FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2005, 16:42   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я снова с ламерскими вопросами :11:

Сколько информации искал, а только больше запутался. Вот такой пример:

1. Есть K-L адаптер неважно чьей схемы на MAX232 и MC33199D

2. Предполагаются к тестированию авто: ВАЗ и VW/AUDI

Так вот вопрос: С какими стандартами может работать сей адаптер? У меня у самого VW Passat Mono-Motronic MA1.2.1, соединяется с компом по протоколу KWP1281. А что будет если, у меня будет VW Passat 1997 года с колодкой OBD 2 и я вставлю в нее свой адаптер и запущу VagCom? Комп соединится с ЭБУ? Я знаю есть спец. адаптеры OBD (на чипах ELM допустим), есть смысл его приобретать если есть KL и мне нужен только ISO?

Простите за откровенно глупые вопросы, но ИМХО спросить больше не у кого...

Заранее премного благодарен за ответы!

С Уважением к форумцам.
Mex@n!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 18:05   #2
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все будет работать с обычным KL.
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 18:16   #3
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Дело в следующем, надо для начала разделить физический и логический уровень передачи данных.

Физический уровень это к-линия , ей не важно какой логический стандарт будет через нее работать

Вместо к линии в зависимости от производителя автомобиля может быть еще J1850 или CAN

Логический уровень, тут может быть любой из протоколов которые работают через к линию, kw 81 kw83 kwp1281 kwp2000

Вообще kwp это key word protocol по русски протокол ключевых слов, тоесть описание логической структуры обмена, отдельно от физической
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 19:36   #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо! Скажите, что тогда ISO-9141-2?

И может ли работать прога ну допустим ScanTool с KL адаптером?
Mex@n!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 21:58   #5
Местный
 
Регистрация: 12.08.2005
Сообщений: 324
Вес репутации: 0


По умолчанию

ScanTool помоему для ELM

iso9141 это иесть К и Л линии
sogd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 22:30   #6
LXA
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

ScanTool с KL адаптером работать не будет.



KL-адаптер выполняет функции преобразователя только электрических параметров сигнала, в логический обмен никаких изменений не вносится. Все действия по дешифровке данных, слежению за временными характеристиками сигнала, выявлению ошибок и арбитражу шины выполняет программа на PC.



Для ScanTool нужен специальный, "интеллектуальный" адаптер на микросхеме ELM323. В данном случае часть задач (временные параметры сигнала, процедуры инициализации шины, детектирование ошибок и т.д.) переходит к адаптеру, т.е. он передает для программы уже "готовые данные" для обработки.



Для диагностики по OBDII для KL-адаптера существует некоторое количество программ, самые известные из них - OBDtool и Vehicle Explorer.



В теории более устойчивая связь должна быть у программ, которые работают с адаптерами на процессоре, поскольку в этом случае более жестко соблюдаются временные параметры.
LXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 09:37   #7
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Дело в следующем, надо для начала разделить физический и логический уровень передачи данных.

Физический уровень это к-линия , ей не важно какой логический стандарт будет через нее работать

Вместо к линии в зависимости от производителя автомобиля может быть еще J1850 или CAN

Логический уровень, тут может быть любой из протоколов которые работают через к линию, kw 81 kw83 kwp1281 kwp2000

Вообще kwp это key word protocol по русски протокол ключевых слов, тоесть описание логической структуры обмена, отдельно от физической
Я бы еще добавил третий - программный уровень. Да, он базируется на первых двух, но в разных ЭБУ может существенно отличаться. При этом физический и логический уровни остаются без изменений. Например в ЭБУ ВАЗ Январь 5 с нормами Евро2 и Р-83 физический и логический уровни одинаковые, более того, совпадает в подавляющем большинстве и программный, но некоторые переменные лежат по разным адресам.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 09:47   #8
alxk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'LXA' *'Oct 9 2005, 23:30']Для ScanTool нужен специальный, "интеллектуальный" адаптер на микросхеме ELM323. В данном случае часть задач (временные параметры сигнала, процедуры инициализации шины, детектирование ошибок и т.д.) переходит к адаптеру, т.е. он передает для программы уже "готовые данные" для обработки.


т.е. на выходе OBD адаптера все равно k-line?

и если машина диагностируется по k-line, то (при наличии соответствующего софта) будет диагностироваться и через OBD адаптер?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:13   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вы ребята странные!



Сказали вам. K-line ето физический уровен. В нем определяються уровни напряжений, емкость линий связи, количество устройств подключеных к одной линии и т.д.



Потом уже идем на инициализацию. Бывает медленной и быстрой.



Дальше контроллер дает по какому протоколу с ним общаться. Там уже ваши KWP2000 (с дериватами), 1281, 82, 71 и т.д.



Тут уже знаем какие типы пакетов отправлят контролллеру и что от него ожидать. Но не более того.



После этого уже комуникация на приложном уровне не имеет почти ничего общего. За изключением OBD совестимых контроллеров в которых есть кое чего общего, но оно подходить больше для оценки качества машины связанные с выбросами, чем с ремонтом.



Примерно так ... Дальше попробуйте поиском. Я выкладывал некоторые документы, почитайте.





А если честно, оно вам не надо



Как сказал turbo, 90% из здесь присутствующих интересуються как смотат счетчик и срубить бабло.



А если, ну очень хочеться что нибуд своего сделать, то лучше возмите готовое устройство, сделайте вашу личную программную оболочку и продавайте за свое. Примерно мне вчера предложили все чтобы себе сделать Opel TECH2, но там вроде как деньги просят и я пока воздержался. Кому надо дам адресок человека, общайтесь с ним. Правда только на английском.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:26   #10
alxk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Oct 10 2005, 11:13']смотат счетчик и срубить бабло.
Может быть и надо, но не всем



Лично меня интересует возможность запуска диагностики с КПК



т.к. при работе через простой k-line адаптер прога пытается выделывать с com портом кпк разные извращения (на этапе инициализации)



вот и решил озаботиться - а нельзя-ли использовать OBD адаптер (проги под который ничего "странного" с портом делать не пытаются)



А ребята здесь такие, потому, что тема - Помощь начинающим
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot