|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.10.2005, 21:50 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Самое интересное то,что и в иномарках и в постсоветских машинах всего 2 вида неисправностей.Либо нет контакта там где он должен быть либо есть контакт там где его не должно быть.Во втором случае дым или пламя показывает,куда смотреть.Конечно я желаю успеха,но не лучше ли начать с ученика в сервисе?Хотя хозяин-барин.....
|
30.10.2005, 12:15 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Однозначно сначапо учеником в сервис - быстро выучится при наличии
теории и мозгов можно только на потоке и с хорошими наставниками. Начинать с частного гаража, без оборудования и опыта - можно , но долго . Оборудование надо покупать у тех, кто наигрался с диагностикой и не знает куда спихнуть не оправдавшее надежд "железо". К нам не раз приезжали печальные дядьки - "Помогите, вроде все что надо купили, но нифига не получается - подучите нашего диагноста". Типа "У вас две ошибки ,но что зто такое мы не знаем - с вас 750 рублей" - а клиент начинает матерится и махать кулаками . Разбежались, специалиста за пару месяцев- а пару лет не хотите поучится ? :xaxa Нежелание идти в ученики можно понять как : 1) Я сам все знаю. 2) Да чтоб какой то дядя получал бабло с моего таланта !? 3) Отсутствие "БОЛЬШОГО ЖЕЛАНИЯ". Учеников через нашу диагностику прошло много, поняв что до диагноста как до луны пешком - через недельку другую исчезают бесследно. Не надо повторять чужих ошибок, сначало в ученики - а потом в диагносты. |
30.10.2005, 17:17 | #13 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
по-любому нужен учитель - человек который все покажет и расскажет Не обязательно устраиваться учеником, но несколько дней у него поучиться а затем поддерживать связь нужно пока не наберешся опыта.
|
30.10.2005, 19:24 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru
После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер. Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед. После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д., дальше все решаемо только практикой и опытом.... |
31.10.2005, 21:47 | #15 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Купить, спаять и прочитать можно, но по любому без учителя и хорошей практики не обойдешься. Знаю многих людей, у которых было желание заняться диагностикой, но не было человека, который помог бы им в этом.
|
01.11.2005, 01:17 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Я два года в армии учебники по ЭВМ таскал(86-87г), пытался понять - но при отсутствии девайса ни х.. не понял.
А вы не пробовали НОРТОН КОММАНДЕР по книжкам изучать , или винду при отсутсутствии компа ? А при наличие писюка процес обучение ускорялся миниум на порядок ? Это полный гон - изучать девайс по талмуду, при отсутсутсвии оного. Когда мне в руки попал РК-86 в 1989 году,через пару месяцев на асме начал прогить - но без эр-кашки до сих пор бы лампочки вворачмвал. :xaxa В свое время работая инженером-электронщиком по обслуживанию компьютерных классов, слушал разговоры училок информатики- - типа чему учить детишек на БК 0010 и Корветах. Бейсику или MS-DOS ? Книгу надо открывать при наличии девайса на столе или в боксе. Все остальное - она..зм, которым занимаются в некоторых учебных заведениях. Типа препода , который в нас электротехнику вдалбливал. Он вызубренный учебник наизусть диктует, а я ему в это время бытовую технику чиню.Проблема в том, что препод тестером даже диод проверить не мог - но как 3 закона кирхгофа при этом читал ! Советы, типа сиди дома и читай талмуды - тупиковые. Нужна практика и теория - днем на 2-3 машинах гайки покрутил, вечером книжку открыл - а на хрена эти гайки крутил ? Чем больше авто через руки прошло - тем больше опыта. А где эти авто в очереди толпятся ? Там где МАСТЕР работает. Да будь ты талант невъ....й, я пэтэушника обучу за месяц , ты его годами догонять будешь. Пока книжку для чайников напечают, та бибичка во вторчемете на переплав пойдет. Сходи в ученики (если еще возьмут ), благо уже есть куда придти. Эт я сейчас ,за то что проц открыл - миниум 1 т. руб беру. Были бы в то время спецы, у которых поучится можно было - - щас в сервис на личном вертолете бы прилетал. :xaxa |
01.11.2005, 01:29 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Сори, отдуплился
|
02.11.2005, 02:19 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
To ironium. Все правильно пишешь!
|
03.11.2005, 11:13 | #19 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У Ирониума был, воще, крик души. ОК, не выйди в 86-м 86-РК ... -обезъянник. Тот кто имел действительно жажду познания -дублировал, ваял и наслаждался познанным, наворачивал на него и муз и пуз. Если желания почти нет, то и с Мастером ... так и будешь ключи подавать. Короче: Почитал, лезешь в свою машину (так дешевле обоидется учеба) и познаешь её (машину). Если вопросы потекут рекой- в ОКТЮ к Октябрятам, они и есть для того что бы уважительно и доходчиво разложить по полочкам. Есть и МАКАРЕНКИ (шутк) и СПОКИ... и больше оптимизма. |
|
03.11.2005, 13:03 | #20 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'Albert' *'Oct 30 2005, 19:54']Для начала можно почитать литературу по диагностике, например на www.chiptuning.ru
После приобрести (если нет навыков) или спаять самый простой K-Line адаптер. Скачиваем с инета MyTesterGaz или MyTesterVaz Приобретаем старенький комп, а желательно старенький ноутбук и вперед. После того как комп увидит ЭБУ машины сравниваешь типовые параметры : расход воздуха. обороты, шаг РХХ, время впрыска и т.д., |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С чего начать? | iceberg | Помощь начинающим | 5 | 12.03.2007 19:48 |
с чего начать? | uncle_sem | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 27 | 14.02.2007 12:08 |
с чего начать? | iamas | Программы | 3 | 13.03.2006 01:02 |
С чего начать? | Timuchen | Клуб программистов | 11 | 10.03.2006 22:27 |
C чего начать? | VOLKS | Помощь начинающим | 1 | 03.08.2004 23:03 |