|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.12.2005, 22:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Коллеги, помогите советом-«Шестерку» вижу в первый раз…
Audi 80 –92г.в., 2.8I V6 MPI, контроллер – 8A0 906 266A Звонит товарищ: Вечером –все ОК, утром- машина не заводится, На первый взгляд:Отсутствует искра, при считывании кодов ошибок VAG-COM выдает 2 ошибки: 00515 – Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 30-00 – Open or short to B+ 00522 – Engine Coolant Temperature Sensor (G62) 30-00 – Open or short to B+ Судя по коду ошибок – неисправность датчика положения распредвала (G40) и датчика температуры системы охлаждения (G62). Причина отсутствия искры – по всей вероятности (G40), хотя при отсутствии вращения коленвала и так может выскочить... Подскажите,где на двигателе найти эти датчики и можно ли их проверить без помощи осциллографа? Заранее благодарен за добрые советы… Сергей |
13.12.2005, 01:01 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
если нет искры то смотри датчик распредвала он же датчик хола
(родной типа дорогой я ставил венгерский с карбовой девятки один в один но нужно переклепывать) |
13.12.2005, 08:37 | #3 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Спасибо за совет, будем колоть орешек знаний...
|
13.12.2005, 10:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
В этом двигателе три датчика,без сигналов с которых не будет искры : датчик положения коленвала,оборотов коленвала и положения распредвала.Первые два из строя практически не выходят, а датчик Холла - обычное явление.Расположен он сзади,на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Это круглая крышка,прикрученная болтом и шпилькой (на шпильку еще привернут хомут провода лямбда-зонда).Проверить можно осциллографом.Корпус и средняя ножка разъема датчика : при неподвижном двигателе напряжение питания,при прокрутке стартером - меандр.Учти,что разъем датчика легко ломается,будь осторожен.А датчик температуры на заводку не влияет.Замерь сопротивление : при 0гр. прибл.6ком,на горячем движке 200-300 ом.Датчик ниже-ближе к центру,чем датчик Холла,почти в развале цилиндров,двухконтактный.
|
13.12.2005, 21:26 | #5 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Serguei, спасибо за исчерпывающую информацию, авто завели. Виновником действительно оказался ДПРВ (датчик Холла), осыпалась изоляция на "фазном" проводе, после изоляции - все ОК! Добираться до него только..., да у товарища еще и газ установлен...
Осталась проблемма с неустойчивой работой при прогреве - так что следующий этап - работа с ДОЖ. Спасибо всем ответившим :PIVO !!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится | dimazon | Диагностика | 10 | 04.04.2007 11:20 |
Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 10 | 08.06.2006 15:01 |
Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 1 | 11.05.2006 15:39 |
Не заводится. | Spiria | Помощь начинающим | 2 | 27.04.2006 10:32 |
Не заводится | egor | Помощь начинающим | 3 | 30.12.2005 20:15 |