FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2005, 10:55   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята подскажите скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина госта АИ-92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 11:15   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Sep 5 2005, 11:25']Ребята подскажите скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина госта АИ-92 ,на стандартном исправном двиге 2111.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 13:42   #3
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Наверно хочет посчитать оптимальный УОЗ.



Кто занимается настройкой двигателя - эту информацию не должен знать, он должен знать теоретические тенденции связи составов и скорости сгорания. "Как должно быть..." "Что будет если...." И иметь оборудование для контроля.



Кстати АИ92 это не гост. Это "Бензин автомобильный с октановым числом по исследовательскому методу = 92". А гост называется ГОСТ Р 51105-97. И по этому госту бензинов выпускается дай бог 10%. В основном все говно выпускается по ТУ 38.401-58-xxx-xx можете в поиске задать эти цифры.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 15:06   #4
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

хорошо кто знает скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина гостаТУ 38.401-58-xxx-xx с октановым числом 92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию .Цифры можно примерные ,но достоверные( с корекцией). Уважаемые " гуманитарии "отвечать попробуй те на простом"русском " языке(смесь такая-то ,цифирь -такая то....)Мне так будет понятнее...Эмибоксу- гост ТУ 38.401-58-xxx-xx распространяется на все виды гсм от соляры до мазута и.т.д
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 15:41   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 5 2005, 15:36']хорошо кто знает скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина гостаТУ 38.401-58-xxx-xx с октановым числом 92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию .Цифры можно примерные ,но достоверные( с корекцией). Уважаемые " гуманитарии "отвечать попробуй те на простом"русском " языке(смесь такая-то ,цифирь -такая то....)Мне так будет понятнее...Эмибоксу- гост ТУ 38.401-58-xxx-xx распространяется на все виды гсм от соляры до мазута и.т.д

[*"80604"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Иногда из -за людской одержимости -даже отвечать ничего не хочется.

Ну напрочь. Как в данном случае

Наверное не стоит упражняться в написании должностных инструкций кому -либо...кто и что обязан знать -давай как -то демократичнее

На что распространяется ГОСТ -тоже пофигу -только не думай, что здесь все в стандартах невежи...меня просто от них тошнит -поверь :xaxa А то я сейчас про люфтомер начну рассказывать :xaxa

Моё мнение -основываться на этих цифрах -ахинея чистой воды -у. тебя убеждать не стану. Цифры эти (если раскопаешь) тебе вряд ли сослужат добрую службу -можешь не верить -твоё дело.

С гуманитариями -можно обсудить "Евгения Онегина" -к примеру.

Ты так и не ответил -ЗАЧЕМ тебе данные? Это секрет?

А кто такая "скорость до воспламенения"?

Вообще непонятно
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 17:02   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: нагнись ,раздвинь ягодицы -куришь?...,а чо видно... :xaxa Хорошо -зачем мне вся эта цифирь?Вчера ко мне приехал тесть (карбовая машина не едет,не возможно тронуться глохнет и все тут но с 3 тыс до 6 едет неплохо)Полчаса со стробоскопом ,компресометром и АИ-1 и едет и неплохо едет ,а делов -то УОЗ на 7-10 град уменьшил.Пришел домой начал разбирать свои доисторические книги:"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще(клиновидная камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15-20 град"(книга советы автомобилисту) "Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать" (ladaonline),"Скажу побольшому секрету (хотя в любой книжке это написано), что для лучшего кпд, вся смесь должна сгореть точняк после 12-15грд за ВМТ. Раньше-позже вообще понятия неконкретные. "-(эмибокс) Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.Смотрим характеристики Р125(копейка с вебером)2000 об и далее =15 град уоз("но валит нереально "-Эмибокс)Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси )Но зачем в экономичных режимах уоз 44 причем без корекции от тапки в пол -х.з?Вот вСё кратце "А кто такая "скорость до воспламенения"?Вообще непонятно"- время от происхождения искры до воспламенения смеси.
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 21:13   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 5 2005, 17:02']Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: нагнись ,раздвинь ягодицы -куришь?...,а чо видно... :xaxa Хорошо -зачем мне вся эта цифирь?Вчера ко мне приехал тесть (карбовая машина не едет,не возможно тронуться глохнет и все тут но с 3 тыс до 6 едет неплохо)Полчаса со стробоскопом ,компресометром и АИ-1 и едет и неплохо едет ,а делов -то УОЗ на 7-10 град уменьшил.Пришел домой начал разбирать свои доисторические книги:"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще(клиновидная камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15-20 град"(книга советы автомобилисту) "Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать" (ladaonline),"Скажу побольшому секрету (хотя в любой книжке это написано), что для лучшего кпд, вся смесь должна сгореть точняк после 12-15грд за ВМТ. Раньше-позже вообще понятия неконкретные. "-(эмибокс) Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.Смотрим характеристики Р125(копейка с вебером)2000 об и далее =15 град уоз("но валит нереально "-Эмибокс)Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси )Но зачем в экономичных режимах уоз 44 причем без корекции от тапки в пол -х.з?Вот вСё кратце "А кто такая "скорость до воспламенения"?Вообще непонятно"- время от происхождения искры до воспламенения смеси.

[*"80649"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Постараюсь рассказать простым русским языком. Процес сгорания топлива состоит из двух фаз, задержка воспламенения- от момента возникновения искры, до начала выдемения теплоты и повышения давления в цилиндре, и видимое сгорание от момента начала выделения теплоты и до прекращения сгорания. Максимальное давление в цилиндре это 10-15 град после ВМТ. Теперь о скорости сгорания, примерно от 25 до 50 м/сек, в зависимости от формы камеры сгорания и направления горения к камере сгорания. Самую большую скорость сгорания имеет смесь 12.3 все что беднее или богаче горит медленнее.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 01:21   #8
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 5 2005, 17:02']Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.
бред сивой кобылы там нету и копейных 15-ти

Цитата:
Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси) Но зачем в экономичных режимах уоз 44 причем без корекции от тапки в пол -х.з?
Ты не вполне представляешь себе алгоритмы формирования углов в стандартном софте. Нет там никаких уоз 44 при тапке в пол



Скорость горения неизвесна, посчитать ее не возможно, она зависит от множества параметров, в первую очередь от коэффициента наполнения, коэффициента остаточных газов, от степени сжатия, немного от фракционного состава топлива, температуры смеси в конце такта сжатия.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 08:07   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: "



Потому что у тебя видимо фобии по отношению к военкомату. :xaxa

Ладно, оставим пустой базар -некогда сейчас ругаться

Я тебе как смог ответил -нормальный встречный вопрос задал -у тебя мгновенно свалился режим двустороннего диалога. Печально.

Внимательно перечитав сообщение (уже прокомментированное Эммибокс) -скажу,...что тебе мне уже нечего сказать, да и незачем -дабы не выслушать христоматию твоих ассоциативных рядов.

Удачи в творческом поиске
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 08:29   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Sep 5 2005, 18:02']"Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ).
Не знаю где Вы это прочитали но здесь далеко не все, тем более еще важно понимать процес детонации (почему появляются зоны детонации).

А основными причинами являются:

1. ранний УОЗ

2. форма камеры сгорания

3. низкая антидетоционная стойкойсть топлива

4. резкое повышение количества воздуха в цилиндре (турбонаддув, резкое открытие дросельной заслонки)



Цитата:
'ким' *'Sep 5 2005, 18:02']Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.
[*"80649"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Здесь тоже непонятки...

у трамблера 2-ва корректора: центробежный (от оборотов) и вакуумный регулятор (от нагрузки). И насколько я помню из теории при повышении оборотов скорость поршня увеличивается соответственно и смесь необходимо поджигать раньше, а вот вакумный регулятор при больше угле открытия дроселя наоборот будет стремиться сделать УОЗ позже (чем больше угол отрытия тем больше воздуха и тем больше давление, что приводит к детонации). Поэтому в Ваши +7 от вакуумного мне мягко говоря не очень верится...



Если не прав поправте...



Народ есть на примерно туже тему более актуальный вопрос!

При какой смеси (стихеометрия, бедная, богатая) пробивное напряжение будет выше? Т.е. вопрос в чем - у какой смеси электропроводность лучше?

и встречался ли кто-нибудь с таким эффектом, что при обеднении смеси появляется на осциллограме вторички второй пик пробоя, если встречались объясните в чем природа сего чуда?
KericuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси uncle_sem Диагностика 4 16.04.2007 18:08
оптические методы контроля смеси msa Очумелые Ручки 7 30.12.2006 09:38
Расслоение смеси... Alex (2112) Помощь начинающим 34 06.12.2006 22:22
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 SergBSV Помощь начинающим 1 22.03.2006 01:16
состав смеси Leonid117 Диагностика 16 01.02.2006 23:47


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot