![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.
Объясните "технологию" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
двигателя появится(при заводке).Это два. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Немного истории: Задача вентилляции картера решалась очень просто нашими пращурами - они делали отверстие в верхней части двиг-ля и гнали картерные газы в атмосферу. Это наилучший вариант и для нас. Откройте выходные каналы, закройте входные, и наслаждайтесь. Отсюда вывод: для двигла они нафик не нужны, ни маленькая, ни большая трубки. Однако газы эти вредные и экотребования заставили делать закрытую ситему вентилляции. А как? Пришлось отсасывать их в цилиндры. А как? На рабочих режимах, когда дроссель приоткрыт, они сами засасываются во впускной трубопровод, через толстую трубу. А на малом ХХ, когда дроссель закрыт совсем? Вот для этого и нужна малая трубочка отвода в задроссельное пространство, где есть разрежение. На карбах с автономной системой ХХ еще можно поверить во влияние этой трубочки на работу двиг. Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью. Вот сейчас вышел, заткнул их на паре машин, и никакого провальчика при заводке.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa :xaxa :xaxa А мы немножко забыли - при исправной вентиляции картера создается маааленький вакуум в картере - и масло через сальники не бежит - ну не хотить оно в сторону более высокого давления перетекать. Так что тов. ДРЮК очень интересно придумал - Вшнобелевскую премию заслужил честно :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]()
Гы-гы. И то дело. Про сальники - это фигня. Закрытая вентилляция делалась не из этого соображения. Сальники не текут и с открытой вентилляцией. Это если вот заткнуть, то тогда согласен. Так вредили наши деды друг другу.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
![]()
А вы попробуйте заглушить малый штуцер и посмотрите что покажет газо-анализатор, потом подумайте надо это или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'metronom' *'Dec 14 2005, 17:12']Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4х Дроссельный впрыск в место 2х карбюраторов | h22a8 | Железные вопросы | 1 | 14.06.2009 22:56 |
Дроссельный узел | @lex_k | Железные вопросы | 3 | 08.06.2009 15:48 |
дроссельный патрубок на шниве | molotok | Помощь начинающим | 2 | 06.02.2007 09:37 |
Дросельный патрубок | zxrv | Очумелые Ручки | 5 | 04.11.2006 21:29 |
Дроссельный узел | ZELIC | Диагностика | 11 | 15.10.2006 17:49 |