|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
17.10.2005, 14:45 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
СЕАТ-ТОЛЕДО RP 1992г, моновпрыск 1.8 90л.с.
При запуске обороты примерно 500-600 , даешь газу густой , темный выхлоп. Отпускаешь начинает глохнуть.После прогрева проблем нет.Датчик температуры меняли не помогло.Изначально шел дефект плавол холостой ход , после замены шагового регулятора началась проблемма с запуском. Подскажите что может быть и как отдиогностировать? |
17.10.2005, 16:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Проверь работу лямбды,зажигание и давление топлива,выключатель ХХ,если всё в норме,то меряй сигнал ПДЗ,на ХХ 0.5-0.8в.Диагностика-код мигания.
|
30.10.2005, 15:43 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Была похожая проблема на FORD FIESTA .Оказался на 3/4 оплавлен катализатор.Вырезал,естесс твенно поменял лямбда-зонд.Получилось!
|
30.10.2005, 22:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Если при запуске холодного двигателя около минуты, а иногда и меньше, работает нормально, а потом начинают падать обороты, трясти мотором и появляется черный дым - как правило виноват лямбда-зонд.
|
30.10.2005, 22:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Ничего нового не предложу кроме описанной ниже методики в 90 % случаях помогает
Попробуй для начала 1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик) 2. Зажигание после этого 1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НУЖНА ПРОШИВА СЕАТ 1.8 | илья | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 17.11.2008 00:16 |