FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2005, 08:46   #1
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


Хорошо

Есьт такая промблема ,на BMW M20 ,на станции поменяли форсунки , после этого через некоторое время вылетел выходной транзистор .

Мой друг пригнал ко мне , после всех проверок оказалось что транзистор вылетает из за большого таока (точнее пробиваеться диод) , после проверок форсунок оказалось что должны стоять 6 форсунок по 16Ом, а на станции втулии 6 форсунок по 2 Ом , Комп LE-Jetronik ? все 6 форсунок сидят паралельно .. Посоветуйте что сделать ,

конечно в цепь каждой форсунки можно добавить резистор - так собственно и делают , но 6 мощных резисторов с BMW дорого стоят,

возможно ли подключить всего один , у меня есть с тайоты на 12ОМ (форсунки все равно паралельно) , чем это грозит и как скажеться??

Каки есть еще выходы (кроме замены на родные)
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 17:47   #2
Flyman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну давай считать 12в / (2 Ома / 6 шт) = 36 ампер !!! Ахренеть!!!

Я предполагаю, что это форсунки для фазированного впрыска, не для одновременного. Но если нет возможности набить морду мастерам, то я бы предложил сделать отдельную проводку к каждой форскнке и поставить 6 транзисторов по 1 на каждую. Бо чуе моё серце шо при 36а после транзистора начнет гореть проводка. Да и скорее всего там биполярный транзистор в ключе. Замени его на полевик. Найти полевик на 60а не проблема. Но в любом случае нужно разрисовать как управляется ключевой транзистор а тогда принимать решение.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 08:30   #3
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


Стрелка

Нет форсунки не для фазированного а как ни странно для одновременного ...

схема управления проста, сигнал управления подается на составной транзистор TIP142 у него ток 60-100А собственно убиваеться не он а диод между коллектором и эмитером, причем при оборотах свыше 2500 ,(наверное сказываеться частота импульсов). эмитер включаеться на землю а коллектор через форсунки и ключ зажигания на + аккумулятора..

Я сначала хотел 6 транзисторов поставить - останавливает то , что к сожалению у одинаковых транзисторах даже в пределах партии рассхождение характеристик +-50 %, да и лепить 6 транзюков в маленький блок неудобно...раньше на низкоомные форсунки ставили сопротивление последовательное для уменьшения тока вот я и хотел так сделать , просто сопротивление у меня 12Ом а 6-форсунок 16 Ом - 2.6OM , вот и думаю как скажеться уменьшение тока на форсунках..
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 17:22   #4
Flyman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не поверил взял ПДФ www.fairchildsemi.com/ds/TI/TIP142.pdf

Symbol Parameter Value Units

VCBO Collector-Base Voltage : TIP140 - 60V

: TIP141 - 80V

: TIP142 - 100V

VCEO Collector-Emitter Voltage : TIP140- 60V

: TIP141 - 80V

: TIP142 - 100V

VEBO Emitter-Base Voltage 5 V

IC Collector Current (DC) 10 A

ICP Collector Current (Pulse) 15 A

IB Base Current (DC) 0.5 A

PC Collector Dissipation (TC=25°C) 125 W

TJ Junction Temperature 150 °C

TSTG Storage Temperature - 65 ~ 150 °C



Так вот максимальный импульсный так у него 15а никак не 60-100



И мрет не диод К-Э а сам кристалл поверь это так! Тот диод чтоб убить раньше кристала, нужно обратный ток вальнуть нехилый :10:

Если добавиш резистор потеряеш скорость открытия или вообще не откроются, но вобщем таррировка точно собъется.

Выпаяй транзистор и померяй осцилографом без транзистора каким потенциалом открывают этот TIP142 если больше 9в, вкрячивай туды полевик.

З.Ы. А че диода навесного от коллектора на + нету что ли?
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 22:53   #5
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может IRL2505 потянет ? Управление от логики и ток 90 А при 20С ,64 А при 100 С ,имп. ток - 360 А.Только напруга не очень - 55 volt .

Управление грамотно сделать - зто смотря чем управляется .

Что бы быстро выключить - типа резистор подвесить на затвор - сток и

стабилитрон на 5 в ,туда же для защиты от само э.д.с. форсунки ,которая будет пролазить через емкость затвор - канал .

Может пригодится - справочные данные на бошовые форсы и транзюк .
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 08:54   #6
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


Плохо

To Flyman:

Сам же писал что при 36A начнет плавиться проводка ...

Ну поменяю я на полевик ну перестанет он гореть, а будет гореть проводка или сама форсунка сгорит или перегрееться (на такие токи они не расчитаны) , т.ч это не выход из положения...

Резисторы предложил , потому что с завода их ставят на эти форсунки,

просто для другого блока, мастера посмотрели что и то BMW и вторая BMW вот и махнули форсунки , а то что разные блоки и разное сопротивление они не посмотрели (или не знали - мастера называються) - форсунки BOSH для BMW спецально по справочнику смотрел , просто низкоомные..

При поставке сопротивлений форсунки под давлением конечно могут

не раскрыться, если ток меньше будет чем им нужен (к сожалению не нашел в справочники каким током их открывать) , но вод чтобы это на время влияло я не понимаю как - это же не емкость , чтобы терять время на зарядку.....Собственно проблема какой резистор воткнуть и на какую мощность...осложняються расчеты тем, ток импульсный и частота их разная.по моим расчетам надо 60W резистор на 2,7 Ом примерно...Но не знаю правильно или нет...
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:29   #7
Flyman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

О! Пошел предметный разговор.

Давай начнем сначала и попорядку:

1. Уточнить (узнать) применяется ли совместно с новыми форсунками доп. сопротивление. (Имеется в виду на других машинах как делал завод)

2. ИМХО не должно быть доп сопротивления. Так как имеем прямую зависимость ток-сила втягивания за.й иглы. Игла имеет массу. А значит скорость открытия зависит от силы тока. Плюс форсунки находятся в топливной рампе где всегда циркулирует топливо - фактически имеет форсунки с бензиновым охлаждением. По сему вопрос с перегревом форсунок я для себя не ставлю. Еще раз вес 2-й пункт это мое ИМХО и не есть догма.

3. Нужно найти параметры времени впрыска этого двигателя хотябы на ХХ. Как ни странно но время впрыска при макс. режимах не будет больше чем в 2 раза. Зная этот параметр и макс. обороты можно определить какую часть времени через форсунку будет течь ток. И соответственно таким образом получится средний ток.

4. Разобрать разъем форсунки и определить сечение проводов. Даже если в по 3-му пункту получится средний ток 15А то сечения проводов в 1.5мм2 будет достаточно.

5. Ну и все таки я бы сделал 6 полевиков (например IRFZ42, IRFZ44 или IRFZ46) и свою проводку, по одному на каждую форсунку.

6. Не ужели нет диода от коллектора на плюс питания. (паралельно форсунке) Он должен быть!



Удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:39   #8
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эти форсунки работают с специальными "драйверами". Ток через них идет ступенчато, сначала ток включения (полный 6-7 А), затем ток удержания. С обычными ключами форсунки будут перегреваться. Делается это для более точного дозирования, форсунки имеют более жесткую пружину, отсюда и ток включения более высокий. Соответственно время открытия-закрытия у этих форсов меньше.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 15:05   #9
Flyman
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

+1

Как я понимаю тема закрыта.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 10:44   #10
roman000
Гость
 
Сообщений: n/a


Счастье

to VAG.

Это я понимаю, но ступенчатое управление форсунками стали делать относительно недавно, а машинато 83 года , тогда и использовались резисторы... ,Кстати на VOLVO 740/760 TURBO с MOTRONICOM , они до сих пор используються - называються баластный резистор(см.файл)

Меня интересует другое , переделать логику управления ECU не выйдет, поэтому ступенчать я не смогу сделать, это что получаеться ничего нельзя сделать и искать новые форсунки...????

В принципе я уже почти все собрал с резисторами - просто пока не успел проверить ....

p/s кстати после того как поставили не те форсунки - машина еще год каталась и рoдной транзистор сдох только после того как 2-3 раза двигатель раскрутили до 6000 об.м.. А стоял там ON823

т.ч еслибы не сгорел так бы и не знал что форсунки не те......
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Замена форсунок Neon 12 Железные вопросы 10 28.10.2007 17:23
Замена тонких форсунок на на форсунки от Я-5 aleks_sm Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 13.02.2007 15:41
Замена форсунок??? Electro_86 Помощь начинающим 7 10.11.2006 19:59
Замена форсунок Siemens Vaz 6238 на Gm 280150996 Den Железные вопросы 4 26.12.2005 15:04


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot