![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
Ребята подскажите скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина госта АИ-92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'ким' *'Sep 5 2005, 11:25']Ребята подскажите скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина госта АИ-92 ,на стандартном исправном двиге 2111.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Наверно хочет посчитать оптимальный УОЗ.
![]() Кто занимается настройкой двигателя - эту информацию не должен знать, он должен знать теоретические тенденции связи составов и скорости сгорания. "Как должно быть..." "Что будет если...." И иметь оборудование для контроля. Кстати АИ92 это не гост. Это "Бензин автомобильный с октановым числом по исследовательскому методу = 92". А гост называется ГОСТ Р 51105-97. И по этому госту бензинов выпускается дай бог 10%. В основном все говно выпускается по ТУ 38.401-58-xxx-xx можете в поиске задать эти цифры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
хорошо кто знает скорость до воспламенения и скорость сгорания составов смесей 16/1;14,7/1;12,5/1 ;12,3/1 в мсек для бензина гостаТУ 38.401-58-xxx-xx с октановым числом 92 ,на стандартном исправном двиге 2111. P.sВедь кто занимается настройкой двигателя должны знать эту информацию .Цифры можно примерные ,но достоверные( с корекцией). Уважаемые " гуманитарии "отвечать попробуй те на простом"русском " языке(смесь такая-то ,цифирь -такая то....)Мне так будет понятнее...Эмибоксу- гост ТУ 38.401-58-xxx-xx распространяется на все виды гсм от соляры до мазута и.т.д
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Иногда из -за людской одержимости -даже отвечать ничего не хочется. Ну напрочь. Как в данном случае ![]() Наверное не стоит упражняться в написании должностных инструкций кому -либо...кто и что обязан знать -давай как -то демократичнее ![]() На что распространяется ГОСТ -тоже пофигу -только не думай, что здесь все в стандартах невежи...меня просто от них тошнит -поверь :xaxa А то я сейчас про люфтомер начну рассказывать :xaxa Моё мнение -основываться на этих цифрах -ахинея чистой воды -у. тебя убеждать не стану. Цифры эти (если раскопаешь) тебе вряд ли сослужат добрую службу ![]() С гуманитариями -можно обсудить "Евгения Онегина" -к примеру. Ты так и не ответил -ЗАЧЕМ тебе данные? Это секрет? А кто такая "скорость до воспламенения"? Вообще непонятно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: нагнись ,раздвинь ягодицы -куришь?...,а чо видно... :xaxa Хорошо -зачем мне вся эта цифирь?Вчера ко мне приехал тесть (карбовая машина не едет,не возможно тронуться глохнет и все тут но с 3 тыс до 6 едет неплохо)Полчаса со стробоскопом ,компресометром и АИ-1 и едет и неплохо едет ,а делов -то УОЗ на 7-10 град уменьшил.Пришел домой начал разбирать свои доисторические книги:"На жигулёвских двигателях не может быть детонации вообще(клиновидная камера сгорания и достаточно хорошее распределение смеси по цилиндрам в рекомендуемом заводом диапазоне работы) -чтобы её спровоцировать необходимо сдвинуть уоз на +15-20 град"(книга советы автомобилисту) "Типовые причины детонации – неудовлетворительные детонационные свойства бензина и (или) слишком ранний установочный угол опережения зажигания (УУОЗ). Напомню, что марка бензина, объявленная на АЗС, – не гарантия его истинных детонационных свойств. В то же время до начала 90-х годов для всех вазовских двигателей рекомендовался УУОЗ, ориентированный на бензин АИ-93. После того как его вытеснили с рынка бензины АИ-91 и АИ-92, изменились и рекомендации завода: для мотора 21083 это перевод УУОЗ с 4±1 градуса на 0±1 градус поворота коленчатого вала, что необходимо учитывать" (ladaonline),"Скажу побольшому секрету (хотя в любой книжке это написано), что для лучшего кпд, вся смесь должна сгореть точняк после 12-15грд за ВМТ. Раньше-позже вообще понятия неконкретные. "-(эмибокс) Смотрим характеристики трамблёра-При установке начального угла на 800об в 0 на 2800 об уоз =8 град (при тапке в пол)стабильный режим +вакумный регулятор (+7) итого 15.Смотрим характеристики Р125(копейка с вебером)2000 об и далее =15 град уоз("но валит нереально "-Эмибокс)Открываем любую стандартную прогу 3000 об -уоз 39-44.Я конечно понимаю что на высокик оборотах уоз надо увеличивать даже в ущерб возникающим нарузкам на двигатель (и думаю потому что Есть некий неизвестный параметр время горения смеси )Но зачем в экономичных режимах уоз 44 причем без корекции от тапки в пол -х.з?Вот вСё кратце
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
Скорость горения неизвесна, посчитать ее не возможно, она зависит от множества параметров, в первую очередь от коэффициента наполнения, коэффициента остаточных газов, от степени сжатия, немного от фракционного состава топлива, температуры смеси в конце такта сжатия. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
"Паулюс почему от общения с тобой у меня всё время возникает ощущение какого-то военкоматовского осмотра: "
Потому что у тебя видимо фобии по отношению к военкомату. :xaxa Ладно, оставим пустой базар -некогда сейчас ругаться ![]() Я тебе как смог ответил -нормальный встречный вопрос задал -у тебя мгновенно свалился режим двустороннего диалога. Печально. Внимательно перечитав сообщение (уже прокомментированное Эммибокс) -скажу,...что тебе мне уже нечего сказать, да и незачем -дабы не выслушать христоматию твоих ассоциативных рядов. Удачи в творческом поиске ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А основными причинами являются: 1. ранний УОЗ 2. форма камеры сгорания 3. низкая антидетоционная стойкойсть топлива 4. резкое повышение количества воздуха в цилиндре (турбонаддув, резкое открытие дросельной заслонки) Цитата:
Здесь тоже непонятки... у трамблера 2-ва корректора: центробежный (от оборотов) и вакуумный регулятор (от нагрузки). И насколько я помню из теории при повышении оборотов скорость поршня увеличивается соответственно и смесь необходимо поджигать раньше, а вот вакумный регулятор при больше угле открытия дроселя наоборот будет стремиться сделать УОЗ позже (чем больше угол отрытия тем больше воздуха и тем больше давление, что приводит к детонации). Поэтому в Ваши +7 от вакуумного мне мягко говоря не очень верится... Если не прав поправте... ![]() Народ есть на примерно туже тему более актуальный вопрос! При какой смеси (стихеометрия, бедная, богатая) пробивное напряжение будет выше? Т.е. вопрос в чем - у какой смеси электропроводность лучше? и встречался ли кто-нибудь с таким эффектом, что при обеднении смеси появляется на осциллограме вторички второй пик пробоя, если встречались объясните в чем природа сего чуда? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси | uncle_sem | Диагностика | 4 | 16.04.2007 18:08 |
оптические методы контроля смеси | msa | Очумелые Ручки | 7 | 30.12.2006 09:38 |
Расслоение смеси... | Alex (2112) | Помощь начинающим | 34 | 06.12.2006 22:22 |
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 | SergBSV | Помощь начинающим | 1 | 22.03.2006 01:16 |
состав смеси | Leonid117 | Диагностика | 16 | 01.02.2006 23:47 |