FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2005, 11:45   #11
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'Nov 5 2005, 02:29']Он моторный отсек перед тем не мыл? Эти ДМРВ влаги боятся, сразу переобогащение идет. А как подсохнет, все опять нормально.

[snapback]103111[/snapback]
ДМРВ Bosh боится влаги, но не GM .
Falcon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 23:59   #12
rogi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня адаптер универсальный и подтягивал на +5В,но всё равно на связь не вышел.Может кто знает "особые манипуляции"?
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 00:50   #13
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Адаптер на моторолле и максе-как правило GM не конектится, плюс ко всему-если пользуешся разъемом-в колодке диагностики нет +12в, поэтому питание лучше сразу с АКБ. В качестве адаптера использую Юнискан(Виза). Коннект-100%!!! Если глючит ДМРВ-снимаю и промываю Абра для чистки карбов...Вытекает ведро грязи, после высыхания как правило работает отлично...Только компрессором не обдувай...Проверь, как писали выше, провода, посмотри осцилографом-что на выходе...Вообще девайс неубиваемый...Сколько машин приходило после хлопков газа с разорванной резиновой гофрой, а ДМРВ-пофигу...Поэтому не спеши менять-пробуй лечить.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 19:43   #14
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kapitan' *'Nov 12 2005, 00:50']Адаптер на моторолле и максе-как правило GM не конектится, плюс ко всему-если пользуешся разъемом-в колодке диагностики нет +12в, поэтому питание лучше сразу с АКБ. В качестве адаптера использую Юнискан(Виза). Коннект-100%!!! Если глючит ДМРВ-снимаю и промываю Абра для чистки карбов...Вытекает ведро грязи, после высыхания как правило работает отлично...Только компрессором не обдувай...Проверь, как писали выше, провода, посмотри осцилографом-что на выходе...Вообще девайс неубиваемый...Сколько машин приходило после хлопков газа с разорванной резиновой гофрой, а ДМРВ-пофигу...Поэтому не спеши менять-пробуй лечить.

[snapback]105872[/snapback]


Подскажи как Uniscan адаптер использовать для диагностики например

ВАЗов? Или других авто, используя его как обычный K-L-Line адаптер?
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 00:09   #15
oleg_avto
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Надо попытаться продиагностировать.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 10:49   #16
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'drimitro' *'Nov 4 2005, 19:42']Приехал клиент з неисправным ДМРВ. Машина 1998 г.в. с комплектацией GM - т.е. форсунки, датчики и тд и тп. Вопрос - можно ли поставитьна эту машину ДМРВ Bosch ? Просто найти оригинальный не получается . Оригинальный
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 11:25   #17
egor
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Машинка с GM 1997 финка лямбдазонд новый все датчики работают СО внорме и на холостых и под нагрузкой.Свечи пробовал и наши и NGK.....Повода менял высоковол.Катается не нарадуется.Но раз в месяц приезжает -троит .Свечи все 4 не работают.Ставлю новые все ОКЕЙ.Бенз

Кин только НЕСТЕ ШЕЛЛ 95-98.Компресиия по 12-13.Расходомер прмывал ABRO.Клапана регулировал.Ошибок нет.На другой станции сказали( все нормально но меняйте расходомер только он может такое выдавать)Подскажите ка его проверить? CПАСИБО.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 21:17   #18
egor
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Черные в нагаре проверял и тестером и под давлением.Меня не это интересует а как расходомер проверить?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 22:49   #19
karp
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

скорее всего проблема в дроссельном патрубке-попробуй его промыть,отмой датчик-регулятор ХХ,попробуй смазать его маслом.Обычно нагар на свечах "черный" возникает именно на холодном двигателе,а потом остается,потому,что человек много проезжает по городу,не по трассе,в этом случае с нашим бензином свечи просто элементарно не успевают очистится...
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 08:01   #20
egor
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Дроссельный патрубок я мыл а потом и поменял.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21099 Тупая на всех режимах djonny761 Диагностика 21 25.07.2007 21:09
После прочтения на сайте EMMIBOX,а FAQ заинтересовался установкой датчика фазы на 8 кл 21099 Я 5.1 hor-sheff Железные вопросы 9 02.03.2007 11:37
Ребята! Какие лучше купить диски на ВАЗ-21099? hor-sheff Железные вопросы 17 11.01.2007 19:23
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь hor-sheff Диагностика 2 20.12.2005 12:34
Нужна двойная прошивка на ВАЗ 21099 Я 5 1 1 СЕРГЕЙ 999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 05.08.2005 15:53


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot