FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Приколы нашего портала

Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку...
С приветом. Октя!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2009, 11:22   #11
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 13:13' *'1260173585' *'477264']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.


Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/...orsunok-bolshe/


все равно как то по хрюнски получается



да еще неизвестно куда он там ушел!!! скорее всего там уже только погода на луне при таком АЦП
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:24   #12
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 13:20' *'1260174056' *'477265']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 10:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.


Авто ведет себя норм во всех режимах!Да народ к то же против, конечно же лучше ремонтировать, захотелось ему, а мне что деньги не нужны ?

А вот по поводу ремонта, допустим когда ко мне приезжает авто на ремонт, одним из первых вопросов у меня чипованая нет ? и кто делал ? потому как процентов 30 являются не исправными именно из-за кривых прошивок! Но вот если бы ко мне такой приехал (ему кто то бы до меня сделал тарировку) там ситуация проста, новый ставишь машина не едет, прошивалась ? да! меняешь программу машина поехала! + следующий диагност может зароботать (если найдет причину, а найдет ее только настоящий спец)
Нах спрашивать чипованная она или нет!

На то ты и диагност чтобы разрулить всё что там начиповано и наменяно!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:31   #13
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:20' *'1260174056' *'477265']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 10:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.


Авто ведет себя норм во всех режимах!Да народ к то же против, конечно же лучше ремонтировать, захотелось ему, а мне что деньги не нужны ?

А вот по поводу ремонта, допустим когда ко мне приезжает авто на ремонт, одним из первых вопросов у меня чипованая нет ? и кто делал ? потому как процентов 30 являются не исправными именно из-за кривых прошивок! Но вот если бы ко мне такой приехал (ему кто то бы до меня сделал тарировку) там ситуация проста, новый ставишь машина не едет, прошивалась ? да! меняешь программу машина поехала! + следующий диагност может зароботать (если найдет причину, а найдет ее только настоящий спец)
Хорошо,представим другую ситуацию,клиент не в курсе,прошивалось авто или нет и клиент не хочет ни перечиповывать ни зачиповывать,вообще ничего не хочет,для него главное чтобы авто работало.Короче,мнение моё такое-Это натуральная засада! Судя по Вашим ответам,Вы практически всем меняете прошивки.Это не есть хорошо. И вообще,Ваша последняя фраза имеет скрытый поддтекст-"А ну ка,поеб..сь диагносты,как я Вам засадку сделал "

P.S. Обычно так ведут себя хрюны-шиночиповщики
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:33   #14
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'07 Декабрь 2009 - 11:22' *'1260174149' *'477267']

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 13:13' *'1260173585' *'477264']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.


Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/...orsunok-bolshe/


все равно как то по хрюнски получается



да еще неизвестно куда он там ушел!!! скорее всего там уже только погода на луне при таком АЦП


Да ну по хрюнски сразу... Кто не пробывал тот может только рассуждать, а с АЦП там все ок, я катался пробовал ее во всех режимах! А например проблема многих авто,на холодную и горячую заводишь, а она глохнет сразу , если не газнуть, ( дросель грязный) допустим друзья мои ездят с переделанным режимом пуска, где уже нет такой проблемы с грязным дроселем, но это друзья, так как если у всех не будет таких проблем, то у нас работы меньше будет, дроселя ж та тоже мыть надо!!! это как тоже по хрюнски ?
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:40   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

А тут смотрю пить не давай, как дай обосрать кого то
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:41   #16
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 13:33' *'1260174835' *'477274']

Цитата:
'ДИС' *'07 Декабрь 2009 - 11:22' *'1260174149' *'477267']

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 13:13' *'1260173585' *'477264']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.


Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/...orsunok-bolshe/


все равно как то по хрюнски получается



да еще неизвестно куда он там ушел!!! скорее всего там уже только погода на луне при таком АЦП


Да ну по хрюнски сразу... Кто не пробывал тот может только рассуждать, а с АЦП там все ок, я катался пробовал ее во всех режимах! А например проблема многих авто,на холодную и горячую заводишь, а она глохнет сразу , если не газнуть, ( дросель грязный) допустим друзья мои ездят с переделанным режимом пуска, где уже нет такой проблемы с грязным дроселем, но это друзья, так как если у всех не будет таких проблем, то у нас работы меньше будет, дроселя ж та тоже мыть надо!!! это как тоже по хрюнски ?
Короче всё править и форсы тоже и нах всё мыть!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:45   #17
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

По хрюнски-это подлянку делать,а потом рассуждать-"Только спец найдёт мой подъебос" Теперь понятно что подразумевается под слоганом-Хрюнское? Вы вообще диагностикой давно занимаетесь?Да,насчёт переделки,я такое делал только на 2-х машинах,которые были сделаны для гонок,на всех остальных,только устранение(замена)неисправ ных деталей.Вообще,как кому работать-личное дело каждого. Не поверю,что у авто с таким ДМРВ после Ваших манипуляций всё в поряде на 100%,хоть как Вы рассписывайте свою поделку. Таки кардинальные меры,могут быть оправданы на нестандартных двигателях,имхо.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:47   #18
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 11:40' *'1260175211' *'477275']

А тут смотрю пить не давай, как дай обосрать кого то
А Вы как хотели? Какое отношение у Вас ко Всем остальным(это по Вашей последней фразе,мнение слаживается) такие и ответы .Просто суда по Вашим сообщениям,надо всех чиповать и перечиповывать.Машина прошитая?да! Всё,значит прошивка у тебя херьня,меняем! А у тебя,прошитая?да! Тоже прошивка говно-Всё меняем и перечиповываем!
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:49   #19
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 13:45' *'1260175530' *'477278']

По хрюнски-это подлянку делать,а потом рассуждать-"Только спец найдёт мой подъебос" Теперь понятно что подразумевается под слоганом-Хрюнское? Вы вообще диагностикой давно занимаетесь?Да,насчёт переделки,я такое делал только на 2-х машинах,которые были сделаны для гонок,на всех остальных,только устранение(замена)неисправ ных деталей.Вообще,как кому работать-личное дело каждого. Не поверю,что у авто с таким ДМРВ после Ваших манипуляций всё в поряде на 100%,хоть как Вы рассписывайте свою поделку. Таки кардинальные меры,могут быть оправданы на нестандартных двигателях,имхо.
У спортсменов хобби такое из....ся над машиной.

То что правленно всёравно сдвинется ввиду того что ДМРВ дальше уплывёт в ацп.

И снова эта машина будет в сервисе.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:51   #20
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там же написано, делалось только для родственных людей! лучше чем ерничать себе б на заметку взял! а причем здесь форсы ? ты можешь программно как то пролив форсы выставить на каждый цилиндр отдельно? по крайней мере на ВАЗах... скажи как и я приеду и пожму тебе руку лично !
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Проца На Микас11 dydy wowa По нашемаркам 12 12.05.2010 13:25
Замена Соатэ На Микас 7.1 rosa.sto Помощь начинающим 13 25.01.2009 13:14
Что Будем Пить На Новый Год? dk-34 КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 25 31.12.2007 20:22
Новый Эбу На Ваз 2112 rogi Программы 8 15.12.2007 13:52
Замена М1.5.4 На Я5 djonny761 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 12.10.2007 08:11


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot