|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.12.2005, 13:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.
Объясните "технологию" |
12.12.2005, 17:31 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
14.12.2005, 00:25 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
двигателя появится(при заводке).Это два. |
|
14.12.2005, 01:33 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
14.12.2005, 15:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Немного истории: Задача вентилляции картера решалась очень просто нашими пращурами - они делали отверстие в верхней части двиг-ля и гнали картерные газы в атмосферу. Это наилучший вариант и для нас. Откройте выходные каналы, закройте входные, и наслаждайтесь. Отсюда вывод: для двигла они нафик не нужны, ни маленькая, ни большая трубки. Однако газы эти вредные и экотребования заставили делать закрытую ситему вентилляции. А как? Пришлось отсасывать их в цилиндры. А как? На рабочих режимах, когда дроссель приоткрыт, они сами засасываются во впускной трубопровод, через толстую трубу. А на малом ХХ, когда дроссель закрыт совсем? Вот для этого и нужна малая трубочка отвода в задроссельное пространство, где есть разрежение. На карбах с автономной системой ХХ еще можно поверить во влияние этой трубочки на работу двиг. Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью. Вот сейчас вышел, заткнул их на паре машин, и никакого провальчика при заводке. И масло в ДМРВ не от нее, а от бедной смеси, то есть от дохлого ДМРВ, а в общем, от АвтоВАЗа применившего ДМРВ на Р83. Не в состоянии этот прибор измерить нагрузку корректно. Блин, это хрюнские происки. Они и патрубки дроссельные моют с новья и каждое ТО1. Даже глушаки чистить предлагали, еле отговорил я их. :xaxa
|
14.12.2005, 16:42 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa :xaxa :xaxa А мы немножко забыли - при исправной вентиляции картера создается маааленький вакуум в картере - и масло через сальники не бежит - ну не хотить оно в сторону более высокого давления перетекать. Так что тов. ДРЮК очень интересно придумал - Вшнобелевскую премию заслужил честно :xaxa |
|
14.12.2005, 16:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Гы-гы. И то дело. Про сальники - это фигня. Закрытая вентилляция делалась не из этого соображения. Сальники не текут и с открытой вентилляцией. Это если вот заткнуть, то тогда согласен. Так вредили наши деды друг другу.
|
14.12.2005, 16:52 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
А вы попробуйте заглушить малый штуцер и посмотрите что покажет газо-анализатор, потом подумайте надо это или нет?
|
14.12.2005, 16:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'metronom' *'Dec 14 2005, 17:12']Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa
|
14.12.2005, 17:05 | #10 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4х Дроссельный впрыск в место 2х карбюраторов | h22a8 | Железные вопросы | 1 | 14.06.2009 22:56 |
Дроссельный узел | @lex_k | Железные вопросы | 3 | 08.06.2009 15:48 |
дроссельный патрубок на шниве | molotok | Помощь начинающим | 2 | 06.02.2007 09:37 |
Дросельный патрубок | zxrv | Очумелые Ручки | 5 | 04.11.2006 21:29 |
Дроссельный узел | ZELIC | Диагностика | 11 | 15.10.2006 17:49 |