|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.09.2005, 12:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Не нашел подходящего раздела поэтому пишу здесь.
Машина дизельная. После кап ремонта двигателя. Все было нормально пару дней, но потом засветились две лампочки на панели. Отсутсвие зарядки аккумулятора и что двигатель не работает. Оборотомер тоже нифига не показывает. По ходу дефектовки нашел 2 с чем то ампера потребеление которое не должно быт. Магнитофон ушел в мусорку! Потом проверил на разьеме генератора. Есть постоянные 12 вольт и другие 12 вольт которые появляються при включений зажигания. Смутило меня что на B при незаведенном двигателе 12 вольт, а не 0. Конечно B не связан с аккумулятором во время проверки. Т.е. регулятор возбудительную обмотку не управляет. Но чтобы не развел клиента на покупку нового регулятора мне нужна схема подключения генератора. Если и картинки внутри что есть будут то это уже совсем по кайфу. У меня оказалось что в TIS2000 слетела база, но сегодня не успею заинсталировать его заново. А и не 100% уверен что там найду то что мне надо. Помагайте |
22.09.2005, 13:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Модель, год, двигатель ????? Можно VIN
|
22.09.2005, 19:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
VIN W0L000087P5xxxx
Vectra-A 1993 17TD Alternator Hitachi. Кстати я уже генератор разобрал и там 99% вылетел регулятор. На щетках 0.12 вольт при снятом напряжений на B. При поданном кстати тоже. Правда разницу нашел с тойотовских, хотя и этот японский. Там не комутируеться земля возбудительной обмотки, а +. Кроме того огорчил владельца что там регулятор меняться сложно и ещо и не найдет. Предложил ему выкинуть его нафиг и присобачить внешний, но он не согласился. Машину перегнал с "запада" для продажи и так теряеться заводской вид. Хотя она везде гнилая, но видно это значения не имеет Но все ровно схема нужна! Особено в части лампочи и измерителя оборотов двигателя. |
22.09.2005, 19:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Кстати в TIS2000 схемы не оказалось ... как и ожидал между впрочем.
|
23.09.2005, 23:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Всем Привет!Я регуляторы проверяю на столе вешаю лампочку на щетки ват на 5 потом подсоединяю питание{конечно зависит от типа регулятора} и цепь возбуждения D+ и поднимаю регулируемым блоком питания
напряжение до момента срабатывания регулятора {если он исправен конечно } и лампочка на щетках гаснет.Обычно: на тахо идет сигнал w, плюс от замка s, и лампа L.Если ставить выносной регулятор то надо учитывать как идет регулировка цепи возбуждения у японцев обычно по минусовой цепи.И надо ставить выносной такой же.Можно заземлить одну щетку а регулируемый плюс через вазовский регулятор конт 67 и замок 15.Тогда зарядка будет идти, но лампа на панели будет гореть. Удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Прочитать Барсом Опеля С Колодой 10Пин. | Voka-diagnoz | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 8 | 06.10.2009 21:31 |
Генератор | laker | Железные вопросы | 4 | 10.05.2007 08:55 |
Генератор 2110 | blaftoney | По нашемаркам. | 20 | 14.04.2007 18:02 |
Прошивка для Опеля | Sensej | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.06.2005 10:22 |