FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2005, 23:01   #11
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропуски определяет ЭБУ , анализируя скорость и РАВНОМЕРНОСТЬ вращения коленвала...

ДНД предназначен информировать ЭБУ,что авто движется по неровной дороге,и чтобы не заносить в память ложные коды ,ЭБУ временно прекращает контролировать этот параметр...

Под понятием "пропуск зажигание" здесь понимается не только неисправности по зажиганию,но и по топливоснажению,механике...

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 00:15   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я не знаю каким образом пропуски сгорания определяются, но то что они определяются по неравномерности вращения кв мне кажется полная ерунда. За один оборот кв даже с n=const происходит многократное ускорение и замедления вращения кв что вызвано не только сгоранием в цилиндрах, но и действием сил инерции КШМ. По этому такой способ очень сложный. Мне кажется что датчик кислорода намного лучше справится с этой задачей.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 04:19   #13
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

robo прав, особенно все становится ясно,если с мотодоком и ноутбуком

проехать по плохой дороге. Смотришь на равномерность работы по

цилиндрам( время о ВМТ до НМТ в рабочем цикле), а там......

Точно без ДПД одни пропуски будут.





Vaklin вам проще(тазиков наверно мало). Буржуям легче по первичке

форму искры исследовать( напряжение самоиндукции меньше 250 в

время импульса меньше 1 мс) цилиндр отключаем.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 07:19   #14
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Был когда то такой Мотортестер, МТ2 (не путать со сканером НПП) из Белоруссии, там тоже пропуски выдавал, обратил внимание, что при преднамеренном подсосе воздуха (напр. снял шланг на эконометр) счетчик пропусков пошел вверх, та же песня при уменьшении\увеличении зазора в свечах- т.е. хочеться верить, что он(МТ) контролировал пропуски по напряжению пробоя...Но я то не помню, подключал ли на ВВ провода датчик...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 19:35   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А для нас какая радость .У нас на обслуживании неплохая партия машин с 797.

На данный момент у них пробег 10000-15000.И о-о-о-очень многие из них начинают подъезжать именно с пропусками зажигания.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 20:09   #16
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот так для ауди
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 20:48   #17
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'turbo' *'Sep 27 2005, 00:15']Я
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 21:13   #18
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ой,интересная тема!А как быть с ложными срабатываниями?Со слишком чувствительными зонами? При этом у иномарок детектирование пропусков

почти 100% попадание в десятку!
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 21:35   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

После изучения (вот так для АУДИ,) не знаю чего даже сказать, прикреплю картинку с изменениемк крутящего момента и угловой скорости за 2 оборота кв для одноцилиндрового четырехтактного двигателя.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 21:54   #20
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

представте себе что двигатель крутится с фиксированными оборотами

значит искра должна приходить через одинаковые промержутки

на практике искра постоянно то опаздывает или приходит раньше

мой мотортестер позволяет увидеть. это лучше всего это видно на хх

если был пропуск (цилиндр плохо пнул) следующая искра придет позже

на хх это может быть несколько милисекунд!!! вот это отставание и увидит блок. В итоге считаем количество пропусков за поездку (так заложено программой) и при привышении фиксируем ошибку плохо работающего цилиндра в мягкой памяти. Три поездки и ошибка прописана в жесткую память



мягкая. жесткая- это я так называю не пинайте
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
Ваз-2114 пропуски зажигания rok1 Диагностика 19 02.03.2007 09:25
пропуски зажигания 2109 саньок Помощь начинающим 22 01.03.2007 14:38
Опять пропуски зажигания rul44 Помощь начинающим 11 09.01.2007 09:27
МП7 пропуски зажигания andkl28 Помощь начинающим 15 19.12.2006 13:07


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot