Хочу научится делать диагностику авто самостоятельно
Опыта и оборудования нету а желание хоть и небольшое но есть В сервис помошником устраиваться тож не хочу Хочу просто знать как работает впрыск с электронной точки зрения, научится шить контроллер Вобщем делать диагностику Подскажите путь праведный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Жди, пока желаниие из небольшого вырастет в большое! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
чтобы знать как работает впрыск "с электронной точки зрения" надо саму эту электронику знать. Если знаешь - ищи по сайту. Информации более чем достаточно. Начни со схем адаптеров, например.
|
Опыта и оборудования нету а желание хоть и небольшое но есть
Тогда дело за малым - за деньгами на оборудование http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Очень смешно
На самом деле я доучиваюсь в Политехе(6 курс) на автомобилестроении и нам читают(Ушинского 6 центр перспектива что то вроде академии автосервиса) электронику и микропроцессоры(устройств инжектора и тд) но все это на базовом уровне Были конечно и лабы но это все сами понимаете фуфло детское теоретическое Хочется практики чтоб показали и объяснили как что диагностируется |
А ты конкретней вопросы задавай...
минимум, что нужно для диагностики: 1 - комп (1 пень и выше) 2 - программа (напр. MytesterVaz) 3 - адаптер K-Line 4 - подопытный ТАЗ 5 - правильно функционирующий мозг :xaxa :xaxa |
А ты конкретней вопросы задавай...
минимум, что нужно для диагностики: 1 - комп (1 пень и выше) есть в наличии 2 - программа (напр. MytesterVaz) скачаю 3 - адаптер K-Line куплю или соберу(поподробнее можно) 4 - подопытный ТАЗ наверное свой 5 - правильно функционирующий мозг незнаю не знаю мож и мой подойдет :xaxa :PIVO |
Не смешно,грустно.На самом деле все упрется в деньги(и немалые) для покупки диагностического оборудывания.Одно образование ( у меня за плечами факультет информатики и радиоэлектроники) не решит проблем.
Для примера: нельзя заниматься диагностикой без гпзоанализатора,а стоимость оного(самого простого) - 500$.Ну адаптер можно спаять.Нужен комп.Далее - диагностические проги: хорошие - стоят денег.Если заниматься серьезно - нужен мотор-тестер ( 2000 - 5000$) и сканер (самый дешевый - 2700$).Если остановиться на самопальном адаптере и бесплатных инетных прогах,то твой удел - диагностика Ваз,Газ. |
Да не смешно, скорее наоборот, странно. До 6-го курса доучился, а как искать, обобщать и систематизировать нужную информацию не знаешь. Тем более что базовые понятия в предмете есть. Или сейчас уровень образования такой стал - бабки заплатил и порядок?
Читай, думай, еще раз думай, снова читай. Потом бери свою тачку, тачки знакомых, родственников и т.д., смотри что там и как, чтоб понять работу систем управления. Для начала может хватить даже мультиметра. Со временем станет ясно какое нужно оборудование и зачем, смотря какой целью задался - диагностика для себя или заработать на хлеб. |
Образование сейчас нормальное, профиль другой(гидромеханические трансмиссии), двс и эсуд считай что небыло
А по поводу обобщения и систематизации-следующее: Узнал я об окте на автолада.ру Там все просто и понятно тк большинство любителей,а здесь все посерьезнее+еще 10 сообщений надо набрать чтоб все видеть Корорче с первого раза я не совсем все понял, а щас более менее понятно стало что на сайте есть чего нету. Спасибо что ответили С такими ценами придется книжку листать до посинения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Интерес пока только на ВАЗ (на хлеб этим зарабатывать пока не собираюсь Хотя кто знает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif )тк иномарки в плане сервиса и ремонта меня пугают дороговизной Спасибо |
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot