|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
06.09.2005, 14:32 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Паулюс :PIVO мне ссоры тоже не нужны
emmibox: скинь в личку какое -н..дь свое мыло.Что то я не вижу в файле УОЗ в рабочих режимах каких-то коррекций, на экономичных режимах ПО 8кл(россия 83) даже температурной коррекции нет ,только по детонации (и только в зонах активного контроля) turbo: если есть какие ссылки статьи по данной тематике -дай почитать(сомнения берут 12,3 =alf 0.837, ) KericuS : 1)в конце каждого сообщения указан источник - в данном случае это фак сайта ladaonline 2)Все бралось из того,что вакумный регулятор работает на разряжении,"Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (только центробежный регулятор при тапке в пол),стабильный режим: +8 град (только центробежный регулятор)+вакумный регулятор (+7) итого 15." мож так будет понятней хотя у меня инжекторная и по карбам только литература 3)вроде у модуля зажигание макс. напряжение импульса не меняется в зависимости от смеси И еще вопрос может ли кто перевести смысл слов аддитивный и мультиплкативный применительно к коррекциям в стп |
06.09.2005, 14:45 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'ким' *'Sep 6 2005, 15:02']Паулюс :PIVO мне ссоры тоже не нужны
emmibox: скинь в личку какое -н..дь свое мыло turbo: если есть какие ссылки статьи по данной тематике -дай почитать(сомнения берут 12,3 =alf 0.837) KericuS |
06.09.2005, 16:39 | #13 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
|
06.09.2005, 21:13 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'ким' *'Sep 6 2005, 14:32']
turbo: если есть какие ссылки статьи по данной тематике -дай почитать(сомнения берут 12,3 =alf 0.837, ) Чтобы сомнения не мучили сходи в любую техническую библиотеку, и возьми книгу "Теория рабочих процессов ДВС" любого автора. Успехов в обучении. |
06.09.2005, 22:46 | #15 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А попроще можно сказать так: от того насколько сжата и разогрета смесь в конце такта сжатия. А эти величины при работе двигателя меняются в широких пределах в зависимости от оборотов, открыт или закрыт дроссель, какова форма камеры сгорания и как организована продувка, какова степень рециркуляции газов и т.д. А вот вопрос - зачем Вам это не праздный. Ну предположим удалось получить конкретные цифры для конкретного соотношения возд/топливо и конкретного давления и температуры в цилиндре. А кто сказал что смесь в цилиндре однородна?! И как учесть эту неоднородность (которой японцы кстати усиленно добиваются)? Цитата:
|
||
07.09.2005, 12:30 | #16 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
перечитал еще раз всю писанину и вроде б нашел ответы на свои вопросы (и где в собственноручно писанном тексте)
может ли кто перевести смысл слов аддитивный и мультипликативный применительно к коррекциям в стп? |
07.09.2005, 12:42 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я не ошибся -как раз об этом. Вопрос был об изменении ЗАДАВАЕМОГО контроллером импульсе... или господом богом. :xaxa |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси | uncle_sem | Диагностика | 4 | 16.04.2007 18:08 |
оптические методы контроля смеси | msa | Очумелые Ручки | 7 | 30.12.2006 09:38 |
Расслоение смеси... | Alex (2112) | Помощь начинающим | 34 | 06.12.2006 22:22 |
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 | SergBSV | Помощь начинающим | 1 | 22.03.2006 01:16 |
состав смеси | Leonid117 | Диагностика | 16 | 01.02.2006 23:47 |