|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
04.11.2005, 22:42 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Приехал клиент з неисправным ДМРВ. Машина 1998 г.в. с комплектацией GM - т.е. форсунки, датчики и тд и тп. Вопрос - можно ли поставитьна эту машину ДМРВ Bosch ? Просто найти оригинальный не получается . Оригинальный ДМРВ 3х проводной, в железной коробке
|
04.11.2005, 22:52 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
у воздухомера GM выход частотный, а у бошевского выход по напряжению они не взаимозаменяемые.
|
04.11.2005, 23:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Он моторный отсек перед тем не мыл? Эти ДМРВ влаги боятся, сразу переобогащение идет. А как подсохнет, все опять нормально.
|
05.11.2005, 09:00 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А в проге МТ выход из данного ДМРВ идёт в вольтах. Надо будет в понедельник ещё раз посмотреть . Да.... Если ничего не получиться, тогда каюк (
|
05.11.2005, 21:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Если расходомер умер то на замену только такой же, или переделывать всю систему под Бош или Январь
|
08.11.2005, 15:32 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
А может попробовать ДМРВ Сименс от Волги, там тоже 3 провода.
Только берите пленочный, он очень надежный. |
08.11.2005, 22:12 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Датчики массового расхода воздуха GM - неубиваемы!
За шесть лет работы первый раз такое слышу. Я многих знаю кто ездит на авто с системой GM уже десят лет - но про ДМРВ GM неисправный первый раз слышу. У самого 21099 1996г. пока ни один датчик не заменил! Хотя на других авто приходилось менять: БН, форсунки, ДС и пару раз ПДЗ и РХХ. ДК отключал - перепрошивкой. Надо еще раз проверить проводку и предохранитель. Если горит предохранитель - то тогда не работает несколько датчиков. Такие случаи были неоднократно! |
09.11.2005, 01:35 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А есть какая-нибудь особенность в диагностике ЭБУ GM , а то блок на связь не выходит,а с разьема до колодки диагностики звонится?
|
09.11.2005, 06:37 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
у сименса тоже выход по напряжению
то что датчики надежные это точно, чаще проблемы в проводке или неправильной диагностике у GM K-Line 5-ти вольтовый не каждый адартер работает |
09.11.2005, 08:29 | #10 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Для GM пользуюсь адаптером 5 вольт. уровня, есть и универсальный адаптер на полевике, который сам подстраивается под ЭБУ. Но можно сделать следующим образом, подключить обычный адаптер и через делитель уменьшить напряжение питания до 6-7 вольт, я так раньше делал когда не было необходимого адаптера, должно получиться. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
21099 Тупая на всех режимах | djonny761 | Диагностика | 21 | 25.07.2007 21:09 |
После прочтения на сайте EMMIBOX,а FAQ заинтересовался установкой датчика фазы на 8 кл 21099 Я 5.1 | hor-sheff | Железные вопросы | 9 | 02.03.2007 11:37 |
Ребята! Какие лучше купить диски на ВАЗ-21099? | hor-sheff | Железные вопросы | 17 | 11.01.2007 19:23 |
Ваз 21099 Я.5.1.1 не выходит на связь | hor-sheff | Диагностика | 2 | 20.12.2005 12:34 |
Нужна двойная прошивка на ВАЗ 21099 Я 5 1 1 | СЕРГЕЙ 999 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 05.08.2005 15:53 |