![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Подскажите, какой лучше покупать(производитель), есть ли "подводные камни" при установки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как он опрессовывается ???
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
заводишь авто ... пережимаешь обратку ... давление подымается до 5-6атм потом слегка постучи по РДТ деревяшкой (можно рукояткой молотка) и резко отпускаешь обратку .... после выключения двигателя давление в рампе должно остаться и не спадать .. в раене от 1.5 до 3 атм ..... если оно всеравно падает ... то повторить процедуру еще пару раз ..... если не помогло ... менять РДТ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
![]()
Кстати, то что после выключения насоса давление падает до 1,5(постепенно минут пять), это нормально? Или всё, менять РДТ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
![]()
РДТ преднозначен для поддержания определенного довления в топливоной системы в зависимости от нагрузки.В данном случае он считаеться рабочим и менять его пока рано.Если бы давления в топливной рампе падало сразу после выключения бензонасоса(например с 2,2 до 1 на глазах) -- тогда однозначно менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РДТ | Саша | Помощь начинающим | 8 | 06.06.2006 08:52 |
РДТ 380Кпа | techtech | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2006 14:06 |