FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2005, 21:50   #11
radist
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Самое интересное то,что и в иномарках и в постсоветских машинах всего 2 вида неисправностей.Либо нет контакта там где он должен быть либо есть контакт там где его не должно быть.Во втором случае дым или пламя показывает,куда смотреть.Конечно я желаю успеха,но не лучше ли начать с ученика в сервисе?Хотя хозяин-барин.....
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 12:15   #12
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Однозначно сначапо учеником в сервис - быстро выучится при наличии

теории и мозгов можно только на потоке и с хорошими наставниками.

Начинать с частного гаража, без оборудования и опыта - можно ,

но долго . Оборудование надо покупать у тех, кто наигрался с диагностикой

и не знает куда спихнуть не оправдавшее надежд "железо".



К нам не раз приезжали печальные дядьки - "Помогите, вроде все что надо купили, но нифига не получается - подучите нашего диагноста".

Типа "У вас две ошибки ,но что зто такое мы не знаем - с вас 750 рублей"

- а клиент начинает матерится и махать кулаками .

Разбежались, специалиста за пару месяцев-

а пару лет не хотите поучится ? :xaxa



Нежелание идти в ученики можно понять как :

1) Я сам все знаю.

2) Да чтоб какой то дядя получал бабло с моего таланта !?

3) Отсутствие "БОЛЬШОГО ЖЕЛАНИЯ".



Учеников через нашу диагностику прошло много, поняв что до диагноста как до луны пешком - через недельку другую исчезают бесследно.

Не надо повторять чужих ошибок,

сначало в ученики - а потом в диагносты.
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 17:17   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

по-любому нужен учитель - человек который все покажет и расскажет Не обязательно устраиваться учеником, но несколько дней у него поучиться а затем поддерживать связь нужно пока не наберешся опыта.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 19:24   #14
Albert
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru

После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер.

Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz

Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед.

После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д., дальше все решаемо только практикой и опытом....
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 21:47   #15
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Купить, спаять и прочитать можно, но по любому без учителя и хорошей практики не обойдешься. Знаю многих людей, у которых было желание заняться диагностикой, но не было человека, который помог бы им в этом.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 01:17   #16
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я два года в армии учебники по ЭВМ таскал(86-87г), пытался понять - но при отсутствии девайса ни х.. не понял.

А вы не пробовали НОРТОН КОММАНДЕР по книжкам изучать ,

или винду при отсутсутствии компа ?

А при наличие писюка процес обучение ускорялся миниум на порядок ?

Это полный гон - изучать девайс по талмуду, при отсутсутсвии оного.

Когда мне в руки попал РК-86 в 1989 году,через пару месяцев на асме начал прогить - но без эр-кашки до сих пор бы лампочки вворачмвал. :xaxa

В свое время работая инженером-электронщиком по обслуживанию компьютерных классов, слушал разговоры училок информатики-

- типа чему учить детишек на БК 0010 и Корветах.

Бейсику или MS-DOS ?



Книгу надо открывать при наличии девайса на столе или в боксе.

Все остальное - она..зм, которым занимаются в некоторых учебных

заведениях. Типа препода , который в нас электротехнику вдалбливал.

Он вызубренный учебник наизусть диктует, а я ему в это время бытовую технику чиню.Проблема в том, что препод тестером даже диод проверить не мог - но как 3 закона кирхгофа при этом читал !



Советы, типа сиди дома и читай талмуды - тупиковые.

Нужна практика и теория - днем на 2-3 машинах гайки покрутил,

вечером книжку открыл - а на хрена эти гайки крутил ?

Чем больше авто через руки прошло - тем больше опыта.

А где эти авто в очереди толпятся ? Там где МАСТЕР работает.

Да будь ты талант невъ....й, я пэтэушника обучу за месяц ,

ты его годами догонять будешь. Пока книжку для чайников напечают,

та бибичка во вторчемете на переплав пойдет.



Сходи в ученики (если еще возьмут ), благо уже есть куда придти.

Эт я сейчас ,за то что проц открыл - миниум 1 т. руб беру.

Были бы в то время спецы, у которых поучится можно было -

- щас в сервис на личном вертолете бы прилетал. :xaxa
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 01:29   #17
Пользователь
 
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сори, отдуплился
ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 02:19   #18
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

To ironium. Все правильно пишешь!
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 11:13   #19
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Oberon' *'Oct 26 2005, 19:14']...Читай, думай, еще раз думай, снова читай. Потом бери свою тачку, тачки знакомых, родственников и т.д., смотри что там и как, чтоб понять работу систем управления. Для начала может хватить даже мультиметра. Со временем станет ясно какое нужно оборудование и зачем, смотря какой целью задался - диагностика для себя или заработать на хлеб.

[snapback]99669[/snapback]
Правильно.



У Ирониума был, воще, крик души. ОК, не выйди в 86-м 86-РК ... -обезъянник. Тот кто имел действительно жажду познания -дублировал, ваял и наслаждался познанным, наворачивал на него и муз и пуз.

Если желания почти нет, то и с Мастером ... так и будешь ключи подавать.

Короче:

Почитал, лезешь в свою машину (так дешевле обоидется учеба) и познаешь её (машину). Если вопросы потекут рекой- в ОКТЮ к Октябрятам, они и есть для того что бы уважительно и доходчиво разложить по полочкам. Есть и МАКАРЕНКИ (шутк) и СПОКИ... и больше оптимизма.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2005, 13:03   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Albert' *'Oct 30 2005, 19:54']Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru

После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер.

Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz

Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед.

После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д.,
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С чего начать? iceberg Помощь начинающим 5 12.03.2007 19:48
с чего начать? uncle_sem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 14.02.2007 12:08
с чего начать? iamas Программы 3 13.03.2006 01:02
С чего начать? Timuchen Клуб программистов 11 10.03.2006 22:27
C чего начать? VOLKS Помощь начинающим 1 03.08.2004 23:03


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot