FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2005, 19:52   #21
Ural
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

прочисти фарсунки у поменяй свечи
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 21:47   #22
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ural

Ты прочитал первый пост? Там сказано что проблема с РХХ! причем тут форсунки и свечи? Или ты решил во флудеры записаться?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 01:53   #23
Местный
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неисправность заключается в некорректном (это ещё мягко сказано) подключении цепи блокировки сигнализации.Были машины,у которых

не то чтобы после главного реле ставили блокировку,а отрубали питание

всей системы впрыска от аккумулятора. Кстати, дефект тот же-пуск со

второго раза.
ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 07:11   #24
dsper
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

а как проверить отрубает гл.реле сигнализация после выключения зажигания или нет?



у меня тоже, есть такое, первый раз заводишь 1-2 секунды глохнет, если активно поработать педалью газа - помаленьку накидывать несколько раз то нет. На второй обычно ок, как ни странно раньше заводилась с первого раза.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 23:13   #25
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь давление в рампе. После выключения зажигания подожди минут 10. Здается мне это бензонасос или регулятор давления.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:43   #26
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Sep 29 2005, 20:13']Проверь давление в рампе. После выключения зажигания подожди минут 10. Здается мне это бензонасос или регулятор давления.

[*"90406"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


У меня такая же беда, заводится со второго раза, уже всё проверял и давление и менял регулятор давления. С другом менялись всеми датчиками и нечего не помогло. Заметил только одно, что такое происходит при температуре около 20 гр.С Если меньше, то нормально заводится и жарким летом утром тоже нормально. Пробовал другие прошивки тоже не помогло. Почти смирился, но всё ровно обидно.

Если кто-нибудь от этого изличился, подскажите плиизз. Блок Я5.1 16в 1.5л
Bamigot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:46   #27
dsper
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

я на выходных попытаюсь позаниматься, на многих конфах рекомендуют дросельный узел почистить...
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:48   #28
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2005
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bamigot' *'Sep 30 2005, 07:43']У меня такая же беда, заводится со второго раза, уже всё проверял и давление и менял регулятор давления. С другом менялись всеми датчиками и нечего не помогло. Заметил только одно, что такое происходит при температуре около 20 гр.С Если меньше, то нормально заводится и жарким летом утром тоже нормально. Пробовал другие прошивки тоже не помогло. Почти смирился, но всё ровно обидно.

Если кто-нибудь от этого изличился, подскажите плиизз. Блок Я5.1 16в 1.5л

[*"90526"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Забыл добавить, у меня сигналка ничего не блокирует, только пищит и двери откывает/закрывает.
Bamigot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 13:33   #29
Fox103
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

1. Было такое при конфликте БК-12 с активированным Иммо - заводилась при повторном включении зажигания. Счас залил у изготовителя БК ПО с задержкой обмена на время работы Иммо.

2. Был случай с дефектныи реле БН -замыкались контакты не по центру и БН не развивал обороты при включении зажигания перед пуском.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 13:54   #30
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто 2111, блок Январь 71, новый (проверен, исправен) б/насос, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Заводится со 2 раза. ВСЕ ИСПРАВНО !!! Смена прошивки результата не дает. При замене блока на BOSH проблема испаряется. Такая фича замечена неоднократно. Кто то еще сталкивался с этим?
alex79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С утра со 2-го раза Cajot Диагностика 23 30.12.2008 08:50
Калина не заводится со своим Эбу kseno1 Диагностика 7 25.12.2008 13:29
Запуск только со второго раза. Dmitry58rus Помощь начинающим 8 17.12.2006 22:23
ВАЗ 21093 не заводится со стартера Robin Помощь начинающим 17 18.11.2006 21:26
21093i заводится только со 2-5 попытки AnDrDr Диагностика 12 21.10.2005 23:46


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot