный с коррекциями) будет довольно существенно отличаться от измеренного с помощью ДМРВ, что вызовет преход ЭБУ на аварийные режимы работы и появление соответствующих кодов ошибок.

Также необходима коррекция УОЗ и коэффициентов обогащения топлива, однако здесь нет никаких особенностей по сравнению с другими типами ЭБУ.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:04   #24
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:22   #25
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.


насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:29   #26
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:22' *'1260177754' *'477291']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.


насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!
Подвох никто не ищет!

Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р.

И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики.

Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя

заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики.

Мне пох. я разрулю и такую засаду.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:41   #27
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 12:29' *'1260178179' *'477292']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:22' *'1260177754' *'477291']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.


насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!
Подвох никто не ищет!

Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р.

И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики.

Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя

заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики.

Мне пох. я разрулю и такую засаду.




Я живу в 2-х миллионом городе, есть свой круг общения среди диагностов высокого уровня, но представьте себе сколько развелось вокруг этих диагностов, на любом СТО есть куда пальцем не ткни, у которых нет даже простейшего манометра за 300 гр.(не говоря уже об осцилке) обычный к-лайн какой нить да комп и все и они беруться за работу! говорят причины поломки даже не видя параметров, форсунки мыть всегда надо, а решит ли это проблему он не знает! поэтому я уверен на 100 % уважающий себя диагност всегда найдет такую причину, может прийдется поеб..ся но он же и заработает на этом не плохо! зато такую машину никогда не сделает любитель которых щас куда не плюнь!
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:50   #28
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 12:41' *'1260178883' *'477297']

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 12:29' *'1260178179' *'477292']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:22' *'1260177754' *'477291']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.


насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!
Подвох никто не ищет!

Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р.

И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики.

Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя

заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики.

Мне пох. я разрулю и такую засаду.




Я живу в 2-х миллионом городе, есть свой круг общения среди диагностов высокого уровня, но представьте себе сколько развелось вокруг этих диагностов, на любом СТО есть куда пальцем не ткни, у которых нет даже простейшего манометра за 300 гр.(не говоря уже об осцилке) обычный к-лайн какой нить да комп и все и они беруться за работу! говорят причины поломки даже не видя параметров, форсунки мыть всегда надо, а решит ли это проблему он не знает! поэтому я уверен на 100 % уважающий себя диагност всегда найдет такую причину, может прийдется поеб..ся но он же и заработает на этом не плохо! зато такую машину никогда не сделает любитель которых щас куда не плюнь!
А понятно,Вы так решили проблему-естественного отбора .Мне тоже поровну,что Вы там накрутите,у меня уже были преценденты,поэтому и зацепился,а клиент потом попадает на крупный лавандос и думает,хер я поеду в "то" место.Мне конечно хорошо,лавэ в кармане,но чисто по человечески,мне жаль клиента,он не по своей воле попал на бабки.Так что лично к Вам у меня претензий и вопросов нет обсолютно! А вот такие засаду один раз встречал,правда на еб.ю ушло 3 дня,так как авто был VW,после того как сделал,было очень большое желание увидеть того шиночиповщика и сказать пару ласковых.Теперь понятна моя реакция на Вашу темку?
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:53   #29
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:41' *'1260178883' *'477297']

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 12:29' *'1260178179' *'477292']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 14:22' *'1260177754' *'477291']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:04' *'1260176672' *'477289']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
Да не ёрничает он,поверь,человек рассуждает с точки зрения спеца-диагноста,а не шиночиповщика,вот и всё.Короче,ответ на Ваш вопрос такой,да,делали так как Вы,но только на нестандартном железе(на нём просто отсутствует ДМРВ.На стоке-НИКОГДА! И даже в голову никогда не придёт попробовать.


насчет професионализма и спеца диагноста можно судить по другим темам форума, почитав посты человека, а то что я только зарегестрировался тут, не значит что я только начал свою профессиональную деятельность! и опыт настройки не стандартных двигателей тоже присутствует ! Почитайте тему только Вы тут выступаете, остальные как то более адекватно рассуждают, а Вы вот во всем ищете подвох чтоб за что то зацепить... это не есть хорошо!
Подвох никто не ищет!

Меня лично задело о...е клиента по поводу 1500 р.

И это не говорит что надо спасать их бабки пусть платят за датчики.

Ты просто создал засаду и ещё раз повторюсь следующий диагност после тебя

заставит клиента отдать гораздо больше денег на диагностики и датчики.

Мне пох. я разрулю и такую засаду.




Я живу в 2-х миллионом городе, есть свой круг общения среди диагностов высокого уровня, но представьте себе сколько развелось вокруг этих диагностов, на любом СТО есть куда пальцем не ткни, у которых нет даже простейшего манометра за 300 гр.(не говоря уже об осцилке) обычный к-лайн какой нить да комп и все и они беруться за работу! говорят причины поломки даже не видя параметров, форсунки мыть всегда надо, а решит ли это проблему он не знает! поэтому я уверен на 100 % уважающий себя диагност всегда найдет такую причину, может прийдется поеб..ся но он же и заработает на этом не плохо! зато такую машину никогда не сделает любитель которых щас куда не плюнь!
Клиенту пох круг!

Я тоже имею такой же круг,но они просят программы для своих вёдер и им настрать по большому счёту на квалификацию и ещё один гнилой вопрос сколько стоит диагностика,и редко кто спросит у меня такая то машина и такая то проблема,Вы мне поможете?!

Просто речь о том что после бесконечных поездок по сервисам с такой засадой клиент всех будет расценивать одинаково однозначно,или по рекомендации он попадёт к нормальному диагносту и просто случайно чтобы решить проблему.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:55   #30
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:51' *'1260175869' *'477282']

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
Ты не поверишь, но это возможно. Все зависит от того какой блок.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Проца На Микас11 dydy wowa По нашемаркам 12 12.05.2010 13:25
Замена Соатэ На Микас 7.1 rosa.sto Помощь начинающим 13 25.01.2009 13:14
Что Будем Пить На Новый Год? dk-34 КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 25 31.12.2007 20:22
Новый Эбу На Ваз 2112 rogi Программы 8 15.12.2007 13:52
Замена М1.5.4 На Я5 djonny761 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 12.10.2007 08:11


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot