FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2005, 13:30   #1
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ситуация такая: если ехать с отпущенным дросселем и обороты ниже 2000(плавно падают, при торможении мотором), и скинуть на нейтраль, то обороты падают ниже ХХ, до 500-600, бывает глохнет, бывает выравнивает до положенных 1100.

Если скинуть с оборотов 2500 и выше, то всё ок.

Валы широкие стоят.

Из-за чего такое может быть и где крутить?



ЗЫ Подсосов воздуха точно нет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 13:56   #2
Gator
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 14:08   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gator' *'Dec 5 2005, 14:26']А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит

[snapback]114540[/snapback]


Если ВСЁ железо исправно -тогдасамое простое и часто встречающееся в народном творчестве )

Непопадание в оптимальное сочетание уставки воздуха и параметров скорости уменьшения воздуха через РХХ при сбросе.

Самое простое -ограничить минимальный расход на регулировании -пока на глазок поднять (не вижу мотора и степени проявления своими глазами) Спрашиваешь "где крутить" - тогда по еврейски отвечу тебе " а где прошивка, в которой крутить". Дабы не перечислять все причинно -следственные теории "покрутили -заблудились" :xaxa

Ну а ежели железяка -то исчите да обрящите
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 14:55   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

А там датчик скорости движения предусмотрен в комплектации? Если да, то меняй его смело и в дорогу
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 15:24   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Dec 5 2005, 15:25']А там датчик скорости движения предусмотрен в комплектации? Если да, то меняй его смело и в дорогу

[snapback]114556[/snapback]


Здарова славяне! :xaxa

Не -ты ошибаешься. Смотри какой прикол: скока я наблюдал за людьми -начавшими что -то крутить в блоках -вот в погоне за уверенным сбросом на нештате -мажут именно там где я предположил Ну это пусть соискатель сам расскажет.

Датчик скорости вот такого трабла на январике не даст. Да и обшипку зарисует.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 20:49   #6
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Январь 5.1-41, прошива G26.

Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель.

До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура.

Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю.

Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ?

Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час.

И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе?

Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ?
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 13:35   #7
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Паулюс, ответь плизз на мой пост.
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 14:22   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Dec 5 2005, 20:49']Январь 5.1-41, прошива G26.

Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель.

До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура.

Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю.

Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ?

Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час.

И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе?

Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ?

[snapback]114679[/snapback]


Сколько кг/час ест прогретый мотор на ХХ? Сколько шагов РХХ при этом?

Возможно следует приоткрыть доссель или ограничить минимальное положение шагов РХХ.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 18:14   #9
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На ХХ ест 14,5-16 кг/час

РХХ при этом 30-35 шагов.

РХХ от Нивы. DAIR = 0,32

Еще в догонку вопрос - прога j5hiRPM обороты отключения детонации тоже затрагивает через коэффициент 4/3 или они не меняются, при прогоне прошивы через нее?
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 20:45   #10
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может просто стоит РХХ снять, почистить шток, резьбу да смазать?

Расход воздуха на ХХ не великоват ли?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
Рывки при переключении на ВАЗ-21102 AlexAS Помощь начинающим 27 02.08.2007 12:08
Пинок при переключении sergio356 Коробки автоматы 0 28.02.2007 09:32
Удары при переключении sergio356 Коробки автоматы 9 06.11.2006 23:48


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot