|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
11.12.2005, 18:01 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет мерсоводам! Проблема у меня такая: W124 250д 86 год. МКПП. Машина у меня пол года, но не как немогу найти причину почему дёргается машина после переключения передач (особенно с первой на вторую).
Если переключая передачи очень плавно нажимать на педаль газа- вроде всё ок, но если набираеш резко обороты - дергается очень сильно особенно с первой на вторую. Со второй на третюю дергание слабое и кородкое. На других передачах этого нет. Некоторие говорят что это болезнь всех мерсов с механической КПП, другие говорят что надо менять муфты кардана (но при визуальном осмотре - вроде трещин не видно) а третие толкуют - что надо менять подушки и амортизаторы мотора (говорят из за этого качается двигатель и поэтому дергается вся машина из за качания мотора когда бывает большая нагрузка, а потом говорят выравнивается) Вся ходовая часть машины на тех осмотре прошла отлично, я сам за рулём уже лет двадцать но с такой проблемой ещё не сталкивался, хотя машин всяких имел. Поделитесь своими мыслями, а то нехочу из за этого плохо отзыватся о мерседесе, ведь машинка - классная! |
11.12.2005, 19:14 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я бы начал с сцепления, проверил дискатор! Удачи !
|
11.12.2005, 20:12 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен с мастерами, предложившими проверить/заменить подушки двигателя. Это в первую очередь.
|
11.12.2005, 20:15 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так, переключил передачу - отпустил педаль сцепления- плавно нажимаю газ (стиль езды пенсионера) - всё ок.
переключил передачу - отпустил педаль сцепления- беру обороты (как и все едят в городе) - дергается...... Ездил с прицепом (около 1000 кг) - всё было ок. Проверяли сцепление- на 5 передаче с места - мотор глохнет, пробуксовки нет, свободный ход педали - в норме. дергается когда уже диск к маховику прижался. Но ещё пробовал такое- дать газу ещё полностью не отпустив педаль сцепления (спортивный стиль с пробуксовкой диска) - результат- всё ок Но в таком стиле долго непротянешь... |
11.12.2005, 20:46 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну подушки можешь и сам проверить: Возьми друга с собой и один за руль, второй под капот. Заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, правой ногой давишь тормоз и немного газ одновременно, а левой приотпускаешь и снова выжимаешь сцепление. По тому, как мотор пытается вылезти из под капота и делается вывод (в полевых условиях) о их состоянии.
И аккуратно, не оддавите ноги. Удачи. |
11.12.2005, 21:38 | #6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Klim, думаю, что такую картинку я уже видел: однажды во время осмотра развернулся возле гаража с открытым капотом. Даже подумал тогда- мотор качается как маятник, а в салонe ничего.... Тогда думал что вся трансмисия мерина на резинах и подушках, и всё должно качатся. Теперь начинаю думать что ошибался |
|
12.12.2005, 03:25 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А теперь представь, что вместе с мотором качается к примеру выхлопной коллектор, коробка и прикинь, какие нагрузки это все испытывает.
|
12.12.2005, 11:04 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да уж
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mb-W124 | nordman | Диагностика | 8 | 05.10.2009 19:05 |
Mb W124 E280 | ReGioN95- | Кондиционеры | 2 | 06.05.2009 22:17 |
W124 Ecu | puhovick | По иномаркам | 1 | 17.04.2009 18:02 |
W124 3,2l 1994г | nord-jeka | Диагностика | 0 | 21.10.2008 15:13 |
Efp W124 3,2l | Gonza | Диагностика | 0 | 04.12.2007 08:20 |