FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2005, 14:45   #1
Новичок
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

СЕАТ-ТОЛЕДО RP 1992г, моновпрыск 1.8 90л.с.

При запуске обороты примерно 500-600 , даешь газу густой , темный выхлоп.

Отпускаешь начинает глохнуть.После прогрева проблем нет.Датчик температуры меняли не помогло.Изначально шел дефект плавол холостой ход , после замены шагового регулятора началась проблемма с запуском.

Подскажите что может быть и как отдиогностировать?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2005, 16:52   #2
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь работу лямбды,зажигание и давление топлива,выключатель ХХ,если всё в норме,то меряй сигнал ПДЗ,на ХХ 0.5-0.8в.Диагностика-код мигания.
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 15:43   #3
radist
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Была похожая проблема на FORD FIESTA .Оказался на 3/4 оплавлен катализатор.Вырезал,естесс твенно поменял лямбда-зонд.Получилось!
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 22:49   #4
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если при запуске холодного двигателя около минуты, а иногда и меньше, работает нормально, а потом начинают падать обороты, трясти мотором и появляется черный дым - как правило виноват лямбда-зонд.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2005, 22:58   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ничего нового не предложу кроме описанной ниже методики в 90 % случаях помогает

Попробуй для начала



1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.(особенно этот датчик)



2. Зажигание



после этого



1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы регулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖНА ПРОШИВА СЕАТ 1.8 илья Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 17.11.2008 00:16


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot