|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
31.08.2005, 10:11 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На горячем двигателе, если его заглушить, при запуске форсунки не открываются. Искра есть. Есть предположение об осутстсвии сигнала от трамблера к "мозгам".
НО: -не чем диагностировать, машина не моя посили задать вопрос. -а что, связь коммутатора в трамблере и ЭБУ не тестируется? -через часа 2 при остывании градусов до 60-ти все проходит. Территориально- Север Москвы. Может кто поможет местом,где диагностировать? Или софт какой-нибудь? Сами -то мы в основном по Нексиям.... С Уважением Бухаркин Ю.А. :11: |
31.08.2005, 11:11 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Каки правило его сопротивление около 250-300 Ом при температуре 80 градусов. Есть конечно и исключения. Кстати, агрегат-то какой? если расейский, то трамблеров (распределителей т.е.) у них нет, у всех двухискровые катушки. Так-что если искра есть, то сигнал от ДПКВ до контролера доходит.
|
31.08.2005, 11:27 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Павтаряю- МАЗДА Б6 1.6л 1989Г. Трамблер есть. Коммутатор-формирователь импульсов и индукц. датчик в тамблере. При вращени стартером искра есть, форсунки не работают. довесок к вопросам: описание кодов ошибок к ней у кого-нибудь есть?
|
31.08.2005, 22:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
коды ошибок
|
31.08.2005, 23:07 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
А искру ты чем смотрел, разрядником или свечку втыкал? Искра должна пробивать не меньше 15 миллиметров воздушного зазора. А зазор между электродами свечи без давления прошьёт даже умирающая катушка или подпаленный коммутатор. Сделай себе разрядник из старой свечи, а лучше три- на 10,15,20 мм. Получиш соответственно проверку на 10,15,20 киловольт.
В твоём случае похоже сдох коммутатор. --------------- А почему ты решил, что форсунки не открываются? Чем импульсы смотрел? Может там просто не докачивает насос и на горячем заглушенном моторе образовывается паровая пробка? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с подготовить прошивку под не стандартный двигатель | ishen | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 13.08.2007 07:11 |
Помогите завести двигатель | Андрей_21099 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 33 | 16.03.2007 09:33 |
Помогите найти прошивку на двигатель 1.5-v16 ресивер Svr паук 4-2-1 | sergei | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 25.05.2006 02:23 |
Помогите найти штатную прошивку на двигатель 21128 1,8 16 кл. | pashokzz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 24.05.2006 17:48 |