FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Не заводится ААh (v6 Mpi) (https://carcd.ru/forum/21/thread9910/)

begish 12.12.2005 22:51

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Коллеги, помогите советом-«Шестерку» вижу в первый раз…



Audi 80 –92г.в., 2.8I V6 MPI, контроллер – 8A0 906 266A



Звонит товарищ: Вечером –все ОК, утром- машина не заводится,

На первый взгляд:Отсутствует искра, при считывании кодов ошибок

VAG-COM выдает 2 ошибки:

00515 – Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)

30-00 – Open or short to B+

00522 – Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

30-00 – Open or short to B+

Судя по коду ошибок – неисправность датчика положения распредвала (G40)

и датчика температуры системы охлаждения (G62). Причина отсутствия искры

– по всей вероятности (G40), хотя при отсутствии вращения коленвала и так может выскочить...

Подскажите,где на двигателе найти эти датчики и можно ли их проверить без помощи осциллографа?

Заранее благодарен за добрые советы… Сергей

mixauto 13.12.2005 01:01

если нет искры то смотри датчик распредвала он же датчик хола

(родной типа дорогой я ставил венгерский с карбовой девятки

один в один но нужно переклепывать)

begish 13.12.2005 08:37

Спасибо за совет, будем колоть орешек знаний...

serguei 13.12.2005 10:46

В этом двигателе три датчика,без сигналов с которых не будет искры : датчик положения коленвала,оборотов коленвала и положения распредвала.Первые два из строя практически не выходят, а датчик Холла - обычное явление.Расположен он сзади,на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Это круглая крышка,прикрученная болтом и шпилькой (на шпильку еще привернут хомут провода лямбда-зонда).Проверить можно осциллографом.Корпус и средняя ножка разъема датчика : при неподвижном двигателе напряжение питания,при прокрутке стартером - меандр.Учти,что разъем датчика легко ломается,будь осторожен.А датчик температуры на заводку не влияет.Замерь сопротивление : при 0гр. прибл.6ком,на горячем движке 200-300 ом.Датчик ниже-ближе к центру,чем датчик Холла,почти в развале цилиндров,двухконтактный.

begish 13.12.2005 21:26

Serguei, спасибо за исчерпывающую информацию, авто завели. Виновником действительно оказался ДПРВ (датчик Холла), осыпалась изоляция на "фазном" проводе, после изоляции - все ОК! Добираться до него только..., да у товарища еще и газ установлен...

Осталась проблемма с неустойчивой работой при прогреве - так что следующий этап - работа с ДОЖ.

Спасибо всем ответившим :PIVO !!!


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot