Машина 1,5 ,v16 ,поменял свечи,провода,зашил M1D07T01,СО-0,6 ,СН-150 ,тяга хорошая.Проходит 3 дня на свечах появляется сильный чёрный нагар.Все датчики неоднократно проверенны,исправны.Куда кинутся не знаю.
|
проверь со на больших оборотах
|
Именно черный нагар появляется из за переобогащенной смеси или позднего УОЗ
Переобогащение может быть вызвано в следствии повышенного давления в топливной рейке (забита, пережата обратка, не работает регулятор давления, нет управляющего ваккума для РДТ (заводской брак во впускном коллекторе нет проходного отверстия для ваккумного шланга), неправильной работой ДТОЖ, ДМРВ, банально завышен RCO (около или в максимуме), неправильная информация о положении К/Вала (брак шкива и т.д.), установлены форсунки большей производительности без соответствующей корректировки программы, ... . |
Всё вышеперечисленное, кроме шкива проверенно и исправно,но и на шкив не похоже в движении притензий нет,эту прошиву ставил много раз.
|
Что-то не так с машинкой,а ты упустил и затюнил.А неисправные авто по определению тюнить нельзя.Ищи,что упустил при проверке.
|
Затюнил потому что ДК был дохллый.Со свечами он уже месяца 2 маится,а мне сказал после того как я перешил.
|
А какого года машина7
Дело в том,что уже несколько авто именно 2003г.выпуска попадались у которых не было просверлено отверстие в рессивере.куда пдтыкается трубка на РДТ. Давление повышеное,свечи черные - результат. |
Цитата:
|
Давление топлива 2,8 на х.х 2,4 на оборотах.Масло хозяин менял 1000 назад,дым нормальный.
|
Цитата:
Если цифры верные то скорее всего вакуум к регулятору не прикладываеться и свечи засоряються когда машина на ХХ. Пусть поменяет ещо раз масло на другом типе. Иногда помагает. |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot