![]() |
Не нашел подходящего раздела поэтому пишу здесь.
Машина дизельная. После кап ремонта двигателя. Все было нормально пару дней, но потом засветились две лампочки на панели. Отсутсвие зарядки аккумулятора и что двигатель не работает. Оборотомер тоже нифига не показывает. По ходу дефектовки нашел 2 с чем то ампера потребеление которое не должно быт. Магнитофон ушел в мусорку! Потом проверил на разьеме генератора. Есть постоянные 12 вольт и другие 12 вольт которые появляються при включений зажигания. Смутило меня что на B при незаведенном двигателе 12 вольт, а не 0. Конечно B не связан с аккумулятором во время проверки. Т.е. регулятор возбудительную обмотку не управляет. Но чтобы не развел клиента на покупку нового регулятора мне нужна схема подключения генератора. Если и картинки внутри что есть будут то это уже совсем по кайфу. У меня оказалось что в TIS2000 слетела база, но сегодня не успею заинсталировать его заново. А и не 100% уверен что там найду то что мне надо. Помагайте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Модель, год, двигатель ????? Можно VIN
|
VIN W0L000087P5xxxx
Vectra-A 1993 17TD Alternator Hitachi. Кстати я уже генератор разобрал и там 99% вылетел регулятор. На щетках 0.12 вольт при снятом напряжений на B. При поданном кстати тоже. Правда разницу нашел с тойотовских, хотя и этот японский. Там не комутируеться земля возбудительной обмотки, а +. Кроме того огорчил владельца что там регулятор меняться сложно и ещо и не найдет. Предложил ему выкинуть его нафиг и присобачить внешний, но он не согласился. Машину перегнал с "запада" для продажи и так теряеться заводской вид. Хотя она везде гнилая, но видно это значения не имеет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но все ровно схема нужна! Особено в части лампочи и измерителя оборотов двигателя. |
Кстати в TIS2000 схемы не оказалось ... как и ожидал между впрочем.
|
Всем Привет!Я регуляторы проверяю на столе вешаю лампочку на щетки ват на 5 потом подсоединяю питание{конечно зависит от типа регулятора} и цепь возбуждения D+ и поднимаю регулируемым блоком питания
напряжение до момента срабатывания регулятора {если он исправен конечно } и лампочка на щетках гаснет.Обычно: на тахо идет сигнал w, плюс от замка s, и лампа L.Если ставить выносной регулятор то надо учитывать как идет регулировка цепи возбуждения у японцев обычно по минусовой цепи.И надо ставить выносной такой же.Можно заземлить одну щетку а регулируемый плюс через вазовский регулятор конт 67 и замок 15.Тогда зарядка будет идти, но лампа на панели будет гореть. Удачи! |
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot