FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2005, 14:32   #11
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс :PIVO мне ссоры тоже не нужны

emmibox: скинь в личку какое -н..дь свое мыло.Что то я не вижу в файле УОЗ в рабочих режимах каких-то коррекций, на экономичных режимах ПО 8кл(россия 83) даже температурной коррекции нет ,только по детонации (и только в зонах активного контроля)

turbo: если есть какие ссылки статьи по данной тематике -дай почитать(сомнения берут 12,3 =alf 0.837, )

KericuS :

1)в конце каждого сообщения указан источник - в данном случае это фак сайта ladaonline

2)Все бралось из того,что вакумный регулятор работает на разряжении,"Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (только центробежный регулятор при тапке в пол),стабильный режим: +8 град (только центробежный регулятор)+вакумный регулятор (+7) итого 15." мож так будет понятней хотя у меня инжекторная и по карбам только литература

3)вроде у модуля зажигание макс. напряжение импульса не меняется в зависимости от смеси





И еще вопрос может ли кто перевести смысл слов аддитивный и мультиплкативный применительно к коррекциям в стп
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 14:45   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Sep 6 2005, 15:02']Паулюс :PIVO мне ссоры тоже не нужны

emmibox: скинь в личку какое -н..дь свое мыло

turbo: если есть какие ссылки статьи по данной тематике -дай почитать(сомнения берут 12,3 =alf 0.837)

KericuS
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 16:39   #13
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Какое нибудь мое мыло - emmibox@carcd.ru



Уоз просто посмотри в логах при 100% дросселя.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 21:13   #14
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Sep 6 2005, 14:32']

turbo: если есть какие ссылки статьи по данной тематике -дай почитать(сомнения берут 12,3 =alf 0.837, )

Чтобы сомнения не мучили сходи в любую техническую библиотеку, и возьми книгу "Теория рабочих процессов ДВС" любого автора. Успехов в обучении.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 22:46   #15
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Скорость горения неизвесна, посчитать ее не возможно, она зависит от множества параметров, в первую очередь от коэффициента наполнения, коэффициента остаточных газов, от степени сжатия, немного от фракционного состава топлива, температуры смеси в конце такта сжатия.
Полностью соглашусь.

А попроще можно сказать так: от того насколько сжата и разогрета смесь в конце такта сжатия. А эти величины при работе двигателя меняются в широких пределах в зависимости от оборотов, открыт или закрыт дроссель, какова форма камеры сгорания и как организована продувка, какова степень рециркуляции газов и т.д.

А вот вопрос - зачем Вам это не праздный. Ну предположим удалось получить конкретные цифры для конкретного соотношения возд/топливо и конкретного давления и температуры в цилиндре. А кто сказал что смесь в цилиндре однородна?! И как учесть эту неоднородность (которой японцы кстати усиленно добиваются)?



Цитата:
Напряжение меняться от состава не может
Не совсем так. Напряжение пробоя от состава зависит (хотя и не так значительно). В общем случае при более богатой смеси гнапряжение снижается, при бедной начинает вести себя несколько хаотично (прыгать). Импульс на модуле зажигания здесь не при чем - речь о вторичном напряжении.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 12:30   #16
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

перечитал еще раз всю писанину и вроде б нашел ответы на свои вопросы (и где в собственноручно писанном тексте)

может ли кто перевести смысл слов аддитивный и мультипликативный применительно к коррекциям в стп?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 12:42   #17
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Sep 6 2005, 23:16']Полностью соглашусь.

А попроще можно сказать так: от того насколько сжата и разогрета смесь в конце такта сжатия. А эти величины при работе двигателя меняются в широких пределах в зависимости от оборотов, открыт или закрыт дроссель, какова форма камеры сгорания и как организована продувка, какова степень рециркуляции газов и т.д.

А вот вопрос - зачем Вам это не праздный. Ну предположим удалось получить конкретные цифры для конкретного соотношения возд/топливо и конкретного давления и температуры в цилиндре. А кто сказал что смесь в цилиндре однородна?! И как учесть эту неоднородность (которой японцы кстати усиленно добиваются)?

Не совсем так. Напряжение пробоя от состава зависит (хотя и не так значительно). В общем случае при более богатой смеси гнапряжение снижается, при бедной начинает вести себя несколько хаотично (прыгать). Импульс на модуле зажигания здесь не при чем - речь о вторичном напряжении.

[*"81213"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Я не ошибся -как раз об этом.

Вопрос был об изменении ЗАДАВАЕМОГО контроллером импульсе... или господом богом. :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси uncle_sem Диагностика 4 16.04.2007 18:08
оптические методы контроля смеси msa Очумелые Ручки 7 30.12.2006 09:38
Расслоение смеси... Alex (2112) Помощь начинающим 34 06.12.2006 22:22
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 SergBSV Помощь начинающим 1 22.03.2006 01:16
состав смеси Leonid117 Диагностика 16 01.02.2006 23:47


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot