|
Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку... С приветом. Октя! |
|
Опции темы |
28.04.2009, 03:28 | #31 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Если не вести вечную полемику о работоспособности тех или иных присадок, то скажу следующее:
Сам пользуюсь практически всей линейкой присадок Хадо.....использую активно на трех семейных авто разного возраста. но кто не любит всякого рода присадки, то таким людям можно порекомендовать использовать хотя бы элементарные кондиционеры металла, для того что превратить разрушительную энергию трения в безопасную энерчию качения....вот и вся наука.....у Хадо есть такой кондиционер нового поколения трибологии с фуллеренами (молекулы такие). Называется Verylube Turbo - в отличии от иностранных кондиционеров это именно взвесь фуллеренов а не целый комплекс всякого рода противозадирной химии. ну и по цене от в 3-4 раза дешевле чем иностранные "аналоги". |
28.04.2009, 03:39 | #32 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
а про Хадо вечные споры идут. Советую просто проверить на себе. только соблюдайте элементарную технологию использования подобных присадок - сначала не спеша и качественно отмываем обрабатываемый механизм от всякой гадости, а уж потом начинаем лечить восстанавливающими присадками.......если не хотите соблюдать такую технологию, то будьте добры потом не писать что "у меня после вашего Хадо кольца позалегали и все эти присадки потому дерьмо и развод", так как потом оказывается что человек двигатель не мыл ни разу в жизни и просто окончательно добил своего железного коня...
Это все равно что нарыв не вскрыть, не вычистить, а просто поверх обильно посыпать тонной стрептоцида и кричать на каждом углу что лекарства говно. СНАЧАЛА МЫТЬ И ЧИСТИТЬ, ПОТОМ ОБРАБАТЫВАТЬ. |
28.04.2009, 09:48 | #33 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Нее.. Все проще. Нормальное масло, менять раз в 10 тыс. Если что-то сломалось, то не надо МЫТЬ И ЧИСТИТЬ! Надо просто ремонтировать. Т.е. изношенные детали менять! |
|
28.04.2009, 18:09 | #34 | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я лично лью синтетику последнего поколения и все равно мою движок. Ну а ремонт ремонтом конечно - никакие присадки тут не помогут |
|
28.04.2009, 20:33 | #35 | ||
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Или синтетика тоже ХАДО? Цитата:
Или ты имеешь ввиду сверху? Так опять же, зачем мыть движок сверху ХАДО? Есть же специальные жидкости для мытья |
||
29.04.2009, 01:18 | #36 | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Давайте не будем строить из себя самого умного. Это попахивает....... Вы угадали. Синтетика Хадо. В нормальной синтетике есть присадки, но для других целей - того же кондиционера металла там нет. Двигатель я мою изнутри жидкостями при каждой смене масла (промывки и промывочные масла), не разбирая.......и вы это прекрасно поняли в моем прошлом посте. Так что незачем было иронизировать...... |
|
08.05.2009, 09:20 | #37 |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
хадо -то что надо. при правильном использовании - хорошие результаты. но если все будут им пользоватся. то мотористы и агрегатчики останутся без работы. это я на себе все испытал. еще в Новосибирске есть один НИИ военный. они еще при СССР разработали присадку. тогда называлась НИИОД. ибыла страшно засекречена. использовалась военными на всей технике. у меня есть описание как ее испытывали--с мельничного редуктора сливается смазка и заливается чистое индустриальное масло+нииод. мельница работает 3 часа. потом масло сливают и работают дальше. так вот проработали 300 часов без масла и вскрыли для проверки. все детали в идеальном состоянии- ни задиров. ни царапин. и все это подтверждено и учеными и военными.
|
08.05.2009, 10:19 | #38 | |||
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Ок. Без иронии.Простой совет. Используйте нормальное масло, меняйте его раз в 10 тыс., и мыть ничего не надо будет. Цитата:
Можно узнать, какой у Вас авто ну и двигатель соответственно? Цитата:
А результаты этих подтверждений - официальные протоколы измерений и т.п. в студию можно? Или все как обычно - бабушка-полковник сказала? |
|||
16.05.2009, 07:39 | #39 | |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
17.05.2009, 12:09 | #40 |
Местный
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Была у меня 2108. В 90-е присадка была молиприз называлась. Продавалась на Кунцевском авторынке в магазине. больше ее не видел нигде. Заливал каждый раз при замене масла. Первый раз клапана регулировать пришлось в 80 тык. Сейчас она прошла уже порядка 400 (знакомым продавал), заменили недавно поршня и кольца и то потому, что налили 80 бензин и прогорел поршень. Износа на блоке практически нет. Распредвал тоже как новый.
Так вот, раньше выбора небыло, брал и ли, а сейчас такое количество присадок, что я что то очкую. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
есть ли какая метода... | strem | Помощь начинающим | 33 | 17.08.2007 21:35 |
есть смысл менять бошь N1.5.4M -70 НА ЯНВАРЬ 5.1 | dima7009 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 22.02.2007 14:58 |
есть ли различия в двигателях 21102 и 21093 | doncha2 | Диагностика | 6 | 02.09.2005 07:05 |
ГБЦ 1.6 и 1.5 - есть ли разница? (8 кл) | Maksimka | Железные вопросы | 3 | 24.05.2005 15:51 |
Присадки, добавки, модификаторы... есть ли смысл? | Брюс | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |