|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.10.2005, 19:35 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверь состав смеси (СО) на повышенных оборотах Х.Х. Попробуй серийную прошивку залить.
|
07.10.2005, 20:03 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нагар на свечах черный сухой или мокрый?
|
07.10.2005, 20:23 | #13 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на ХХ 2,2-2,4 при резком газе скачок до 3,0 если снимать ваккумный шланг с РДТ, то 3,0 зажал шланг обратки -резкый скачек до 6,0 (если набор давления медленно, то мож фильтр, мож сетка на насосе) Это по давлению! Так как очень редко на оборотах чернеют свечи(они продуваются), то не мешал бы посмотреть парометри искри, компресия, фаза и УОЗ. |
|
07.10.2005, 21:14 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Проверь температурный режим .
|
08.10.2005, 09:25 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Люфт задающего шкива,на шпонке примерно 1-1,5 зуба,это может как то влиять?
|
08.10.2005, 10:02 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Люфт задающего шкива,на шпонке примерно 1-1,5 зуба,это может как то влиять?
Ну конечно!При таком люфте нормально работать не будет.Снимай шкив,проверяй посадочное место под шпонку,саму шпонку.Если сильно раздолбало - менять колено.Была уже такая тема,там обсуждали как можно восстановить шпонку без замены колена. |
08.10.2005, 12:09 | #17 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Не в моём случае разбито посадочное место на большом задающем шкиве и люфт в 1-1,5 задающих зуба,но работает ровно,только свечи быстро коптятся.Вот я идумаю может это быть из за люфта,а то клиент шкив новый купит,а ни чего не изменится,что то надо будет ему говорить .
|
08.10.2005, 12:50 | #18 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Да по человечески тебе говорят, поменяй масло на другое. Не дорогая процедура и клиент не рассердиться. Обьясни ему что с чего то надо начать и у него два варианта:
- Поменять масло на другую марку; - Поменять распредвал. Угадай сразу что клиент скажет. Потом если не помогло разберись с давлением на холостых. Если цифры которые ты написал соответствуют на то что ты измерял то тогда поищи почему у тебя давление по вакууму не регулируеться. Последное дело менять дорогих деталей. |
08.10.2005, 13:59 | #19 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
ситему вентиляции картера проверь,бывает забита частично
|
08.10.2005, 14:27 | #20 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Частично-это как??? ..."Немного беременна" :xaxa |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белый налет (нагар) на свечах. | dk-34 | Диагностика | 29 | 05.01.2007 20:55 |
Должен ли быть нагар? | michpm | Курилка | 10 | 04.12.2006 10:01 |
Различный нагар на свечах | DNK | Помощь начинающим | 21 | 27.03.2006 09:06 |
Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 07.01.2006 13:41 |