![]() |
На горячем двигателе, если его заглушить, при запуске форсунки не открываются. Искра есть. Есть предположение об осутстсвии сигнала от трамблера к "мозгам".
НО: -не чем диагностировать, машина не моя посили задать вопрос. -а что, связь коммутатора в трамблере и ЭБУ не тестируется? -через часа 2 при остывании градусов до 60-ти все проходит. Территориально- Север Москвы. Может кто поможет местом,где диагностировать? Или софт какой-нибудь? Сами -то мы в основном по Нексиям.... С Уважением Бухаркин Ю.А. :11: |
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Каки правило его сопротивление около 250-300 Ом при температуре 80 градусов. Есть конечно и исключения. Кстати, агрегат-то какой? если расейский, то трамблеров (распределителей т.е.) у них нет, у всех двухискровые катушки. Так-что если искра есть, то сигнал от ДПКВ до контролера доходит.
|
Павтаряю- МАЗДА Б6 1.6л 1989Г. Трамблер есть. Коммутатор-формирователь импульсов и индукц. датчик в тамблере. При вращени стартером искра есть, форсунки не работают. довесок к вопросам: описание кодов ошибок к ней у кого-нибудь есть?
|
коды ошибок
|
А искру ты чем смотрел, разрядником или свечку втыкал? Искра должна пробивать не меньше 15 миллиметров воздушного зазора. А зазор между электродами свечи без давления прошьёт даже умирающая катушка или подпаленный коммутатор. Сделай себе разрядник из старой свечи, а лучше три- на 10,15,20 мм. Получиш соответственно проверку на 10,15,20 киловольт.
В твоём случае похоже сдох коммутатор. --------------- А почему ты решил, что форсунки не открываются? Чем импульсы смотрел? Может там просто не докачивает насос и на горячем заглушенном моторе образовывается паровая пробка? |
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot