FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2005, 02:37   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Как меняется Со и СН при откл. форсунок?

Я понимаю так:при откл. форсунки СН должно уменьшится ,т.к. бензин не поступает и топливо не сгорает.Соответственно давление топлива после Б.Н. должно увеличится!

Это в том случае, если форсунка не загрезнена или герметичная.



У меня на нескольких тачках наоборот! При откл. - СН растет,как будто бы открыл форсунку! И давление увеличивается! А вроде бы должно все наоборот!!!Можно ли говорить в этом случае о негерметичности форсунки( засор,плохая, дохлая) или я все понимаю не так. И это на разных машинах!

Может кто пояснит мне тонкости!!

Очень жду ответа! Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 02:46   #2
Old_Angel
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не конкретный вопрос. Какая цель? Изменить CO?
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 09:03   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'Nov 18 2005, 02:37']Привет!

Как меняется Со и СН при откл. форсунок?

Я понимаю так:при откл. форсунки СН должно уменьшится ,т.к. бензин не поступает и топливо не сгорает.Соответственно давление топлива после Б.Н. должно увеличится!
Давление после бензонасоса при исправном регуляторе давления величина постоянная.

Цитата:
Это в том случае, если форсунка не загрезнена или герметичная.
Ничего общего с колличеством форсунок и их качества не имееться за одним исключением. Если там все время течеть, то давление должно увеличиться при отключение форсунки. Но эта не проблема форсунки, а ECU или проводки.

Цитата:
У меня на нескольких тачках наоборот! При откл. - СН растет,как будто бы открыл форсунку! И давление увеличивается!
Попробуй отключить вакуумную трубку с регулятора давления и проводи експерименты без нее.

[quote]А вроде бы должно все наоборот!!!Можно ли говорить в этом случае о негерметичности форсунки( засор,плохая, дохлая) или я все понимаю не так. И это на разных машинах!

Может кто пояснит
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 13:17   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос конкретно!

Если я правильно понимаю топливный баланс,то при откл. Р.Д. давление-const,

СН увеличена изза обогащения смеси,т.к.давление увеличено.

Если я откл. одну форсунку, то СН должно уменьшится,а давление топлива увеличиться(Р.Д. откл.),.

Что меня смущает- на конкретных машинах(NEXIA,SUBARU LEGACY) при откл. одной форсунки СН сильно увеличивается,при откл. других--нормально,чуть умерьшается.На NEXIA тупо поменяли форсунку,все стало нормально.!



Но ведь по логике должно быть наоборот! Вот и непонятно,где косяк.

Если на SUBARU тоже тупо менять форсу.Но она тоже стоит дорого,а предложить менять,не поняв принципа работы,я не могу. А то придется потом у клиента купить себе ее на память.

Вот такие непонятки!!

Может кто объяснит? Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 13:30   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

отключив форсунку ты прекратил подачу топлива не полностью

цилиндр будет захватывать смесь из соседних цилиндров количество зависит от длины впускных труб

смесь в этом цилиндре настолько бедна что гореть не будет вот уже повышенное нс

далее дк увидит что много кислорода и будет обогащать смесь со всеми вытекающими

плюс упадет разряжение в коллекторе что увеличит давление топлива
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 13:35   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

сто процентов проверить форы можнл только поставив на стенд

на утечку можнопроверить по падению давления в течении 10мин

после остановки мотора
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 15:58   #7
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как это "отключенный регулятор давления"? Снять вакуумную трубку? Глупо. Пережать обратку? Еще глупее, к томуже еще и бабахнуть может.
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 16:04   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'Nov 18 2005, 13:17']Вопрос конкретно!

Если я правильно понимаю топливный баланс,то при откл. Р.Д. давление-const,
Спокойнее и по порядку. Что означаеть отключение Р.Д.? Р.Д. это регулятор давления? Извини, но я не русский и сокращениями стараюсь не пользоваться. И каким образом его отключаешь?

Цитата:
СН увеличена изза обогащения смеси,т.к.давление увеличено.
Ну при увеличенном намного давление и при работе по разомкнутой петли на холостом ходу то вполне возможно чтобы CH увеличилось за счеть несоответствия колличества топлива и воздуха.

Цитата:
Если я откл. одну форсунку, то СН должно уменьшится,а давление топлива увеличиться(Р.Д. откл.),.
Все никак не пойму зачем давеление должно увеличиваться???

Цитата:
Что меня смущает- на конкретных машинах(NEXIA,SUBARU LEGACY) при откл. одной форсунки СН сильно увеличивается,при откл. других--нормально,чуть умерьшается.На NEXIA тупо поменяли форсунку,все стало нормально.!
Но тут уже гадать можно ... Вообще можем вмешать "драйверную" диагностику и предположить что ECU увидев отсутствие форсунки (GM это умеет) переустановило подавания искры этому цилиндру. Но форсунка была неисправная (текла) и там бензин продолжал идьти но уже совсем без искры. Полезно при "отключения" форсунки ставить на разьемчик хоть и бракованную но с соответсвующим сопротивлением.

Цитата:
Но ведь по логике должно быть наоборот! Вот и непонятно,где косяк.

Если на SUBARU тоже тупо менять форсу.Но она тоже стоит дорого,а предложить менять,не поняв принципа работы,я не могу. А то придется потом у клиента купить себе ее на память.
А ты делай только дешевые машины

Цитата:
Вот такие непонятки!!

Может кто объяснит? Спасибо.

[snapback]108436[/snapback]




P.S. На вариант что по впускному коллектору в противоток перетекает топливно воздушная смесь я лично не пойду. Но, это мнение любителя, мастерам виднее.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 16:35   #9
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

И для СН и для СО допустимые значения устанавливаются довольно низкие. Например для исправного мотора без катализатора СН не должно превышать 200 ppm. Если СН выше - есть проблема. Для системы с катализатором допустимые уровни еще ниже, зачастую газоанализатор вообще показывает СО около 0.00, а СН ниже 50. К чему это я - такие низкие концентрации находятся на пределе точности газоанализатора. Если при отключении форсунки СН возросло на 30 ppm, это еще ни о чем не говорит. Кроме того поведение системы будет очень сильно различаться в зависимости от того с лямбдой она или нет. В принципе АлексКалининград все правильно написал.

Единственное чего я до конца не понял:

Цитата:
плюс упадет разряжение в коллекторе что увеличит давление топлива
За чет чего упадет разряжение? Если только за счет того, что регулятор ХХ откроется немного больше пытаясь поддержать заданные обороты?

Не совсем понятно, что Вы при помощи такой методики хотите выяснить? Работает форсунка или нет?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 17:58   #10
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Subaru Legacy

Дело в том,что CО низкое, СН- увеличенное,подсосов нет,лямбда новая,при откл. одной форсы СН растет ,при откл. других-без изменений! Почему так?

Свечи новые,вторичку не мерял,давление в норме,проблема- постоянно бедная смесь. Может расходомер врет,хотя со сканера есть изменение напряжения при увеличении оборотов.Ката нет.



Просто случайно заметил такую закономерность и не могу понять.



На nexia не было лямбды, человек не мог пройти тех.осмотр. СО потенциометр не уменьшал параметры.Замена форсы решила проблему.Но почему так,не понял.

Сильно не бейте, хочется понять закономерность.Похоже свою сделаю "кроликом" ,смоделирую разные ситуации и разберусь,где я туплю. Спасибо.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отключение форсунок alex_cent Помощь начинающим 6 30.07.2009 18:46
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
очистка форсунок bif Дизели и их диагностика 9 15.02.2007 14:24
Замена форсунок roman000 Очумелые Ручки 9 12.10.2005 10:44
диагностика форсунок ким Диагностика 1 21.09.2005 19:03


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot