FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.09.2005, 22:15   #21
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Sep 27 2005, 21:54']представте себе что двигатель крутится с фиксированными оборотами

значит искра должна приходить через одинаковые промержутки

на практике искра постоянно то опаздывает или приходит раньше

мой мотортестер позволяет увидеть. это лучше всего это видно на хх

если был пропуск (цилиндр плохо пнул) следующая искра придет позже

на хх это может быть несколько милисекунд!!! вот это отставание и увидит блок. В итоге считаем количество пропусков за поездку (так заложено программой) и при привышении фиксируем ошибку плохо работающего цилиндра в мягкой памяти. Три поездки и ошибка прописана в жесткую память



мягкая. жесткая- это я так называю не пинайте

[*"89377"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
В том то и дело, что даже за один оборот угловая скорость коленчатого вала не постоянная , но колеблится около средней скорости вращения(обороты в минуту). Эти колебания вызваны тем, что в НМТ и ВМТ на коленчатый вал через шатун действуют силы инерции, которые возникают из-за того, что скорость поршня в ВМТ и НМТ =0. Если посмотреть внимательно на картинку которую я прикрепил выше, то силы которые действуют на КВ от сгорания топлива - это заштрихованная площадь. Под ней показана изменения угловой скорости вращения. Если сгорания не произойдет, то угловая сторость сильно не изменится, т.к силы инерции в этот момент могут быть велики.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 23:02   #22
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ээээ..... Я к тому что маховик крутится так же не равномерно а блок с помощю дколена видит его скорость и ее изменение дад распред нужен для определения рабочего цилиндра в этот момент

дат плохой дороги для игнорирования неравномерности вращеня ну и та же история с ошибками



по искре так четко видно какой цилиндр не сработал

Завтра попробую сфоткать и выложить
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 23:13   #23
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может еще сигнал ДД как нибудь анализируется в блоке , в момент вспышки

смеси тоже шум идет
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 23:28   #24
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'aleksKaliningrad' *'Sep 27 2005, 23:02']ээээ..... Я к тому что маховик крутится так же не равномерно а блок с помощю дколена видит его скорость и ее изменение дад распред нужен для определения рабочего цилиндра в этот момент

дат плохой дороги для игнорирования неравномерности вращеня
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 23:41   #25
Местный
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень часто приезжают 2113-2115 с блоком М7.9.7 с множественными пропусками зажигания,плюс пропуски зажигания в 1-2х цилиндрах.

Пробег от 3-х до 10-ти тысяч км.Считаю,что алгоритм определения

пропусков основан на определении мгновенной неравномерности

вращения кол.вала и изменении шума двигателя для каждого

цилиндра отдельно.Причём "чек" выставляется через определённое

количество циклов, если в большинстве случаев пропуски имели место.
ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 11:08   #26
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот выкладываю

758--- хх не сработал 5 цил свечи покрыты красным нагаром со следами пробоев. красная линия расчетное время прибытия следующей искры



759 программа расчитывает обороты между каждыми искрами вверху идет подсчет сколько оборотов недодал каждый из цилинров %



760 отключил подачу топлива на 4 цил ---хх



761 отключена подача топлива 4 цил 3000 об по увеличенной амплитуде остаточного рассеивания (конец искры) видно что смесь в этом цилиндре слишком бедная



762 работа 3000 об с откл форсой



763 на хх
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 19:45   #27
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Sep 27 2005, 23:13']Ой,интересная тема!А как быть с ложными срабатываниями?Со слишком чувствительными зонами? При этом у иномарок детектирование пропусков

почти 100% попадание в десятку!

[*"89366"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не знаю как у иномарок,но у 797 тоже почти 100% попадание.

Если вылазит ошибка по какому-либо цилиндру и если копать в этом направлении почти 100% найдешь в нем(цилиндре)какой нибудь(пусть даже и ма-а-а-а-аленький)непорядок.В часности клапан поджат,форсунка не доливает 10-20грамм.Общие-обычно производительность насоса падает(не давление).Можно еще пару-тройку примеров привести.....
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 20:16   #28
levvit
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Такая же беда и уменя.

Код Рщ300 и Р0302.

Срабатывает только на ходу( после сброса). Можно проехать и сотню едет без проблем, можно и через сотню метров словить.

Записывал параметры на ходу и ловлей отказа. Поймал... ( отключается второй цилиндр) и ни каких отличий парметров.

Много чего перепробовал. Пока не нашел причину.

Есть пока одна зацепка... параметр "неравномерность вращения коленвала" составлет 48, в умных книгах пишется норма 0-5.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 20:20   #29
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
( напряжение самоиндукции меньше 250 в

время импульса меньше 1 мс) цилиндр отключаем.
Не прокатит по первичке. Пример:

На свечах красный налет, постепенно на нем начинают образовываться серенькие дорожки, знакомые каждому диагносту. Напряжение и время горения практически не изменяются (даже во вторичке). Полка горения приобретает небольшой наклон. (такой же наклон получается и на нормальных свечках на переходных режимах). В первичке этого наклона не видно. Кстати речь ведь не о пропуске зажигания, а о пропуске ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А это далеко не одно и то же.

Вот на ВАЗе мне экспериментальную катушку показывали с выводом для контроля ионного тока. Суть процесса:

Если в цилиндре было воспламенение в течение некоторого времени газы внутри цилиндра ионизированы. Если при этом подать на свечу напряжение (небольшое) вознмкает ионный ток. Его и контролируют. Проблема в том, что в каждую катушку нужно встроить дополнительный высоковольтный диод, чтобы спасти схему контроля ионного тока от пробоя. Естественно такая идея подходит только для индивидуальных катушек.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 20:24   #30
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то мы глубоко полезли. Тема явно не для раздела "Помощь начинающим". Кстати, раздел по теоретическим вопросам и диагностическим методикам не помешал бы.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
Ваз-2114 пропуски зажигания rok1 Диагностика 19 02.03.2007 09:25
пропуски зажигания 2109 саньок Помощь начинающим 22 01.03.2007 14:38
Опять пропуски зажигания rul44 Помощь начинающим 11 09.01.2007 09:27
МП7 пропуски зажигания andkl28 Помощь начинающим 15 19.12.2006 13:07


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot