|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
05.12.2005, 13:30 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ситуация такая: если ехать с отпущенным дросселем и обороты ниже 2000(плавно падают, при торможении мотором), и скинуть на нейтраль, то обороты падают ниже ХХ, до 500-600, бывает глохнет, бывает выравнивает до положенных 1100.
Если скинуть с оборотов 2500 и выше, то всё ок. Валы широкие стоят. Из-за чего такое может быть и где крутить? ЗЫ Подсосов воздуха точно нет. |
05.12.2005, 13:56 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит
|
05.12.2005, 14:08 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если ВСЁ железо исправно -тогдасамое простое и часто встречающееся в народном творчестве ) Непопадание в оптимальное сочетание уставки воздуха и параметров скорости уменьшения воздуха через РХХ при сбросе. Самое простое -ограничить минимальный расход на регулировании -пока на глазок поднять (не вижу мотора и степени проявления своими глазами) Спрашиваешь "где крутить" - тогда по еврейски отвечу тебе " а где прошивка, в которой крутить". Дабы не перечислять все причинно -следственные теории "покрутили -заблудились" :xaxa Ну а ежели железяка -то исчите да обрящите |
|
05.12.2005, 14:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
А там датчик скорости движения предусмотрен в комплектации? Если да, то меняй его смело и в дорогу
|
05.12.2005, 15:24 | #5 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Здарова славяне! :xaxa Не -ты ошибаешься. Смотри какой прикол: скока я наблюдал за людьми -начавшими что -то крутить в блоках -вот в погоне за уверенным сбросом на нештате -мажут именно там где я предположил Ну это пусть соискатель сам расскажет. Датчик скорости вот такого трабла на январике не даст. Да и обшипку зарисует. |
|
05.12.2005, 20:49 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Январь 5.1-41, прошива G26.
Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель. До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура. Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю. Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ? Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час. И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе? Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ? |
10.12.2005, 13:35 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Паулюс, ответь плизз на мой пост.
|
10.12.2005, 14:22 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сколько кг/час ест прогретый мотор на ХХ? Сколько шагов РХХ при этом? Возможно следует приоткрыть доссель или ограничить минимальное положение шагов РХХ. |
|
10.12.2005, 18:14 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На ХХ ест 14,5-16 кг/час
РХХ при этом 30-35 шагов. РХХ от Нивы. DAIR = 0,32 Еще в догонку вопрос - прога j5hiRPM обороты отключения детонации тоже затрагивает через коэффициент 4/3 или они не меняются, при прогоне прошивы через нее? |
10.12.2005, 20:45 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Может просто стоит РХХ снять, почистить шток, резьбу да смазать?
Расход воздуха на ХХ не великоват ли? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при переключении | Trasser | ГБО | 10 | 03.03.2009 21:12 |
Вибрация при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 1 | 04.10.2007 10:39 |
Рывки при переключении на ВАЗ-21102 | AlexAS | Помощь начинающим | 27 | 02.08.2007 12:08 |
Пинок при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 0 | 28.02.2007 09:32 |
Удары при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 9 | 06.11.2006 23:48 |