FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2004, 21:03   #11
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сопротивление помехоподавляющих колпачков должно быть около 5,6 ком(плюс-минус 0,5 ком).При прозвонке постукивай колпачком о твердую

поверхность.Если сопротивление при этом меняется-колпачок неисправен.

Учти еще-может это твой тестер врет? Возьми обычный резистор ,например

на 10 ком и померяй его тестером.И посмотри,а не врет ли он ?

Про ЭБУ с Е0000138,куда ты залил прошивку от Е0000357 могу сказать,что

скорее всего ты залил битую прошивку.Так как если прошивка залита нормальная,бензонасос должен выключаться,но есть другая проблема-

должна загораться ошибка 66,так как эти ЭБУ аппаратно отличаются.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2004, 22:49   #12
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

mika а чем эти ЭБУ апаратно отличаются? я недавно заливал вместо 138 357_XTR10 - 01 (я так понимаю она на базе 357 зделана) так всё было ОК.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2004, 08:07   #13
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отличие в том,что в одном заложен резерв для иммобилайзера,в другом нет.

А в прошивке,которая тут лежала на Окте ,эта проблема была решена.Ее можно

лить и в тот и другой ЭБУ.Ошибки 66 не будет.Да и Лодырь ,если галку

убрать,зальет эту прошивку без ошибки.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 22:14   #14
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было тоже самое . БН не выключался, при замене БУ, пока не скинешь разъём ДПКВ.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 09:15   #15
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Nov 25 2004, 18:41']такая неприятность случилась с ЭБУ Микас 5.4: при темппераруре воздуха около 0 и ниже машину невозможно завести, (машина исправна, при замени ЭБУ на другой всё ОК)

[*"11538"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
У меня была как-то такая машина. На холодную не заводилась, а горячая с трудом. Ошибок диагностика не выявила. Накинули другой блок все стало нормально. Когда стал разбираться с блоком выяснилось, что искра очень слабая на обоих цилиндрах. Накинул блок на диагностический стенд и посмотрел осцилографом сигналы на выходных транзисторах. А там какие-то кривые наводки. Амплитуда нормальная, а форма импульса кривая. Поменял, по моему какие-то емкости в выходных каскадах и все стало нормально. Попробуй посмотри, может поможет.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 12:37   #16
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

psg спосибо посмотрю, а то этот ЭБУ лежит у меня мёртвым грузом.



У меня есть ЭБУ Микас 5.4 очень он странный, у него все элементы распаяны, я первый раз такое вижу (на текстолите на блоке написано20.3763.300-07G) и прошивка у него тоже странная, вечером выложу, кажется тюненгованая.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 12:48   #17
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выложи прошивку. Возможно это какой-нибудь блок из серии 207. Были одно время такие. Либо изврат на 409 мотор. Хотя на плате обозначение должно быть по ГОСТу. А наклейка на ПЗУ заводская или нет?
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 14:52   #18
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

DimanD,если этот ЭБУ из серии 207(переходный,с датчиком начала отсчета),

то вставив туда ПЗУ с прошивкой от обычного ,нормального Микас-5.4,ты

получишь обычный,нормальный ЭБУ (201 или 209-й).Мопс подсказал.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 20:54   #19
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это я знаю что если прошивку поменять всё будет ОК, мне интересно что за пршивка, на ПЗУ бумашка наклеена и от руки написано HE7MA442.58

Вот сама пршивка



Ещё вопрос, по блоку с которым машина холодная не заводится, обратил внимание что в МТ где номир двигателя и т.д авбро кадабры какието.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 10:52   #20
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на 207 блок. Нет датчика фаз. Для интереса сравни с родной программой 207-го блока. Там очень много похожего с небольшими различиями. Я думаю, что это просто подправленный софт.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Микас 7.1 Voland361 По нашемаркам 6 26.03.2009 13:25
Ремонт ЭБУ Allias Помощь начинающим 5 08.11.2006 23:38
Ремонт ЭБУ М7,1 и М5,4 Sensej Курилка 54 06.03.2006 19:03
Ремонт Микас 7.1 george Очумелые Ручки 20 01.11.2005 18:39
Ремонт ЭБУ Я5.1-71 sovg Диагностика 7 25.05.2005 07:43


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot