FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Дроссельный патрубок (https://carcd.ru/forum/21/thread9877/)

dimazon 12.12.2005 13:08

Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

dk-34 12.12.2005 17:31

Цитата:

'dimazon' *'Dec 12 2005, 14:08']Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[snapback]117041[/snapback]

Видимо так сделано для того, что б не засирать РХХ картерными газами... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

mika 14.12.2005 00:25

Цитата:

'dimazon' *'Dec 12 2005, 13:08']Вопрос,возможно глупый: почему нельзя заткнуть жиклёр(тонкая трубка вентиляции картера), а нехватающий воздух поступал бы через РХХ, что наверное мы и видим, когда РХХ по шагам ползёт вверх, но и расход вроде увеличивается.

Объясните "технологию" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[snapback]117041[/snapback]

Не надо затыкать.Масло в ДМРВ окажется.Это раз.Провальчик в работе

двигателя появится(при заводке).Это два.

NAMi 14.12.2005 01:33

Цитата:

'mika' *'Dec 14 2005, 04:25']Не надо затыкать.Масло в ДМРВ окажется.Это раз.Провальчик в работе

двигателя появится(при заводке).Это два.

[snapback]117663[/snapback]

И не только масло, сегодня утром со стоянок двух мертвецов на галстуках притащили, так у них в гофрах лед и с ДМРВ сасульки свисали. У обоих эти секельки забиты наглухо (у одного даже специально вместо трубки холодная сварка). Спрашиваю: как вчера машину глушили? Овечают: заехали на стоянку и 2 часа на холостом ходу она тарахтела - водку пили в машине грелись. Потом заглушили. А на улице -30.

Dryke 14.12.2005 15:30

Немного истории: Задача вентилляции картера решалась очень просто нашими пращурами - они делали отверстие в верхней части двиг-ля и гнали картерные газы в атмосферу. Это наилучший вариант и для нас. Откройте выходные каналы, закройте входные, и наслаждайтесь. Отсюда вывод: для двигла они нафик не нужны, ни маленькая, ни большая трубки. Однако газы эти вредные и экотребования заставили делать закрытую ситему вентилляции. А как? Пришлось отсасывать их в цилиндры. А как? На рабочих режимах, когда дроссель приоткрыт, они сами засасываются во впускной трубопровод, через толстую трубу. А на малом ХХ, когда дроссель закрыт совсем? Вот для этого и нужна малая трубочка отвода в задроссельное пространство, где есть разрежение. На карбах с автономной системой ХХ еще можно поверить во влияние этой трубочки на работу двиг. Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью. Вот сейчас вышел, заткнул их на паре машин, и никакого провальчика при заводке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif И масло в ДМРВ не от нее, а от бедной смеси, то есть от дохлого ДМРВ, а в общем, от АвтоВАЗа применившего ДМРВ на Р83. Не в состоянии этот прибор измерить нагрузку корректно. Блин, это хрюнские происки. Они и патрубки дроссельные моют с новья и каждое ТО1. Даже глушаки чистить предлагали, еле отговорил я их. :xaxa

metronom 14.12.2005 16:42

Цитата:

'Dryke' *'Dec 14 2005, 12:30']Немного истории: Задача вентилляции картера решалась очень просто нашими пращурами - они делали отверстие в верхней части двиг-ля и гнали картерные газы в атмосферу. Это наилучший вариант и для нас. Откройте выходные каналы, закройте входные, и наслаждайтесь. Отсюда вывод: для двигла они нафик не нужны, ни маленькая, ни большая трубки. Однако газы эти вредные и экотребования заставили делать закрытую ситему вентилляции. А как? Пришлось отсасывать их в цилиндры. А как? На рабочих режимах, когда дроссель приоткрыт, они сами засасываются во впускной трубопровод, через толстую трубу. А на малом ХХ, когда дроссель закрыт совсем? Вот для этого и нужна малая трубочка отвода в задроссельное пространство, где есть разрежение. На карбах с автономной системой ХХ еще можно поверить во влияние этой трубочки на работу двиг. Блин, а на инжект. она и нафик не нужна, т.к дроссель не закрыт полностью. Вот сейчас вышел, заткнул их на паре машин, и никакого провальчика при заводке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif И масло в ДМРВ не от нее, а от бедной смеси, то есть от дохлого ДМРВ, а в общем, от АвтоВАЗа применившего ДМРВ на Р83. Не в состоянии этот прибор измерить нагрузку корректно. Блин, это хрюнские происки. Они и патрубки дроссельные моют с новья и каждое ТО1. Даже глушаки чистить предлагали, еле отговорил я их. :xaxa

[snapback]117826[/snapback]



Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa :xaxa :xaxa

А мы немножко забыли - при исправной вентиляции картера создается маааленький вакуум в картере - и масло через сальники не бежит - ну не хотить оно в сторону более высокого давления перетекать. Так что тов. ДРЮК очень интересно придумал - Вшнобелевскую премию заслужил честно :xaxa

Dryke 14.12.2005 16:50

Гы-гы. И то дело. Про сальники - это фигня. Закрытая вентилляция делалась не из этого соображения. Сальники не текут и с открытой вентилляцией. Это если вот заткнуть, то тогда согласен. Так вредили наши деды друг другу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Yoshimura 14.12.2005 16:52

А вы попробуйте заглушить малый штуцер и посмотрите что покажет газо-анализатор, потом подумайте надо это или нет?

Паулюс 14.12.2005 16:55

[quote]'metronom' *'Dec 14 2005, 17:12']Ага - давайте глушить отсос картерных газов или под машину трубку выводить :xaxa То что всю срань сами потом вдыхать будем так еще и удивляться - а че это у нас весь двигло в масле?Наверное сальники поменять нуно - притом ежедневно :xaxa

Dryke 14.12.2005 17:05

Цитата:

'Yoshimura' *'Dec 14 2005, 16:52']А вы попробуйте заглушить малый штуцер и посмотрите что покажет газо-анализатор, потом подумайте надо это или нет?

[snapback]117846[/snapback]

Это ты про Р83 ? Ну естесственно изменится, для того и СО-пот существовал. А порядочная система сама подстроится и ничего страшного не произойдет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot