FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   бензиновые смеси? (https://carcd.ru/forum/21/thread6619/)

ким 05.09.2005 10:55

Ребята подскажите скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина госта АИ-92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию

Паулюс 05.09.2005 11:15

[quote]'ким' *'Sep 5 2005, 11:25']Ребята подскажите скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина госта АИ-92 ,на стандартном исправном двиге 2111.

emmibox 05.09.2005 13:42

Наверно хочет посчитать оптимальный УОЗ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Кто занимается настройкой двигателя - эту информацию не должен знать, он должен знать теоретические тенденции связи составов и скорости сгорания. "Как должно быть..." "Что будет если...." И иметь оборудование для контроля.



Кстати АИ92 это не гост. Это "Бензин автомобильный с октановым числом по исследовательскому методу = 92". А гост называется ГОСТ Р 51105-97. И по этому госту бензинов выпускается дай бог 10%. В основном все говно выпускается по ТУ 38.401-58-xxx-xx можете в поиске задать эти цифры.

ким 05.09.2005 15:06

хорошо кто знает скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина гостаТУ 38.401-58-xxx-xx с октановым числом 92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию .Цифры можно примерные ,но достоверные( с корекцией). Уважаемые " гуманитарии "отвечать попробуй те на простом"русском " языке(смесь такая-то ,цифирь -такая то....)Мне так будет понятнее...Эмибоксу- гост ТУ 38.401-58-xxx-xx распространяется на все виды гсм от соляры до мазута и.т.д

Паулюс 05.09.2005 15:41

Цитата:

'ким' *'Sep 5 2005, 15:36']хорошо кто знает скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина гостаТУ 38.401-58-xxx-xx с октановым числом 92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию .Цифры можно примерные ,но достоверные( с корекцией). Уважаемые " гуманитарии "отвечать попробуй те на простом"русском " языке(смесь такая-то ,цифирь -такая то....)Мне так будет понятнее...Эмибоксу- гост ТУ 38.401-58-xxx-xx распространяется на все виды гсм от соляры до мазута и.т.д

[*"80604"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Иногда из -за людской одержимости -даже отвечать ничего не хочется.

Ну напрочь. Как в данном случае http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Наверное не стоит упражняться в написании должностных инструкций кому -либо...кто и что обязан знать -давай как -то демократичнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

На что распространяется ГОСТ -тоже пофигу -только не думай, что здесь все в стандартах невежи...меня просто от них тошнит -поверь :xaxa А то я сейчас про люфтомер начну рассказывать :xaxa

Моё мнение -основываться на этих цифрах -ахинея чистой воды -у. тебя убеждать не стану. Цифры эти (если раскопаешь) тебе вряд ли сослужат добрую службу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif -можешь не верить -твоё дело.

С гуманитариями -можно обсудить "Евгения Онегина" -к примеру.

Ты так и не ответил -ЗАЧЕМ тебе данные? Это секрет?

А кто такая "скорость до воспламенения"?

Вообще непонятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ким 05.09.2005 17:02

Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: нагнись ,раздвинь ягодицы -куришь?...,а чо видно... :xaxa Хорошо -зачем мне вся эта цифирь?Вчера ко мне приехал тесть (карбовая машина не едет,не возможно тронуться глохнет и все тут но с 3 тыс до 6 едет неплохо)Полчаса со стробоскопом ,компресометром и АИ-1 и едет и неплохо едет ,а делов -то УОЗ на 7-10 град уменьшил.Пришел домой начал разбирать свои доисторические книги:"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще(клиновидная камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15-20 град"(книга советы автомобилисту) "Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать" (ladaonline),"Скажу побольшому секрету (хотя в любой книжке это написано), что для лучшего кпд, вся смесь должна сгореть точняк после 12-15грд за ВМТ. Раньше-позже вообще понятия неконкретные. "-(эмибокс) Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.Смотрим характеристики Р125(копейка с вебером)2000 об и далее =15 град уоз("но валит нереально "-Эмибокс)Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси )Но зачем в экономичных режимах уоз 44 причем без корекции от тапки в пол -х.з?Вот вСё кратце http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif "А кто такая "скорость до воспламенения"?Вообще непонятно"- время от происхождения искры до воспламенения смеси.

turbo 05.09.2005 21:13

Цитата:

'ким' *'Sep 5 2005, 17:02']Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: нагнись ,раздвинь ягодицы -куришь?...,а чо видно... :xaxa Хорошо -зачем мне вся эта цифирь?Вчера ко мне приехал тесть (карбовая машина не едет,не возможно тронуться глохнет и все тут но с 3 тыс до 6 едет неплохо)Полчаса со стробоскопом ,компресометром и АИ-1 и едет и неплохо едет ,а делов -то УОЗ на 7-10 град уменьшил.Пришел домой начал разбирать свои доисторические книги:"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще(клиновидная камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15-20 град"(книга советы автомобилисту) "Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать" (ladaonline),"Скажу побольшому секрету (хотя в любой книжке это написано), что для лучшего кпд, вся смесь должна сгореть точняк после 12-15грд за ВМТ. Раньше-позже вообще понятия неконкретные. "-(эмибокс) Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.Смотрим характеристики Р125(копейка с вебером)2000 об и далее =15 град уоз("но валит нереально "-Эмибокс)Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси )Но зачем в экономичных режимах уоз 44 причем без корекции от тапки в пол -х.з?Вот вСё кратце http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif "А кто такая "скорость до воспламенения"?Вообще непонятно"- время от происхождения искры до воспламенения смеси.

[*"80649"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Постараюсь рассказать простым русским языком. Процес сгорания топлива состоит из двух фаз, задержка воспламенения- от момента возникновения искры, до начала выдемения теплоты и повышения давления в цилиндре, и видимое сгорание от момента начала выделения теплоты и до прекращения сгорания. Максимальное давление в цилиндре это 10-15 град после ВМТ. Теперь о скорости сгорания, примерно от 25 до 50 м/сек, в зависимости от формы камеры сгорания и направления горения к камере сгорания. Самую большую скорость сгорания имеет смесь 12.3 все что беднее или богаче горит медленнее.

emmibox 06.09.2005 01:21

Цитата:

'ким' *'Sep 5 2005, 17:02']Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.
бред сивой кобылы там нету и копейных 15-ти

Цитата:

Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси) Но зачем в экономичных режимах уоз 44 причем без корекции от тапки в пол -х.з?
Ты не вполне представляешь себе алгоритмы формирования углов в стандартном софте. Нет там никаких уоз 44 при тапке в пол



Скорость горения неизвесна, посчитать ее не возможно, она зависит от множества параметров, в первую очередь от коэффициента наполнения, коэффициента остаточных газов, от степени сжатия, немного от фракционного состава топлива, температуры смеси в конце такта сжатия.

Паулюс 06.09.2005 08:07

"Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: "



Потому что у тебя видимо фобии по отношению к военкомату. :xaxa

Ладно, оставим пустой базар -некогда сейчас ругаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Я тебе как смог ответил -нормальный встречный вопрос задал -у тебя мгновенно свалился режим двустороннего диалога. Печально.

Внимательно перечитав сообщение (уже прокомментированное Эммибокс) -скажу,...что тебе мне уже нечего сказать, да и незачем -дабы не выслушать христоматию твоих ассоциативных рядов.

Удачи в творческом поиске http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

KericuS 06.09.2005 08:29

Цитата:

'ким' *'Sep 5 2005, 18:02']"Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ).
Не знаю где Вы это прочитали но здесь далеко не все, тем более еще важно понимать процес детонации (почему появляются зоны детонации).

А основными причинами являются:

1. ранний УОЗ

2. форма камеры сгорания

3. низкая антидетоционная стойкойсть топлива

4. резкое повышение количества воздуха в цилиндре (турбонаддув, резкое открытие дросельной заслонки)



Цитата:

'ким' *'Sep 5 2005, 18:02']Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.
[*"80649"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Здесь тоже непонятки...

у трамблера 2-ва корректора: центробежный (от оборотов) и вакуумный регулятор (от нагрузки). И насколько я помню из теории при повышении оборотов скорость поршня увеличивается соответственно и смесь необходимо поджигать раньше, а вот вакумный регулятор при больше угле открытия дроселя наоборот будет стремиться сделать УОЗ позже (чем больше угол отрытия тем больше воздуха и тем больше давление, что приводит к детонации). Поэтому в Ваши +7 от вакуумного мне мягко говоря не очень верится...



Если не прав поправте... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Народ есть на примерно туже тему более актуальный вопрос!

При какой смеси (стихеометрия, бедная, богатая) пробивное напряжение будет выше? Т.е. вопрос в чем - у какой смеси электропроводность лучше?

и встречался ли кто-нибудь с таким эффектом, что при обеднении смеси появляется на осциллограме вторички второй пик пробоя, если встречались объясните в чем природа сего чуда?


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot