![]() |
Привет!
Как меняется Со и СН при откл. форсунок? Я понимаю так:при откл. форсунки СН должно уменьшится ,т.к. бензин не поступает и топливо не сгорает.Соответственно давление топлива после Б.Н. должно увеличится! Это в том случае, если форсунка не загрезнена или герметичная. У меня на нескольких тачках наоборот! При откл. - СН растет,как будто бы открыл форсунку! И давление увеличивается! А вроде бы должно все наоборот!!!Можно ли говорить в этом случае о негерметичности форсунки( засор,плохая, дохлая) или я все понимаю не так. И это на разных машинах! Может кто пояснит мне тонкости!! Очень жду ответа! Спасибо. |
Не конкретный вопрос. Какая цель? Изменить CO?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[quote]А вроде бы должно все наоборот!!!Можно ли говорить в этом случае о негерметичности форсунки( засор,плохая, дохлая) или я все понимаю не так. И это на разных машинах! Может кто пояснит |
Вопрос конкретно!
Если я правильно понимаю топливный баланс,то при откл. Р.Д. давление-const, СН увеличена изза обогащения смеси,т.к.давление увеличено. Если я откл. одну форсунку, то СН должно уменьшится,а давление топлива увеличиться(Р.Д. откл.),. Что меня смущает- на конкретных машинах(NEXIA,SUBARU LEGACY) при откл. одной форсунки СН сильно увеличивается,при откл. других--нормально,чуть умерьшается.На NEXIA тупо поменяли форсунку,все стало нормально.! Но ведь по логике должно быть наоборот! Вот и непонятно,где косяк. Если на SUBARU тоже тупо менять форсу.Но она тоже стоит дорого,а предложить менять,не поняв принципа работы,я не могу. А то придется потом у клиента купить себе ее на память. Вот такие непонятки!! Может кто объяснит? Спасибо. |
отключив форсунку ты прекратил подачу топлива не полностью
цилиндр будет захватывать смесь из соседних цилиндров количество зависит от длины впускных труб смесь в этом цилиндре настолько бедна что гореть не будет вот уже повышенное нс далее дк увидит что много кислорода и будет обогащать смесь со всеми вытекающими плюс упадет разряжение в коллекторе что увеличит давление топлива |
сто процентов проверить форы можнл только поставив на стенд
на утечку можнопроверить по падению давления в течении 10мин после остановки мотора |
Как это "отключенный регулятор давления"? Снять вакуумную трубку? Глупо. Пережать обратку? Еще глупее, к томуже еще и бабахнуть может. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. На вариант что по впускному коллектору в противоток перетекает топливно воздушная смесь я лично не пойду. Но, это мнение любителя, мастерам виднее. |
И для СН и для СО допустимые значения устанавливаются довольно низкие. Например для исправного мотора без катализатора СН не должно превышать 200 ppm. Если СН выше - есть проблема. Для системы с катализатором допустимые уровни еще ниже, зачастую газоанализатор вообще показывает СО около 0.00, а СН ниже 50. К чему это я - такие низкие концентрации находятся на пределе точности газоанализатора. Если при отключении форсунки СН возросло на 30 ppm, это еще ни о чем не говорит. Кроме того поведение системы будет очень сильно различаться в зависимости от того с лямбдой она или нет. В принципе АлексКалининград все правильно написал.
Единственное чего я до конца не понял: Цитата:
Не совсем понятно, что Вы при помощи такой методики хотите выяснить? Работает форсунка или нет? |
Subaru Legacy
Дело в том,что CО низкое, СН- увеличенное,подсосов нет,лямбда новая,при откл. одной форсы СН растет ,при откл. других-без изменений! Почему так? Свечи новые,вторичку не мерял,давление в норме,проблема- постоянно бедная смесь. Может расходомер врет,хотя со сканера есть изменение напряжения при увеличении оборотов.Ката нет. Просто случайно заметил такую закономерность и не могу понять. На nexia не было лямбды, человек не мог пройти тех.осмотр. СО потенциометр не уменьшал параметры.Замена форсы решила проблему.Но почему так,не понял. Сильно не бейте, хочется понять закономерность.Похоже свою сделаю "кроликом" ,смоделирую разные ситуации и разберусь,где я туплю. Спасибо. |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot