FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2005, 15:52   #1
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, объясните, как ЭБУ распознает пропуски воспламенения зажигания в цилиндрах?

Может ли система впрыска ошибочно детектировать пропуски зажигания при абсолютно исправном двигателе и датчиках (даже чисто теоретически)?

И есть ли разница в определении пропусков на Я5.1 и Я7.2, Бош7.9.7?
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 16:09   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Sep 26 2005, 16:22']Парни, объясните, как ЭБУ распознает пропуски воспламенения зажигания в цилиндрах?

Может ли система впрыска ошибочно детектировать пропуски зажигания при абсолютно исправном двигателе и датчиках (даже чисто теоретически)?

И есть ли разница в определении пропусков на Я5.1 и Я7.2, Бош7.9.7?

[*"88817"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не стоит лезть в дебри. Можешь параметрику в СТП глянуть

А вообще детектор сей работает прикольно...даже очень. Бошик -самый чуткий падонок. Двигатель, датчики...есть ещё исполнители -форсы -вот из -за них частенько случаются такие непонятки
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 18:47   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Думаю, по неравномерности работы цилиндров...
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 18:56   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думать не вредно ... даже если неправильно ...



Суть распознавания такая...



По показаниям с датчика скорости ECU определяет состояние трансмисий. Т.е. включенное/выключенное. Если при включенной трансмисии есть резкое изменение скорости движения то предположительно это вызвано неравномерной работой двигателя. Если это синхронно с пропаданием оборотов двигателя то почти точно есть пропуск. Следя за положением коленчатого вала можно определить в какой цилиндр все это случилось. Точнее определяем 50/50, но нас интересует только тот в который проходил такт сжатия. И записываем ошибку. При полностью исправной машине почти невозможно (IMHO!!!) получить ошибку о пропуске зажигания.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 19:03   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

например М797 думает так(вылазят ошибки 300-304):

-двигатель работает

-частота вращения коленвала 600-4600 об/мин

-неравномерность вращения коленвала превышает порог

-отсутсвует ошибка 336(ошибка датчика положения КВ)
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 19:10   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Sep 26 2005, 19:56']Думать не вредно ... даже если неправильно ...



Суть распознавания такая...



По показаниям с датчика скорости ECU определяет состояние трансмисий. Т.е. включенное/выключенное. Если при включенной трансмисии есть резкое изменение скорости движения то предположительно это вызвано неравномерной работой двигателя. Если это синхронно с пропаданием оборотов двигателя то почти точно есть пропуск. Следя за положением коленчатого вала можно определить в какой цилиндр все это случилось. Точнее определяем 50/50, но нас интересует только тот в который проходил такт сжатия. И записываем ошибку. При полностью исправной машине почти невозможно (IMHO!!!) получить ошибку о пропуске зажигания.

[*"88851"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А на ХХ пропуски лезут как мухи?... И чет, на ДНД похоже из Вашей логики...
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 19:22   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

если лезут на ходу, должны и на хх

встречался с таким пару раз

первый раз МЗ гавкнул, второй раз клапан, был третий форсунка не работала(лила)
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 20:14   #8
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Присоединяюсь к Vaklin & richi. Кроме того иногда ставился "датчик неровной дороги" (думаю на наших дорогах он постоянно шкалил :xaxa ).
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 21:48   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Sep 26 2005, 19:10']А на ХХ пропуски лезут как мухи?... И чет, на ДНД похоже из Вашей логики...

[*"88858"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Переведи ДНД на человеческом, плз.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 21:58   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик неровной дороги
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропуски зажигания. strem Помощь начинающим 15 07.09.2007 19:34
Ваз-2114 пропуски зажигания rok1 Диагностика 19 02.03.2007 09:25
пропуски зажигания 2109 саньок Помощь начинающим 22 01.03.2007 14:38
Опять пропуски зажигания rul44 Помощь начинающим 11 09.01.2007 09:27
МП7 пропуски зажигания andkl28 Помощь начинающим 15 19.12.2006 13:07


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot