FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2005, 13:08   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию"
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 17:31   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Dec 12 2005, 14:08']Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию"

[snapback]117041[/snapback]
Видимо так сделано для того, что б не засирать РХХ картерными газами...
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 00:25   #3
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Dec 12 2005, 13:08']Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию"

[snapback]117041[/snapback]
Не надо затыкать.Масло в ДМРВ окажется.Это раз.Провальчик в работе

двигателя появится(при заводке).Это два.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 01:33   #4
NAMi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'mika' *'Dec 14 2005, 04:25']Не надо затыкать.Масло в ДМРВ окажется.Это раз.Провальчик в работе

двигателя появится(при заводке).Это два.

[snapback]117663[/snapback]
И не только масло, сегодня утром со стоянок двух мертвецов на галстуках притащили, так у них в гофрах лед и с ДМРВ сасульки свисали. У обоих эти секельки забиты наглухо (у одного даже специально вместо трубки холодная сварка). Спрашиваю: как вчера машину глушили? Овечают: заехали на стоянку и 2 часа на холостом ходу она тарахтела - водку пили в машине грелись. Потом заглушили. А на улице -30.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 15:30   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Немного истории: Задача вентилляции картера решалась очень просто нашими пращурами - они делали отверстие в верхней части двиг-ля и гнали картерные газы в атмосферу. Это наилучший вариант и для нас. Откройте выходные каналы, закройте входные, и наслаждайтесь. Отсюда вывод: для двигла они нафик не нужны, ни маленькая, ни большая трубки. Однако газы эти вредные и экотребования заставили делать закрытую ситему вентилляции. А как? Пришлось отсасывать их в цилиндры. А как? На рабочих режимах, когда дроссель приоткрыт, они сами засасываются во впускной трубопровод, через толстую трубу. А на малом ХХ, когда дроссель закрыт совсем? Вот для этого и нужна малая трубочка отвода в задроссельное пространство, где есть разрежение. На карбах с автономной системой ХХ еще можно поверить во влияние этой трубочки на работу двиг. Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью. Вот сейчас вышел, заткнул их на паре машин, и никакого провальчика при заводке. И масло в ДМРВ не от нее, а от бедной смеси, то есть от дохлого ДМРВ, а в общем, от АвтоВАЗа применившего ДМРВ на Р83. Не в состоянии этот прибор измерить нагрузку корректно. Блин, это хрюнские происки. Они и патрубки дроссельные моют с новья и каждое ТО1. Даже глушаки чистить предлагали, еле отговорил я их. :xaxa
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 16:42   #6
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dryke' *'Dec 14 2005, 12:30']Немного истории: Задача вентилляции картера решалась очень просто нашими пращурами - они делали отверстие в верхней части двиг-ля и гнали картерные газы в атмосферу. Это наилучший вариант и для нас. Откройте выходные каналы, закройте входные, и наслаждайтесь. Отсюда вывод: для двигла они нафик не нужны, ни маленькая, ни большая трубки. Однако газы эти вредные и экотребования заставили делать закрытую ситему вентилляции. А как? Пришлось отсасывать их в цилиндры. А как? На рабочих режимах, когда дроссель приоткрыт, они сами засасываются во впускной трубопровод, через толстую трубу. А на малом ХХ, когда дроссель закрыт совсем? Вот для этого и нужна малая трубочка отвода в задроссельное пространство, где есть разрежение. На карбах с автономной системой ХХ еще можно поверить во влияние этой трубочки на работу двиг. Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью. Вот сейчас вышел, заткнул их на паре машин, и никакого провальчика при заводке. И масло в ДМРВ не от нее, а от бедной смеси, то есть от дохлого ДМРВ, а в общем, от АвтоВАЗа применившего ДМРВ на Р83. Не в состоянии этот прибор измерить нагрузку корректно. Блин, это хрюнские происки. Они и патрубки дроссельные моют с новья и каждое ТО1. Даже глушаки чистить предлагали, еле отговорил я их. :xaxa

[snapback]117826[/snapback]


Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa :xaxa :xaxa

А мы немножко забыли - при исправной вентиляции картера создается маааленький вакуум в картере - и масло через сальники не бежит - ну не хотить оно в сторону более высокого давления перетекать. Так что тов. ДРЮК очень интересно придумал - Вшнобелевскую премию заслужил честно :xaxa
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 16:50   #7
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гы-гы. И то дело. Про сальники - это фигня. Закрытая вентилляция делалась не из этого соображения. Сальники не текут и с открытой вентилляцией. Это если вот заткнуть, то тогда согласен. Так вредили наши деды друг другу.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 16:52   #8
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вы попробуйте заглушить малый штуцер и посмотрите что покажет газо-анализатор, потом подумайте надо это или нет?
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 16:55   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'metronom' *'Dec 14 2005, 17:12']Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 17:05   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Yoshimura' *'Dec 14 2005, 16:52']А вы попробуйте заглушить малый штуцер и посмотрите что покажет газо-анализатор, потом подумайте надо это или нет?

[snapback]117846[/snapback]
Это ты про Р83 ? Ну естесственно изменится, для того и СО-пот существовал. А порядочная система сама подстроится и ничего страшного не произойдет.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4х Дроссельный впрыск в место 2х карбюраторов h22a8 Железные вопросы 1 14.06.2009 22:56
Дроссельный узел @lex_k Железные вопросы 3 08.06.2009 15:48
дроссельный патрубок на шниве molotok Помощь начинающим 2 06.02.2007 09:37
Дросельный патрубок zxrv Очумелые Ручки 5 04.11.2006 21:29
Дроссельный узел ZELIC Диагностика 11 15.10.2006 17:49


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot