FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Приколы нашего портала

Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку...
С приветом. Октя!

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2009, 02:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 04:29   #2
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо, что предупредил. А не лучше ли ремонтировать авто, а не лепить из г...на пулю?
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 09:07   #3
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 04:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
(1500 руб ) он в шоке-пипец олень!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 10:22   #4
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день! чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

Вчера в магазине попались мне расходомеры(037,116) фирмы НПА цена 1500 рублей, первый раз вижу такие.. Ест может у кого опыт их использования? стоит ли вообще заморачиваться на них?
lis_ts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 10:48   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lis_ts' *'07 Декабрь 2009 - 12:22' *'1260170563' *'477250']

Добрый день! чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

Вчера в магазине попались мне расходомеры(037,116) фирмы НПА цена 1500 рублей, первый раз вижу такие.. Ест может у кого опыт их использования? стоит ли вообще заморачиваться на них?
Bosch он и в Африке Bosch.

Остальное это так лотерея.

И цена практически такая же как Bosch,смысла такие покупать не вижу.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 10:50   #6
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lis_ts' *'07 Декабрь 2009 - 10:22' *'1260170563' *'477250']

Добрый день! чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

Вчера в магазине попались мне расходомеры(037,116) фирмы НПА цена 1500 рублей, первый раз вижу такие.. Ест может у кого опыт их использования? стоит ли вообще заморачиваться на них?
Попадались изделия данной фирмы,полное фуфло! Так что брать не советую!
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 10:54   #7
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:13   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.


Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/forum/topic/8253...rsunok-bolshe/
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 10:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.


Авто ведет себя норм во всех режимах!Да народ к то же против, конечно же лучше ремонтировать, захотелось ему, а мне что деньги не нужны ?

А вот по поводу ремонта, допустим когда ко мне приезжает авто на ремонт, одним из первых вопросов у меня чипованая нет ? и кто делал ? потому как процентов 30 являются не исправными именно из-за кривых прошивок! Но вот если бы ко мне такой приехал (ему кто то бы до меня сделал тарировку) там ситуация проста, новый ставишь машина не едет, прошивалась ? да! меняешь программу машина поехала! + следующий диагност может зароботать (если найдет причину, а найдет ее только настоящий спец)
Grossmeister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 11:22   #10
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 11:13' *'1260173585' *'477264']

Цитата:
'Vitastuning' *'07 Декабрь 2009 - 12:54' *'1260172463' *'477256']

Цитата:
'Grossmeister' *'07 Декабрь 2009 - 02:04' *'1260140684' *'477227']

Просто интересно кто еще так делал

Вобщем ситуация, приезжает на диагнозу ВАЗ 2111, 1.5 8 кл 2001 г.в. Bosch mp7 еще, говорит на 30 км жрет 6 литров бензина подключаю диагнозу, АЦП ДМРВ 1.375 , дальше снимаю его подкидую новый, завожу, лямбда тоже омертвилась от такого пролива, дальше дискусия между покупкой нового зонда или замены прошивки, по итогу меняем прошивку, диагнозу, вобщем машина работает четко и обороты набирает, вобщем Ок все, но ДМРВ то мой, клиент звонит куда то узнать сколько новый стоит ему объявляют цену в 400 гр (1500 руб ) он в шоке , говорит а нельзя его как нить отключить? да чего говорю можно как то, в пол цены от стоимости нового сделаю, тем более дальше по записи ни кого можно по изголяться! вобще после часа тестов отредоктировал ему тарировку ДВРМ, так что теперь 1,367 АЦП на заглушеном двигатели, это для него параметр нового ДВРМ, короче клиент доволен от радости чуть не ссыт, я его придупридил , что поедет к другому, могут дупля не вставить (судя по тому сколько сейчас развелось диагностов) говорит машина все равно на продажу, так что норм все ! вечером звонил говорит все класс, есть говорит еще две машины которым надо сделать так же так что товарищи диагносты будьте внимательны, если попадется Вам такая машинка
Скажу так,если бы ко мне приехало такое авто после "тарировки" я бы сказал примерно так-"Вам что,делать было нех..? Нахрен огород городить" Вот так я ответил бы.Теперь дальше,хорошо,Вы сделали тарировку АЦП покоя,а дальше?Как такой ДМРВ ведёт себя под нагрузкой? Короче,советую на будущее ремонтировать автомобили,а не лепить из г..на конфету.


Короче бабла снять получается выгоднее и отдать меньше за датчик тоже.

И эту херню разрулят единицы диагностов,остальные до потери пульса будут ДМРВ менять если к ним приедет эта машина.

Вот ещё примерная тема.

http://www.carcd.ru/forum/topic/8253...rsunok-bolshe/
Ага,из той же оперы,сами себе блин гиморой устраивают,а потом-помогите,расскажите.Короче ,если тачка клиентская,не экономьте Вы его деньги,Вам же дороже потом будет,это аксиома,провереная временем!
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Проца На Микас11 dydy wowa По нашемаркам 12 12.05.2010 13:25
Замена Соатэ На Микас 7.1 rosa.sto Помощь начинающим 13 25.01.2009 13:14
Что Будем Пить На Новый Год? dk-34 КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 25 31.12.2007 20:22
Новый Эбу На Ваз 2112 rogi Программы 8 15.12.2007 13:52
Замена М1.5.4 На Я5 djonny761 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 12.10.2007 08:11


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot