![]() |
Привет мерсоводам! Проблема у меня такая: W124 250д 86 год. МКПП. Машина у меня пол года, но не как немогу найти причину почему дёргается машина после переключения передач (особенно с первой на вторую).
Если переключая передачи очень плавно нажимать на педаль газа- вроде всё ок, но если набираеш резко обороты - дергается очень сильно особенно с первой на вторую. Со второй на третюю дергание слабое и кородкое. На других передачах этого нет. Некоторие говорят что это болезнь всех мерсов с механической КПП, другие говорят что надо менять муфты кардана (но при визуальном осмотре - вроде трещин не видно) а третие толкуют - что надо менять подушки и амортизаторы мотора (говорят из за этого качается двигатель и поэтому дергается вся машина из за качания мотора когда бывает большая нагрузка, а потом говорят выравнивается) Вся ходовая часть машины на тех осмотре прошла отлично, я сам за рулём уже лет двадцать но с такой проблемой ещё не сталкивался, хотя машин всяких имел. Поделитесь своими мыслями, а то нехочу из за этого плохо отзыватся о мерседесе, ведь машинка - классная! |
Я бы начал с сцепления, проверил дискатор! Удачи ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Согласен с мастерами, предложившими проверить/заменить подушки двигателя. Это в первую очередь.
|
Так, переключил передачу - отпустил педаль сцепления- плавно нажимаю газ (стиль езды пенсионера) - всё ок.
переключил передачу - отпустил педаль сцепления- беру обороты (как и все едят в городе) - дергается...... Ездил с прицепом (около 1000 кг) - всё было ок. Проверяли сцепление- на 5 передаче с места - мотор глохнет, пробуксовки нет, свободный ход педали - в норме. дергается когда уже диск к маховику прижался. Но ещё пробовал такое- дать газу ещё полностью не отпустив педаль сцепления (спортивный стиль с пробуксовкой диска) - результат- всё ок Но в таком стиле долго непротянешь... |
Ну подушки можешь и сам проверить: Возьми друга с собой и один за руль, второй под капот. Заводишь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, правой ногой давишь тормоз и немного газ одновременно, а левой приотпускаешь и снова выжимаешь сцепление. По тому, как мотор пытается вылезти из под капота и делается вывод (в полевых условиях) о их состоянии.
И аккуратно, не оддавите ноги. Удачи. |
Цитата:
Klim, думаю, что такую картинку я уже видел: однажды во время осмотра развернулся возле гаража с открытым капотом. Даже подумал тогда- мотор качается как маятник, а в салонe ничего.... Тогда думал что вся трансмисия мерина на резинах и подушках, и всё должно качатся. Теперь начинаю думать что ошибался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
А теперь представь, что вместе с мотором качается к примеру выхлопной коллектор, коробка и прикинь, какие нагрузки это все испытывает.
|
|
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot