|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
23.11.2005, 11:47 | #11 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это правильно будет. Надо смотреть в комплексе железо и впрыск и обязательно мотор-тестером реакцию ДД на работу двигателя. далее принимать решение по результатам. |
|
23.11.2005, 12:11 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да понятно.... Просто хотел попробовать сам разобраться.... Плюс ко всему при всем их изобилии сервис сервису тоже рознь. Не в обиду будет сказано присутствующим на этом форуме мастерам, но хорошего мастера найти проблема. Оборудование то на каждом сервисе есть только вот не каждый мастер знает что делать увидив то что показало то оборудование. По собственному опыту знаю, что большинство сервисов использует это оборудавание в большей степени для "разводки" клиента. Поэтому стараюсь обращаться в сервис в крайнем случае. Ладно спасибо за советы. Поеду сейчас к мастеру (друзья посоветовали) посмотрим что из этого получится. Будут результаты напишу. |
|
23.11.2005, 15:08 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну вот съездил в сервис..... Сделали диагностику сказали, что виноват ДД. На что я ответил, что менял его недавно. В ответ услышал "тогда будем искать". В процессе поиска поменяли мне фильтр воздушный, свечи и ДПДЗ. Попросил отрегулировать еще клапана. С клапанами оказалась интересная ситуация по словам мастера они были отрегулированы наоборот т.е. выпускные как впускные, а впускные соответственно как выпускные (интересно как она при таком раскладе вообще ездила).
После всех этих операций. Диагностический компьютер показал что все Ок. Я уж обрадовался что все закончилось хорошо. Но на обратном пути опять загорелась СЕ. Провались она..... Мастер сказал раз ДД менял то остается либо проблемы с "мозгами" либо в проводке.... Диагноз малоутишительный..... Видимо всетаки Саша был прав насчет проблем с ЭБУ.... Что делать незнаю... Замена ЭБУ както накладно выглядит, а вдруг не он? Снова обращаюсь за советом. Может у кого-нибудь будут какие-нибудь мысли по этому поводу. |
23.11.2005, 17:47 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Выколоти из комплектации ДД и всё что с ним связано :xaxa -чек угомонится -да и на стоковой прошиве ничем не грозит кстати на этом боше. Остальные траблы коляски не связаны с каналом ДД -что то ещё. Хотя есть небольшой процент возможности глюков вследствии элементного старения блока. Но решать конечно тебе -чтоб спать спокойно. Собственноручно принятое решение всегда воспринимается спокойнее...даже если оно -неверное |
|
23.11.2005, 19:05 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Паулюс' *'Nov 23 2005, 14:47']99 процентов -блок в помойку.
Выколоти из комплектации ДД и всё что с ним связано :xaxa |
23.11.2005, 22:04 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблема устранена. Наконецто. Покопался еще в инете. Выяснил следующее - в случае если от ДД непоступает информации ЭБУ выставляет УОЗ по средним характеристикам (аварийны режим в некотором смысле). Это могло объяснять то, что машина "тупит". Плюс ко всему мастер в астосервисе сказал, что все что мог сделал. Решил попробовать сменить ДД еще раз только в этот раз купил датчик BOSCH. Он конешн подороже отечественного, но всетаки дешевле чем ЭБУ. Поменял ДД. ВВ провода постарался протащить за патрубок подальше от кабеля ДД. В итоге ошибка ушла. Машина "поехала" легко набирает скорость и т.д.... Видимо тот датчик что я покупал до этого был бракованным. Интересно можно ли его както проверить?
Большое человеческое спасибо всем кто откликнулся. |
24.11.2005, 09:49 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подобрать нормально работающий ДД без установки на машину проблемно, но думаю возможно. Делал как-то, эксперимент: к снятому ДД подключил мультиметр постукивая отверткой, ДД показывал переменое напряжение от 0,009 до 0,035 В. Если взять, к примеру, шарик весом 20г. и уронить на ДД с высоты 25см. зафиксировав U дд, можно из кучи выбрать что-нибуть.
Конечно это идиотизм "В век когда космические корабли......." |
24.11.2005, 10:36 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен, подобрать датчик из кучи можно, но для этого необходимо эту кучу иметь, а уж методы подбора дело наживное. А для себя вывод сделал окончательно - если хочешь быть уверен то покупай только импортные.
|
26.11.2005, 23:12 | #19 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Вот так и приходится часть датчиков на своей машине проверять.
Про наши датчики был случай: предложил клиенту ДПДЗ на выбор наш и импортный. Клиент выбрал наш. Через 2 недели приехал с той же проблемой и поставил GM. |
28.11.2005, 20:29 | #20 |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
Извини, но я думаю, что у тебя снова появиться ошибка ДД, потому-что это 70 блок, у многих это хроническая болезнь, придеться убрать эту ошибку из маски ошибок или заменить блок.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2109 с БУ GM | КИА | Диагностика | 19 | 30.12.2013 13:53 |
ВАЗ 2109 Я 7.2 | Юра | По нашемаркам | 2 | 13.03.2009 17:55 |
ВАЗ 2109 | SergeyKR | Диагностика | 13 | 15.05.2006 12:46 |
ВАЗ 2109 -Сызрань | SergeyKR | Диагностика | 24 | 15.02.2006 08:45 |
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s | юрий65 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |