|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.02.2006, 10:47 | #11 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
Цитата:
всё понял сняв фильтр, у меня как раз неправильно стоял... думаю из за потока в таком положении воздуху намного проще просачиваться через фильтр в ДМРВ и т.д... |
|
25.02.2006, 11:27 | #12 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
У 116 датчика напряжение в статике равно напряжению в статике 037, т.е. 0,996 - вольт.
Есть оно отличается то надо испльзовать ДМРВ корректор ... |
25.02.2006, 11:47 | #13 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
По каналам АЦП на Мотор-тестере если:
показывает 0,977 то в реале это 0.996v а если показывает 0.996 то в реале 1v Если оно отличается и выше 1v то надо ДМРВ выбросить в помойку... |
26.02.2006, 21:56 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и работе ведёт себя прилично - и в параметрах и по газику ??? ( клиент расходом и динамикой доволен - просто по пробегу было пора проверить системку). Простите, но для меня замена дорогостоящего ДМРВ - последний шаг после всех проверок., и ориентироваться только на АЦП или сканер я думаю не всегда есть верно. Я не углубляюсь в разные системы норм таксичности и( коэфф+250) чтобы что-нибудь выправить. Интересно ваше мнение. |
|
27.02.2006, 01:42 | #15 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Какой блок? Мне прям интересно. Если не ошибаюсь mp7.0 корректно может работать с ушедшими датчиками
|
27.02.2006, 09:57 | #16 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'mehano' *'Feb 26 2006, 21:56']По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и
|
20.03.2006, 08:35 | #17 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
[quote]'mehano' *'Feb 26 2006, 18:56']По фильтру более-менее понятно, и 1.09в уже критично, а что скажете коллега когда при вкл.зажиг. - 1.055в ( АЦП в МТ-10 ), а при хол.запуске и последующем прогреве и
|
21.03.2006, 00:31 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
После хлопков на газе можно будет и без пристрастия много чего нового увидеть,sori .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | danila1975 | Дизели и их диагностика | 17 | 10.11.2009 15:29 |
Металло-воздушный источник тока (МВИТ) | просто Арни | Курилка | 0 | 16.08.2009 02:16 |
Про воздушный фильтр | aleks_sm | Помощь начинающим | 3 | 03.11.2005 00:46 |
Бабахи в воздушный фильтр. | Одесса | Помощь начинающим | 15 | 23.08.2005 20:17 |
хлопки в в воздушный фильтр | Геннадий | Диагностика | 10 | 05.12.2004 22:29 |