|
Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку... С приветом. Октя! |
|
Опции темы |
09.10.2006, 01:39 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Сходил по ссылке от kost. Обхаянно всё, ХЗ чему верить. Одному нашему
работнику 4 года назад перед дальней поездкой в сильно гудящий задний мост (2101) шеф залил Хeramic, гул пропал, с тех пор машинка проехала 80 т. км. - до сих пор тишина... |
09.10.2006, 19:55 | #12 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
Не спорю, обхаянно. У меня лично только один вопрос. Кто-нибудь, когда-нибудь тестировал эти присадки на совместимость со всеми маслами, выпускаемыми кучей производителей. А ведь моторные масла итак содержат гору присадок.
|
09.10.2006, 20:26 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Жизни не хватит все это тестировать.А еще когда они как грибы после дождя...... На чужих ошибках надо тестировать. |
|
09.10.2006, 21:19 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
себе заливал в три этапа супротек. пробил позже на рыбалке поддон. реально проехал без масла 32 км. правда оборотов не более 2500 было.
сейчас по моему "супротека" уже нет, продали. композиция "форсан" называется в настоящее время. пока не тестил. |
13.10.2006, 16:10 | #15 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
у нас продаётся супротек досих пор я в эту присадку почкмуто не верю
|
13.10.2006, 18:12 | #16 |
Новичок
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
журнал за рулем 09.2006 там подробно о присадках,тасты замеры.
|
23.10.2006, 19:47 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Всё что пишет ЗР надо читать "сквозь пальцы" , они сначало хвалят потом через некоторое время хают на чём свет стоит.
Пользуюсь присадками с 1987г. , из практики могу сказать что РИМЕТ работает ( при правильном использовании, попробовал первый раз в 1987г., купил ВАЗ2103 10-ти лет отроду, немного подкушивала масло, первый раз решил ехать в отпуск на машине, поменял масло залил римет ( он тогда по др. назывался) и в путь. Проехал около 1000км. остановился на ночлег решил проверить масло, тосол, до- лить водички ну вообщем посмотреть , масло не убыло ни на грамм так и проездил год потом продал купил ВАЗ2105 по свежее - проделал такуюже обработку. Пользовался и ER-кой и FENOM-ом полхого сказать не могу. Сейчас пользуюсь присадкой RVS СОДЕРЖАЩЕЙ МЕТАЛЛОКЕРАМИКУ мотор прошол 230 т.км.(ВАЗ 2112) масло не кушал, две недели назад решился поменять валики на тюнинговые и увеличил объём до 1.6L. Разобрали мотор - цилиндры зеркальные без задиров, на поршнях тоже ни каких задиров - вот так , агитировать не собираюсь, но клиентам предлагаю толь-ко то что сам испробовал. Также пользуюсь продукцией фирмы ЛАВР - молодцы ребята. |
23.10.2006, 20:23 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Я считаю что:
1. Для "ремонта" использовать металлокерамику и на продажу. (~10000 км. пробега с ровной компрессией) Незнаю какой марки, у нас в городе дедушка с шприцов шпигует... Гарантировано восстанавливает компрессию не менее чем на 5000 км. И НА ПРОДАЖУ! 2. Вместо присадок заливать хорошее масло. Все присадки есть в маслах. Посчитайте сколько стоит: Ваше масло + Ваша присадка = хорошее масло. Зачем присадки? Тем более реально ничего не дают. То что "шумело" и "перестало шуметь" - это не известно, что в действительности там произошло... Только разобрав можно увидеть результат работы присадок. Сколько всего после присадок видел, а варианта выходит 2: или ничего не дало, или появился крепкий нагар. Хорошего результата так ниразу и не увидел. з.ы. А вобще ремонтировать надо, а не морочится с присадками. Признаю одну! Металлокерамику - "восстановил" и продал. |
23.10.2006, 23:50 | #19 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
В "За Рулем" всё четко написано, статья не такая уж критичная относительно присадок... Некоторые присадки вообще ни какого эффекта не дают...а некоторые дают положительные результаты, но не более чем на 3-5% (причём 5% ЭТО МАКСИМУМ)...
Чем покупать какие-то присадки лучше добавить эти деньги (200-300руб.) на качественное масло... На этих баночках больше РЕКЛАМЫ и красивая езда по ушам... Это мое мнение, а у других оно может быть совсем иное... |
06.03.2009, 09:07 | #20 |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
По присадкам, скажу да,да,да!!!!!
Я за присадки.Сам испытывал на своих машинах и не один раз.Доволен. Вопрс в другом, какие эффективные, а какие, так себе. Пока опишу присадку, с которой уже много лет дружу.Остановился на ней , по придчине высокой эффективности. Эта разработка , оборонной промышленности.Предназнач лась для военной техники.Задумка была в том, что если истребителю, к примеру, пробивают картер, то он без масла должен вернуться на базу.В начале проводили обработку на разобранном двигателе, затем придумали состав, котрый можно просто добавить в масло и обработка произойдет самостоятельно.Соответств нно , это перекачевало, и в быт. Называется Универсальный Модификатор. Заливаеш в новое масло, 30мин. работы двигателя, и обработка на 50000км. готова. Эффект.Двигатель перестает требовать полного прогрева.Достаточно нагреть до 20 градусов и в перед.Однажды пробил картер.Машина была груженая.Проехал 55км. Двигатель даже не грелся.С тех пор накатал 200000км. и все работает. Люблю покататься без тосола ,без масла, но недолго.Недавно разобрал посмотреть.Принес колено токарю.Тот все померил и отдал его обратно.Сказал катайся дальше.С распредом, чуть по хуже.Просится на замену.Однако все удивляются.Как это с таким пробегом, и не иенял. Зятек, купил старую , еле живую тачку.Естественно компреия 6.Денег на ремонт нет.Заливаем Модификатор.Компрессия 7.5.Проездил он год..Масло конечно подедала( это естественно, кусок железа никто не пришьет), но ездила нормально.Накопил зятек ,денег на ремонт.Разобрали.Колено к токарю.Через неделю приезжаю за коленом, а тот благим матом ругается.Не могу,говорит, проточить.При мне ставит колно в станок, подводит диск, а тот его не берет.Одна ,две искорки вылетает и все.Но все таки он его победил. Выше писалось, про рекламный станок в магазине.Как то приехали к нам в город , такие рекламисты.Я все посмотрел, предложил поэксперементировать, со всеми присадками, которые были в продаже в нашем городе. Согласились.Естественно, так как их Амерекозовская присадка, была лучше всех.И тут я , предложил испытать Модификатор.Получил тут же отказ.Причем ни за деньги, ни за уговоры зрителей, они не согласились.Не просто так ,же? Сам использую его практически во всех механизмах.Будь это лентопротяжка магнитолы, или дрель и т.д. Рекомендую.Не пожалеете.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
есть ли какая метода... | strem | Помощь начинающим | 33 | 17.08.2007 21:35 |
есть смысл менять бошь N1.5.4M -70 НА ЯНВАРЬ 5.1 | dima7009 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 22.02.2007 14:58 |
есть ли различия в двигателях 21102 и 21093 | doncha2 | Диагностика | 6 | 02.09.2005 07:05 |
ГБЦ 1.6 и 1.5 - есть ли разница? (8 кл) | Maksimka | Железные вопросы | 3 | 24.05.2005 15:51 |
Присадки, добавки, модификаторы... есть ли смысл? | Брюс | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 |